Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2023 год

Уже не рад, что являюсь подключенным к этому провайдеру. С каждым днем все хуже и хуже. Настолько отчаялся, что скорее всего перейду на Ростелеком, будь он не ладен. Но вместо 250мб\сек - 3-10, это уже перебор. Постоянные обрывы, постоянные технические неполадки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Да, компания столкнулась с глобальной проблемой, извините нас ????
Вопрос уже решен. При сохранение ситуации, просим связаться с нами, через почту helper@domru.ru, надеемся еще не приняли окончательное решение.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер.

Самый отвратительный провайдер. Подключили услуги 1.5 месяца назад и за это время не было ни дня, чтобы всё работала корректно! Постоянные зависания, ошибки и проблемы с подключением. Оборудование назад принимать отказываются! Мастера проблему решить не могут. Лояльности и клиентоориентированности вообще нет. Никому никогда не порекомендую дом.ру. На данный момент готовлю официальную претензию в защиту прав потребителей, пускай разбираются с этими мошенникам

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!
Нам очень грустно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение :(
Компания всегда старается помочь своим клиентам и нам тяжело представить, что у вас в течение 1,5 месяцев с момента подключения наблюдаются нескончаемые сложности.
Но мы искренне хотим помочь вам и разобраться с проблемами! Напишите нам в личные сообщения сообщества и мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы изменить ваше мнение о нас: vk.me/domru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет МТС

Оформил заявку на подключение домашнего интернета на 6 декабря с 11 до 14. В назначенное время никто не пришел и не позвонил. 4 раза звонили в попытках узнать где наш мастер и что вообще происходит. Максимум, как нам могли помочь, это оставить жалобу и отправить заявку чтоб с нами связались, но никто так ни разу и не позвонил. Ужасная работа с клиентом который сам к вам пришел. Потратили часть дня в ожидании блудного мастера и получили ужасное впечатление о компании с которой теперь точно не будем сотрудничать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительная задержка. Нагрузка очень велика, но билайн ничего не делает. С радость. перейду к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Добрый день, хочу поделиться впечатлением о провайдере MTS. Я приобрел тариф в феврале со скоростью 500 мб/с и пользуюсь им уже примерно 8 месяцев. Первые пол года все было прекрасно, однако позже стали часто появляться сбои в работе. То есть могли начаться какие-то технические работы и какой-то ремонт на их стороне, который мог продлиться сутки. Так же примерно на неделю у меня упала общая скорость с 500 до 60 мб/с. В поддержке говорили, что проблема не с их стороны. В итоге через неделю скорость сама вернулась. В целом я доволен провайдером, если бы не сбои в инете 2-3 раза в месяц(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам по ссылке номер лицевого счета и ФИО владельца, мы обязательно все проверим. Мы как никто заинтересованы, чтобы у наших клиентов все работало идеально.
https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что со скоростью?

Скорость 300кб Не возможно вообще ничего делать. Что за дела?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Ужасный интернет у провайдера Дом.Ру в р.п. Городище Волгоградской области по улице Фрунзе, скорость не соответствует заявленной, обрывы на сети по 10 раз на дню.

На жалобы и заявки в Дом.Ру отозвались, но ничего не починили, сроков исправления проблем со стороны провайдера не указали, последующие жалобы игнорируют. Работать удаленно невозможно!!!

Намерены подавать в суд и жаловаться в Роспотребнадзор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Понимаем, что стабильная работа услуг это очень важный показатель и хотим подробнее разобраться в возникшей сложности. Уточните ваш номер договора на почту:helper@domru.ru, мы ознакомимся с обращениями и поможем.

Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет,есть рядом оптика-не переключают

Абонентом являюсь с 2018 года, проведён был беспроводной интернет,т.к. в тот момент на улице не было никакого. С начала 2022 г. в 100 метрах от моего дома провели соседке проводной оптический интернет,по телефону обратилась в вист и я.Но никто со мной тогда даже не связался,чтоб предоставить ответ. В октябре 2022 года подключают соседа по моей улице в 60 м от дома,я обрадовалась,вот и у нас нормально заработает интернет,оптика же. 03.10.2022 г. по телефону повторно сделала заявку долго ее не вводили в работу,только 17.10 появился на улице специалист и вынес вердикт-нет технической возможности для подключения к оптике. Как это понять? В начале года не ответили совсем,а сейчас соседа подключили от соседней улице, а для меня нет технической возможности. И провода нет,подключают только до 200 м расстояние распредительной коробки до дома от понемногу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Монтажник забыл подключить тв, не можем дозвониться до операторов, сбрасывают и отвечают грубо, не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.

Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не так уж и плохо

Поживая не совсем в городской черте, я столкнулась с проблемой проведения Wi Fi в свое "село". Спасибо Вист Онлайн за то, что они добрались и до меня. Установили тарелку, оборудование арендую. По цене - лучше чем средние цены в Волгограде.. По доступности сети - лучше чем остальные в Волгограде.
Уже наверное лет 10 с ними - приезжали проверяли оборудование, поддержка если что отвечает шустро - в ВК, по почте.

Довольна, но иногда интернет "тупит". Медленно грузит страницы или может отрубаться моментами (в игры не поиграешь - вылетает местами).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lilit
13.09.2022 в 21:23
г. Волгоград