Отзывы об интернет провайдерах (Бийск)
Оставить отзывПостоянно падает скорость. Проблемму не решают, или не хотят или не могут. Все диагностики полное фуфло. Да иногда работает идеально, но чаще то программы перестают отвечать, то выкидывает просто. Ценники задрали, а соответствовать не хотят. Не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помогать в решении вопросов. Напишите, пожалуйста, адрес подключения или ФИО владельца договора. Мы передадим информацию по этому вопросу специалистам, сделаем все возможное для стабилизации скорости и работы интернета. Если у Вас возникают сложности с работой сторонних программ на ПК, то этот вопрос не относится к нашей компетенции.
По вопросу цены, в настоящий момент у нас представлена достаточно широкая линейка тарифных планов, рекомендуем ознакомиться с актуальными тарифами на нашем сайте. Уверены, Вы сможете подобрать себе подходящий вариант.
Как уже написали, мы готовы помочь, Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201.
В целом по качеству связи/скорости/поддержке вопросов нет, ну или почти нет. Всё работает неплохо, кроме телевидения, которое подвисает, иногда даже смотреть невозможно, и это глобально, по крайней мере, у многочисленных знакомых то же самое. Цену увеличили, да — очень приятно, но пока терплю, если тенденция продолжится уйду к другому провайдеру, от которого ушел к ним соблазнившись «100МБит за 300руб навсегда», оказалось не навсегда, маленькая ложь рождает недоверие. С 1-го мая очередное подорожание мотивированное упразднением тарифа (очередная ложь, могли бы честно сказать повышаем цену), если мой приоритет сместится в сторону ТВ, а он последнее время только растет, то однозначно сменю провайдера невзирая на всё ещё привлекательную цене за интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По поводу работы телевидения предлагаем направить заявку на отдел технической поддержки. Наш сотрудник свяжется с Вами в удобное для Вас время для проведения диагностики Вашей линии связи. Будут предложены пути решения.
Для этого, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
По вопросу изменения стоимости тарифа "100 Мбит/с для своих", мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяют сохранить прежнюю стоимость. Тариф просуществовал 1 год и 9 месяцев. Новую стоимость тарифа будем держать как можно дольше. За всеми новостями компании Вы можете следить на сайте компании sibset.ru.
Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября 2016г., также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов.
Александр, добрый день. Благодарим Вас за отзывы и пожелания в адрес нашей компании!
Сколько можно ваш интернет просто ужасен такого плохого качества я ещё не видел интернета это просто АД. Как вечер так провалы невозможно ни по играть ни ютуб смотреть. Ростелеком ужасный провайдер который говорит одно а делает другое.
Да могут связаться мол мы всё исправим но всё равно на следующий день опять всё по новой сколько можно. Это просто невообразимо ужасный провайдер который может только языком трясти не более.
http://sabru.speedtestcustom.com/result/3265a980-2543-11e8-b037-b1124f9987a2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день! Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей компании. Всегда приятно видеть результат своей работы.
По поводу работы телевидения, мы всегда готовы предложить всю необходимую помощь в решении вопроса.
Для этого можно обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Спасибо за выбор компании «Сибирские сети».
Когда подключал интернет, скорость была 100 mb\c. сейчас в личном кабинете тариф показывает так же 100 mb\c, но у меня выдает гораздо меньше, где-то около 30 mb\c. стало гораздо хуже всё: качка с торента 1-2 mb\c, всё медленно грузится. телевиденье часть тупит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Михаил! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В ходе общей удаленной диагностики были устранены накопившиеся ошибки на Вашей линии, которые могли сказываться на качестве соединения. Если низкая скорость по-прежнему будет наблюдаться, предлагаем оформить заявку на звонок нашего инженера для более детальной диагностики. Для заявки напишите актуальный контактный номер телефона.
Также Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Целую неделю скорость интернета в 5 раз меньше положенной из-за этого почти сейчас не пользуюсь интернетом звонил проблему не как не решают как бы сами понять не могут в чем же проблема.Отзыв очень ужасно деньги платятся в пустую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку