Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзыв
Пользуемся корпоративным интернетом через оптоволоконный кабель с 2012 года.
В целом всё устраивало, но иногда бывали повреждения на линии. Последнее поломка на линии устранялась пол недели. Для нашей организации это критичный срок, т. к. весь электронный документооборот с торговыми сетями и с банками идёт через интернет.
Для резервного канала МТС предложили использовать 4G. Так и сделали, приобрели у них две сим карты. Однако МТС стал выставлять счет за третью сим-карту, к которой мы не имеем ни какой причастности. Номер этой карты — московский. Местные корпоративщики валят всё на Москву и предложили написать туда письмо о непричастности. Так и сделал. Заполнил анкеты о непричастности, они отправили по своим каналам.
Вот прошло уже почти два месяца, однако ни какой обратной связи.Счета продолжают приходить.
В интернете есть информация, что номером, который привязали к нашей организации пользуются мошенники. Не пойму, почему нет ни какой связи с МТС или они в сговоре с мошенниками?
Вижу только один выход — обращение в полицию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже около полугода пользуемся интернетом «Сибирские сети».
Моё знакомство с данным провайдером состоялось ещё в 2017 году, им пользовалась моя родня. Интернет работал тогда не плохо, скорость достаточная, но иногда, примерно раз в неделю с ним случалось что-то непонятное и он не функционировал. Деньги на счёту были, провода никто не трогал, электричество не отключали. И вот возьмёт он так и перестанет работать, через часик опять заработает, потом опять отключится. Такие неполадки были пару месяцев, затем все стабилизировалось и интернет работал уже бесперебойно.
Когда искал выгодный тарифный план на тот момент «Сибирские сети» предлагали самый выгодный тариф за 400 рублей в месяц: 100 Мб/с интернет.
Интернет уже пол года работает без нареканий, выгодный тарифный план тоже радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Даниил! Счастливы видеть, что Вы довольны нашими услугами! :) Спасибо, что Вы с нами.
Иван, здравствуйте. Вы можете обратиться к нам в любой соцсети, решим вопрос по скорости соединения.
Какой бы не был тариф, хоть как у меня 300 Мб/с., роутер вам придётся пепезагружать по 3-4 раза за сутки чтобы добиться адекватной скорости. Иначе, у вас постоянно будет падать скорость соединения. Они это объясняют тем, что все роутеры так работают. А по мне так они не соблюдают договор. Звонят с регулярной переодичностью и интересуются вашим мнением о их услугах. А когда сразу им начинаешь говорить о их недоразвитом интернете, то у них быстро пропадает интерес что-то у вас ещё спрашивать, ибо внятный ответ на то, почему так происходит они дать не могут. Советовать друзьям или ещё каму-либо данного провайдера не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел Валентинович, добрый день!
Сожалеем, что были доставлены неудобства! Предлагаем провести диагностику линии связи для выявления причин нестабильной работы интернета.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Пользуюсь интернетом и ТВ от МТС, с 2017 года.
Поначалу вроде бы ничего. Но потом по прошествии времени начал замечать, медленную скорость и высокий пинг. В играх когда проверил, а оказалось, что от заявленных 100 Мб на загрузке 40-50, на выгрузке 60-70 мб, ладно ползуюсь чз WiFi понимаю потерю скорости, но не настолько. А вот пинг в играх от 63 до 999 это друзья мои ненормально, на дворе 2020 год и это не нормально. При высокой конкуренции, простите меня забивать на клиентов и обманывать их :(. Служба поддержки есть, но тех специалист позвонил, выслушал проблему, сказал, что интернет есть, а пинг не его проблема :(Вот сижу и думаю о замене провайдера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, добрый день!
Если у Вас возникли вопрос по услугам компании, мы будем рады помочь в решении. Для выяснения причин падения скорости предлагаем принять звонок от нашего сотрудника технической поддержки. При необходимости оформим выезд техника связи на дом.
Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что все хорошо. Приятного пользования :)
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, Ваш лицевой счёт и адрес подключения, проведем диагностику.
Вы также можете нам написать любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.