Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывУже сколько времени не могут обеспечить минимальную скорость, ничего от них не добиться. Чтото всё темнят, скрывают. Строят всё какие-то "костыли" через левые сети, вместо того чтобы линию подчинить. И невозможно на них никуда пожаловаться, друг-друга покрывают. Короче полнейший бардак в этой конторе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.😔 Пожалуйста, обратитесь к нам, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или в чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся исправить.
Купил сервер решил проверить их работу люди не покупайте. Все отзывы накручены. Подержка не отвичяет прошло полавина сутак. Никто не ответил написали что ошибка и затихло проверит тех подержка и всё зтихро. Неведитесь это шарлатаны они обманывают людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нахожусь в частном секторе, тариф "Гейминг 250 xPON", скорость интернета должна составлять 250 Мбит/c, дома оборудование конечно не подходящее чтобы брать такую скорость (роутер до 150 и кабель ethernet обрубает до 100), там скорость близко к 100, не доходит конечно до 100, но проблема в другом
когда перезагружаешь роутер, происходит настоящая лотерея, ибо есть два варианта событий:
- произойдёт подключение к серверу от Дом.ру, и это как раз тот который не доходит до 100, но очень близок к этому
- произойдёт подключение к серверу который 2ip определяет как LLC TOMTEL. скорость чаще всего до 50, но бывало и близко к 100
когда я первый раз встретил второй вариант, я сначала не понял в чём дело, а потом почитал отзывы.
оказывается, TOMTEL это провайдер который Дом.ру благополучно купили, из-за чего там что-то случилось и провайдер благополучно скатился (последний отзыв на 2ip про томтел - в 2020 году). моя главная претензия: почему меня подключает к серверам томтела, которые не развивают скорости под мой тариф?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Снижение скорости не должно у вас зависеть от сети с которой вам выдаётся IP. Напишите нам в поддержку, если ситуация повториться. Будем разбираться!
Один из лучших провайдеров в городе с стабильным интернет соединением без внезапных обравов связи и хорошим пингом. Поддержа помогает обычно в течении нескольких минут.
Если вы не разбираетесь в сетях\компах, то уйдет точно больше времени. Увы, учитесь)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас имеются вопросы по звонкам от нашей компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Отвратительно просто. Несколько лет меня бомбили по телефону - поменяйте роутер. Видимо устали, в начале прошлого года подняли цену на тариф, сейчас опять. Знаете сколько мне предлагают платить за 100мб? 980 рублей, да у них не треснет. Техподдержка нулевая, отвечают исключительно боты, даже когда просишь человека в чат. Объясняют такой рост цены - ваш тариф в архиве, такое бывает. И что теперь, что в архиве? Вам это что то стоит что ли? Нет. Я говорю, хорошо ребята, подключайте другой тариф, роутер себе оставьте, говорят нельзя, нужно кабель менять на более скоростной и да ваш старый роутер такого кабеля не поддерживает, покупайте у нас новый. Смешно придумали, мало того что замена кабеля платная, там мне ещё его тянуть по всем кабельканалам в 4х комнатной квартире десятки метров. То есть я ещё и заплатить им должен за моё неудобство? Нет, так получается. Это им мне нужно продать, у меня всё работает, зачем человеку в здравом уме менять оборудование которое и так работает? Правильно, не зачем, ну раз так то держи конский прайс и плати на 200 - 500р дороже чем платят на 200мб 500мб. А что им помешает такой финт ушами проделывать каждые 3-5 лет? Ничего. И да, кнопочка сменить тариф в профиле с подвохом, в самой линейке тарифов на сайте есть тариф 200мб, а вот нажав кнопочку из профиля у тебя только 2 варианта 300 и 500мб В общем обходите стороной контору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, в случае перехода на тарифы выше 100 Мбит/с, действительно нужно заменить линию и оборудование, если оно не поддерживает необходимую скорость. У нас также присутствует тарифы со скорость 100 Мбит/с. Можете связаться с нами любым удобным способом, проверим и проконсультируем, по самому договору. Надеемся дадите шанс, сохранить сотрудничество.
Интернет стал ужасный, скорость интернет соединения очень маленькая, если раньше мы на пяти устройствах пользовались вай-фаем и все грузило, все летало, то сейчас на двух устройствах еле грузит, да что говорить про два устройства, бывает даже на одном устройстве тормозит. Это просто ужас, за что плачу по 700 рублей в месяц, вообще не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.