Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывСпасибо, что обратили внимание на наше развитие и работу над собой :)
Здравствуйте, Виктор!
Мы очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим все проверить и постараться помочь. Не смогли найти Ваших обращений, поэтому просим обратиться повторно в поддержку, чтобы мы провели диагностику.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте. Благодарим вас за столь положительный отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. ????
Здравствуйте, Андрей. Спасибо вам за отзыв. Что касается услуг, напишите нам в личные сообщения официальной группы в любой соцсети. Мы проверим ваше подключение.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений, будем очень признательны, если напишете Ваш номер нам в ВКонтакте http://vk.com/yota (также отправьте, пожалуйста, ссылку на комментарий), коллеги проверят, были ли переданы заявки специалистам по ситуации.
Скорость интернета средняя, но это стоит своих денег. Я пользовался разными тарифами, «к удивлению» скорость была примерно одинаковой, разница между дешевым и дорогим не такая сильная, как у других провайдеров. В службу поддержки пишу редко, отвечают через 1-1,5 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", будем разбираться.
Интернет работает хорошо, но техническая поддержка работает не очень. Зарезали мне VPN l2tp до моего дома. Раньше пользовался rdp. Теперь нет такой возможности. Написал обращение и меня проигнорировали. Сам сейчас нахожусь в другой стране и не имею возможности позвонить этой замечательной компании! Так хочется поблагодарить за помощь которую они не оказали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации
Отношение к клиентам; стремление взять больше, чем прописано в договоре; низкое качество услуг; агрессивная политика компании
Первым интернет-провайдером в нашем городе стал Ростелеком, поэтому логично, что и первый интернет случился у нас от него. Договор был заключён по авансовой системе. Мы вносили деньги, шел трафик данных и когда мы истрачивали аванс...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, здравствуйте. Очень обеспокоил ваш отзыв. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети и расскажите подробнее, с какой ситуацией столкнулись. Уверены, все можно урегулировать.
Субъективно самый худший интернет провайдер в городе. Интернет то есть, то его нет. А если он и есть то качество этого интернет соединение убивает последние нервные клетки которые остались за годы пользования им. Т.к в моём доме нет других вариантов подключения (кроме ноунейм компаний которые в конечном итоге использую оборудование этого слуги сатаны) из-за этого данный провайдер кладет настолько огромный болт на все ваши жалобы, что края этого болта не видно даже с Бурдж-Халифа, ибо он понимает, что деваться вам не куда и всё ровно будите пользоваться их услугами. Поэтому есть видите этого провайдера… БЕГИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку