Отзывы об интернет провайдерах (Белореченск)
Оставить отзывДобрый день! Напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей проблеме на адрес: a.popov@ttk.ru c указанием номера лицевого счета, контактного телефона, ФИО и адреса.
Доброго времени суток!
уважаемый провайдер, последние 2 месяца сильно упало предоставление услуг вашей компанией, (у меня подключение домо-минимум с ускорение до 20 Мб, через DISEL), очень сильно упала скорость, раньше варьировалась от 8 до 16 МБ, теперь максимум выдает 2-3 Мб, пинг увеличился с 40-60 до 90-120, очень частые разрывы, потери пакетов, играть в онлайн игры не возможно, от телевидения я уже отказался и приставку сдал!!! по началу думал что может быть разрывы на линии, ремонтные работы, тесты нового оборудование и т.д., но это всё продолжается уже 2 месяца!!! соседи жалуются точно на такую же ситуацию, в тех.поддержке мне вообще хамоватый товарищ сказал что скорость порезали на линии и якобы мне и этого достаточно, позвольте мне решать самому что и когда мне будет достаточно коль я за это плачу!!! если вы не хотите потерять клиентов, а это 3 пятиэтажки и 1 десятиэтажка, исправьте ситуацию пожалуйста, тем более что у нас сторонняя фирма стала тянуть оптику!!!если ситуация не будет в корне изменена, то на ближайшем собрании жильцов я буду вынужден поднять вопрос как старший дома о массовом отказе от ваших услуг. не хочется ругаться, но согласитесь что так же и не хочется покупать у вас воздух вместо быстрого и качественного интернета! С уважением, Игорь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
Из всех Провайдеров которые я пробовал использовать, Spint4g лучше.Для начала, то что безлимитка полная без урезок, и ограничений. Работает стабильно,и поддержка именно техническая отличная.Специалист по поддержке не отключался пока не устранили проблему.Так что доволен.
P.S Не жалуйтесь на плохую скорость, для начало проверьте у себя уровень сигнала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На заявленную скорость не работают, открывается все медленно, пинг высокий, подписывался на 15мб/с, а там от силы 5, постоянные разрывы соединения, и да если вы геймер и предпочитаете иностранные сервера, НИКОГДА не подписывайтесь с этим провайдером, ищите любую альтернативу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. от лица ОАО "Ростелеком" приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении.
Пожалуйста, сообщите на наш e-mail ваши учетные данные. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
Анатолий,
пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на e-mail: a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный номер телефона, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно помочь и решить проблему. Заранее спасибо!
спринт 4g в белореченске. на тесте интернет летал. после подключения через полтора месяца скорость упала. поменял тариф на 2 Мб. такая же история. через полтора месяца скорость по вечерам максимум 1Мб. оператору вечером не дозвониться. днем не перезванивают. кому продать оборудование?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пора от мтс модемов исбовляться выкидывать в окно! В будни не каких лагов до 2 часов дня. После двух начинаются ужасные лаги передача и приём часто остонавливается,и это на 3G. Включаю EDGE с передачей и приёмом норм становится до 19:00 потом ужас ужас ужас готов
выкинуть модем .А ведь месяц назад всё норм было. Интересно что случилось не у одного меня такая фигня!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость тарифного плана составляется 10 Мбит/с при подключении. НО на самом деле, если судить по данным "скоростомера" с 2IP, периодически, а то и почти всегда скорость не превышает 3-4 Мбит/с. Дозвониться после 5 вечера невозможно. Если смотреть фильмы онлайн то они периодически подтормаживают, хотя на заявленной скорости такого в принципе не должно быть даже на 1080р. Так же неудобство в том, что если поставить роутер, страница пользователя не открывается. Так что пока приходиться бороться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку