Отзывы об интернет провайдерах (Волгодонск)
Оставить отзывРуслан, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования "по питанию" не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте, Владимир.
Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
Очень интересный провайдер. Здесь интернет может быть и через секунду не быть. Весело! Смарт-тв смотришь с зависаниями (больше не смотрю, т.к. это уже не фильм, а ожидание через 10 секунд на 10 секунд). Про онлайн-игры не говорю (пинг космический).в общем рекомендую (НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ)!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, мы разберемся в вашей ситуации, в случае проблем с нашей стороны, мы компенсируем вам весь период услуги с неудовлетворительным качеством.
добрый вечер, хочу рассказать о данной компании!!! худшего интернета я не встречал, хотя было много провайдеров, чтоб посмотреть 20 минутный сериал, приходилось уделять примерно 40-45 минут!!! для тех кто ценит свое время, желаю не подключаться к этому провайдеру, и обходить его стороной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Обещали офигенный интернет с "наивысшей скоростью" - Слова продавца. А скорость 500 БАЙТ. НЕ КИЛОБАЙТ, А ПРОСТО БАЙТ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ YOTA. За честные сделки. Заплатил 350р. 10гигов инета просто улетели черт знает куда на скорости 500 байт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий.
Хотелось бы разобраться в сложившейся у Вас ситуации и помочь Вам.
Наши коллеги свяжутся с Вами через e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
В целом не плохой интернет провайдер
Соотношения цены и качества на уровне
Перебоев либо отключения почти не бывает
Единственноя проблема то что не всегда доступен личный кабинет, а точнее некоторый его функционал
В целом претензий не имею
Компания относительно молодая и быстро обхватывает рынок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо!
Борис, здравствуйте. Напишите нам в online чат на сайте netbynet.ru или на почту support@netbynet.ru, проконсультируем Вас по интересующим вопросам.
Для частных клиентов — в описании тарифов вступающих в силу с 01 июня 2017 года написано в том числе, цитирую:«…Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО „Нэт Бай Нэт Холдинг“ за пределами своей сети.» Т.е. компания гарантирует заявленную скорость в ЛОКАЛЬНОЙ сети, а не в сити INTERNET, а денежки берет сполна. Имхо налицо обман покупателей. Создайте тариф «Локальный» и попробуйте запросить эти деньги — вам предложат на выбор 3 направления — «на», «в» и «к». Являюсь пользователем сети уже более 10 лет и НИРАЗУ не пользовался локальными ресурсами. Людям нужен интернет-сёрфинг, а не ваши локальные ресурсы. И еще одно — отписка от компании стандартная… Вы бы из уважения к тем, кто вам денежки дает посадили бы живого человека писать ответы, хоть слова местами меняли бы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день, уточните, у Вас неполадки со скоростью доступа к сети? Если это так напишите нам в online чат, на сайте netbynet.ru мы проведем диагностику и устраним неполадки (если таковые имеются).
Постоянные проблемы в час пик были всегда, да и обрывы, но это было терпимо… 10 дней назад начался вообще ужас, жуткий пинг, скорость чуть выше старых встроенных модемов, хотя заявлена 60-100Мбит/сек, звонить бесполезно, шаблонные фразы уже достали, рекомендуют проверять скорость только на СпидТесте, наверное приплачивают за накрутку на том сайте, главное при любой загрузке фильма, музыки, игры и т. д. проблема есть, а на спид тесте все норм показывает. уходите от этого провайдера, все хуже и хуже, главное проблемы пошли как раз в тот день, когда нажал эту кнопку в личном кабинете «Сменить тариф» блин думал скорость увеличить :) в 100 раз хуже стало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, в момент неполадки обратитесь, пожалуйста в наш чат на сайте netbynet.ru, мы удаленно проведем диагностику, выявим неполадки (если таковые имеются) , и устраним их.