Отзывы об интернет провайдерах (Благовещенск)
Оставить отзывОтличная компания: круглосуточный сервис, бесплатное ip tv, бесплатное подключение. Помогли с настройкой моего оборудования причем на это время предоставили своё. Ограничение по тарифу только с 19 до 23 часов, а в остальное время 100 мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключен договор на 5 Мбит/с, по факту еле дотягиевает до 3-4 и то это редкость. Технической поддержки как таковой нет. Персонал который работает с людьми технически не квалифицированный. После 5 часов дозвониться в принципе невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ не в коем случае не связывайтесь с Ростелекомом.Компания ужасная,обещают много чего, а ничего не выполняют.Тех поддержа полный ноль.Да ещё пеню ввели за не вовремя оплаченные услуги .ничего там нормально не работает.Дай бог ,чтобы эта шаражка закрылась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я официальный представитель компании «Ростелеком» в социальных сетях.
Подскажите, какие неполадки у вас возникли по услугам Ростелеком?
Для проверки информации по услугам, сообщите данные (ЛС или Адрес и ФИО) мне в ВК https://vk.com/rostelecom_help_dv ,постараюсь помочь.
Не советую подключать МТС, хотя я даже до подключения не дошёл. Я позвонил по номеру в инете, и оставил заявку на подключения на следующий день. День прошёл, я в назначенное время жду мастера, но он так и не пришёл. Я опять звоню по этому же номеру, чтоб выяснить почему нет мастера, на мой вопрос девушка Ольга ответила только что ваша заявка отправлена провайдару и дала номер телефона 88002500890 чтоб я позвонил и задал им тот же вопрос. Хорошо, я кое как добрался туда куда мне надо, а там парень Сергей такое ощущение что он только вчера устроился на работу. Так вот, он ответил на мой вопрос тем что у нас вашей заявки нет, но мы можем ещё раз оформить, я согласился опять на завтра на тоже самое время. Вроде бы оформили. Я отключился, минут примерно через 10-15 звонит опять этот парень и говорит что на этот день и это время нет свободных мастеров, а есть только 29.01., а я звонил 25.01. И тут я отказался от таких услуг. Они сначало принимают заявку, а потом перекидывают друг другу. Если нет свободных людей, так вы скажите сразу, после первого звонка. А то значит первый раз всё хорошо, а как я звоню чтоб выяснить причину почему нет мастера, и вот тут начинается не разбериха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав номер заявки, ваши ФИО и контактные данные. Проверим, в чем дело.
Вот уже больше года пытаюсь подключить интернет на линию домашнего телефона от Ростелекома. Раньше был интернет, работал хорошо.Временно решили отключить и пожалели.Все попытки подключиться снова неудачны; вердикт или линия перегружена , или нет тех.возможности. Сначала сообщили, что все решено и порт за нами зарезервирован, назначили дату и никто не пришел. После звонка на горячую линию и общением с дежурным специалистом, заявили что не видят вообще заявку.Короче на деревни работать не хотят и клиенты им не нужны. У них круговая порука, операторы ссылаются на техников, те на центр продаж, а ведущий спец вообще не видит заявок!!! А установить новую точку не пробовали, а Ростелеком? Когда был Дальсвязь было ЛУЧШЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нелли, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда рады новым абонентам, однако возможности линии могут быть ограничены, введу технических особенностей. К сожалению, ситуация, когда абонента отключается, и его порт оказывается занят новым подключением, также возможна. Если Вы проверяли возможность подключения более 3 месяцев назад, можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши ФИО, номер телефона для связи, точный адрес, где требуется подключение.
Подключен к сети "Goodnet". Интернет меня вполне устраивает. Видео в интернете можно смотреть на FHD, даже если не в Youtube. Файлы также хорошо качает. Бывает конечно, иногда происходит какая-нибудь фигня. Интернет отрубают. Но вполне хороший интернет. Да, хе-хе. Good net.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние три года (2014-17) перепробовал модемы МТС, Мегафон, и остановился на Yota. Пользуюсь сразу после появления этой компании с безлимитным тарифом для USB-модема в моем регионе. Это огромный и жирный плюс, так как до Yota на инет уходило от 5 тыс. р. в месяц, даже при том, что сильно себя ограничивал в потреблении входящего трафика.
Конечно в остальном есть огрехи — скорость явно меньше заявленной по тарифу, особенно в часы пик. При жалобе в техподдержку, во время общения специалист явно поднимал какие-то настройки (мои догадки) и после окончания чата все возвращалось обратно. Возможно это из-за того. что живу в пригороде — сигнал не постоянный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор =) Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Увы, не видим на Вашем лицевом счете за последнее время обращений по сигналу и скорости. Хотели бы проверить все более тщательно. Отправили Вам письмо, будем ждать Вашего ответа ;)
На каких тяжелых наркотиках сидят люди оставляющие положительные отзывы? Нет серьезно, может нужно заказать вафлю а к нему идет какое то количество психотропных веществ, которые помогают поверить, что когда тебе обещают минимум 8 мб.сек из которых я вижу только 3 в торренте, и про соединение которое как минимум раз десять в день пропадает, это хорошее и качественное обеспечение услугами связи?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку