Отзывы об интернет провайдерах (Бузулук)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто безобразие

Это просто безобразие, претензия составлена 14 сентября, сегодня 26 октября и ничего не делается, хотя дел на 2 минуты. В июле переключили с ADSL на оптику, ну то что лучше не стало, это ерунда, меня и ADSL устраивал и оптика по крайне мере не хуже, но и не лучше. Так теперь плата идёт двойная и за ADSL и за оптику. Просто забыли отключить программно ADSL. И попробуй не заплати, звонит автоответчик и требует оплатить иначе грозится отключить. В службе поддержки обещают всё пересчитать и вернуть, но кроме обещаний НИ-ЧЕ-ГО.
Это что, так сложно зайти в программу и отключить ненужный ADSL.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Вы можете написать нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga номер заявки и описание проблемы. Обязательно поможем!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер.

На мой взгляд,это самый ужасный провайдер на территории РФ.Очень низкая скорость,нестабильное соединение,игнорирующая служба поддержки и много другое по весьма высоким ценам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
08.10.2015 в 10:02
г. Бузулук
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Мы готовы вам помочь! Напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga о возникающих проблемах. Обязательно поможем!

CityLine Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже только 3g от мегафона..

Цена неадекватно высокая - 1000р за 20мбит.
Свыше 20 мегабит не подключают
Линия протянута по воздуху, постоянно что-то ломается. Обрывы на несколько минут - нормальное явление. Ежедневно по нескольку раз.
Тех. работы стабильно раз в неделю - нет инета 2-5 часов.
Ночью часто вырубается с 2 до 6 (как будто электричесво экономят)

Я не знаю каким образом ростелеком отдал мой дом ситилайну, но это не провайдер, это толпа голдящих бабок возле подъезда.

Вся сеть сидит за идним большим NATом, как следствие гугл считает пользователей ботами и заставляет вводить капчу.

Тех.поддержка часто просто не берет трубку.
Оплата только у них в офисе. Электронные деньги прикрутить не судьба.
Инженеров походу нормальных там нет, раз одни и те же проблемы на протяжении уже почти года.

Увы уходить некуда. Очень хитрые ребята, с ростелекомом поделили территории. Рука-лицо...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон Поволжье

В целом для 3G очень даже хорошо. Скоростью и доступом доволен. А вот обслуживанием и постоянными изменениями тарифов и USSD-команд это уже как и весь Мегафон. Впрочем ни лучше не хуже Билайна или МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CityLine Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все не так уж и плохо

Не знай ребят, чего вы на них так гоните, лично у меня Интернет, если сравнивать с другими провайдерами, относительно хорошего качества.
На работе пользуюсь РосТелекомом - как бог на душу положит.
У друзей Комстар (мтс) не вижу разницы с Ситилайном.

Тех.поддержка и поздно вечером отвечает,
звоню в основном из-за моего роутера. Подвисает, с оператором только перезагрузка срабатывает. Но я сильно не возмущаюсь, потомучто знаю что-такое Wi-Fi-маршрутизаторы. У меня не дорогая модель )) поэтому особых претензий оператору не выказываю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nataliya
10.07.2015 в 09:36
г. Бузулук
CityLine Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уважаемые,Админки

Уважаемые,ваш инет какая то бяка,где заявленная скрость 28-30мб.Вы что народу голову морочите,а?еще ни разу не было заявленной скорости,саппорт ваш тока муть лепит.По договору мы свои обязательства выполняем денежки вам платим в срок, будте и вы любездны выполнять свою часть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CityLine Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что ни день, то новая проблема. Причем проблема, как правило, носит либо временный характер, либо цикличный — повторяющийся изо дня в день.

Поддержка реагирует, что-то там меняет, какие-то сессии сбрасывает. Но такое впечатление, что у них там всё на "соплях" держится, как будто бы они не знают, что делают.

Скорость чаще соответствует заявленной на 90%, что можно считать не такой уж и большой потерей. Хотя некоторые и за эти несчастные два-три мегабита могли бы совершенно справедливо придраться.

Кроме того, некоторые сайты почему-то недоступны, хотя даже не внесены в реестр запрещенных. Например, тамблер не работает, а специалисты отрицают свою вину, перекладывая ответственность на посредников на маршруте соединения. Спрашивается, а мне-то что от этой информации? Как будто меня должно волновать, каким образом они мне должны обеспечивать доступ к интересующему меня сайту.

В общем, оценка ниже удовлетворительной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andrey
31.05.2015 в 20:45
г. Бузулук
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Скорость 150-200kb, тариф до 6mb. Интернет не выносимо медлительный, за что деньги кровно заработанные деньги гребут? Я бы их к стенке чес слово!!! плата 900руб в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы, наверное, перепутали NewLink с другой компанией. Мы не работаем в Бузулуке. В зону охвата нашей сети входит исключительно Санкт-Петербург.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Очень плохая скорость интернета, хотя в салоне на хваливали, первые 2 месяца скорость была удовлетварительная, но потом скорость не реально плохая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Проведем проверку. Просим отправить нам на blogs@mts.ru подробные данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Подключился около 2-3 месяцев назад. Скорость хорошая, днём при скачивании от 4.5 до 10 МБ, ночью от 15 до 40 МБ доходит. Очень доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating