Отзывы об интернет провайдерах (Белогорск)
Оставить отзывПросто ужас, узнал что у нас есть новый провайдер ККК, хотел подключиться, но вдруг мне сказали, что Ip-service им мешает работать, создает разные козни, угрожает всякими способами, надо всем Белогорском переходить на ККК, чтобы этот Ip-service, просто обанкротился, не дает нормальным провайдерам работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Спасибо за оставленный отзыв! Обратная связь от наших клиентов помогает нам работать над своими ошибками и становиться для Вас лучше из года в год!
Данная ситуация не должна больше повториться. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. К сожалению, не смогли Вас идентифицировать в своей базе по имени, указанном на ресурсе. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, адрес подключения и Фамилию в комментариях, чтобы мы могли Вам помочь. Если по каким-то причинам Вы не хотите оглашать номер договора здесь, то можете отправить Ваши контактные данные для связи, номер договора, а так же подробное описание проблемы на почту office@komfort21vek.ru или позвонить к нам в тех. Поддержку по номеру телефона +7918 260 60 18 для проведения диагностики в телефонном режиме.
Мы стараемся всегда решать проблемы абонентов. Будем рады, если Вы дадите возможность исправить сложившуюся ситуацию. С Вами свяжутся в ближайшее время!
С уважением " Belnet"!
Здравствуйте. Мы готовы провести проверку и помочь исправить сложившуюся ситуацию Пришлите нам, пожалуйста, на адрес blogs@mts.ru эту информацию: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим в технический отдел.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством наших услуг!
Снижение скорости загрузки говорит о проблемах, у которых может быть множество причин. Необходимо провести диагностику сети и найти причину медленного интернет-соединения. К сожалению, нам не справиться без Вашей поддержки и помощи. Для проведения диагностики укажите пожалуйста номер Вашего договора, адрес подключения и Фамилию, если по каким-то причинам Вы не хотите здесь оглашать эту информацию, то обратитесь пожалуйста в круглосуточную техническую поддержку пользователей по тел.: +7918 260 60 18 . Наши специалисты проконсультируют Вас в необходимом алгоритме действий. Если решить проблему удалённо не удастся, то там же оставьте пожалуйста заявку на выход мастера на дом.
"Komfort XXI vek" всегда поддерживает своих клиентов и старается в максимально короткие сроки улаживать все возникающие проблемы!
С уважением " Belnet "!
Меня устраивает работа провайдера-MTS
Есть просьба: при длительных регламентных работах сообщать об этом клиентам.
Совет: Установите длительность отключения дисплея на более продолжительное время. Когда вы не работаете активно через интернет происходят сбои.
Я поставил 25 минут, проблема ушла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бесит,скорость часто падает,тут не то что видео не посмотришь,даже странице не загружаются полностью.
Позвонил провайдеру,чтобы сообщить что нет скорости,мне сказали это из за того что много людей сейчас сидит,это с 50 мб скорость упала до 500кб,так за что я плачу деньги? в общем интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился год назад-было сразу нормально , но через неделю был удивлён тем что даже на youtube не могу посмотреть практически ничего макс на 360 !!! пришел мастер , но внятного ничего не сказал , потом всё наладилось и инет стал нормальным . сейчас уже с месяца два инет никакой - постоянные вылеты , скорость скачет , даже торрент вечером практически не качает . в выходные , праздники и вечером сплошной тупняк , служба поддержки ничего сказать не может , да и не хочет Вобщем отстой полный !!!! не советую никому .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку