Отзывы об интернет провайдерах (Вольск)

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет слов

Нет слов.. Вчера и ранее была скорость загрузки 18-32Мб/с, а сейчас менее Мегабита. И это при том, что сигнал на разных устройствах на 90-100%

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
17.03.2023 в 18:52
г. Вольск
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Забили полностью на скорость

Самый дорогой тариф до 100 мегабит.
На деле приходишь с работы, и в 19 часов и до 00 часов ты видишь [ЦЕНЗУРА] 6 мегабит. зато отдача 100. И так абсолютно у всего города. У двух друзей из разных окраин так же замеряли и те же 6-10 мегабит. нету даже 30 мегабит зато обещают 100.
а в выходные прямо с 12 часов дня и до 00 часов показывает дохлые 6 мегабит скорости. ютуб даже икает 60 кадров смотреть нельзя. на мобильнике у нас в городе и то быстрее приём. А самое главное это продолжается уже три месяца и в службе поддержки всем плевать. Они говорят что мерят скорость только приходят. но приходят только утром в 9 часов в другое время не придут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дима
23.02.2022 в 10:06
г. Вольск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники

Здравствуйте, опишу несколько ситуаций с провайдером.
1) Однажды я решил воспользоваться услугой *двойное ускорение* оплатил на месяц, выполнил все условия ииии знает что? Правильно ничего интернет так и не увеличился спустя даже сутки. Позвонил в поддержку мне ответили что вашей местности нет возможности для ускорения, я спросил -Тогда почему у меня есть эта возможность в личном кабинете? Ответа внятного так и не дождался и возврат средств тоже. Здесь я уже связался одним из главных у них это уже история 2) Извинился передо мной, чуть ли не на колени падал по телефону и обещал что сделает скидки в 30% на услуги *навсегда*. Спустя 3-4 месяца сумма стала такой какой и была. И таких история из опыта пользования данным провайдером у меня ещё придостаточно. Вообщем мошенники и лжецы, ах да скорость ужасно низкая и jitter летает где-то в небесах

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даниил
23.02.2020 в 20:23
г. Вольск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Пожалуйста, пришлите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или в ЛС любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения, фамилию и имя владельца договора, мы найдём решение.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредел

Ростелеком Саратов (или Нижний Новгород у нас тут главный в Саратовской области) Заказал услугу переноса интернета с одного адреса на другой и там и там их ящик на моём этаже, услуга по их словам бесплатная (забегу вперёд 1500рублей это бесплатно. 1 апреля 2018года пришли подключили сняли с моего счёта 1000+ рублей и отключили интернет из за минусового баланса и ещё каждый день снимали по 20-40 рублей с двух учётных записей со старой квартиры и с новой потомучто завели новую учётную запись на мой лицевой счёт (для галочки что новый клиент походу) хотя я к ним подключен 8 лет уже!!! Написал заявление в абонентском на перерасчёт, жди до 30 дней без интернета пока тебе может быть вернут деньги. Чё я к соседнему ящику ТТК не подключился ???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
07.04.2018 в 08:12
г. Вольск
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ищите другую альтернативу

постоянно какие-то проблемы!!! 01.08.2016 перешла с древнего тарифа «промо1» 475 руб. до 20 мбит/с на «базовый3» 420 руб. до 25 мбит/с. тормозит, хотя раньше не тормозил, телевизор со смарт тв не работает, а раньше работал! антивируска хорошая, программ никаких не скачивали. в чем проблема? в скорости, мбитах? скорость вх-14мбит/с — проверяли на сайте ростелеком. до перехода остаток на моем счете был 400 руб., после -30 руб. прежде чем сменить тариф звонили на горячую линию-консультировались, никаких дополнительных списаний не должно было быть. написала в техподдержку, ответили — так как с 1-3 происходит закрытие расчетного периода, то сумма счета отображается некорректно. я думаю, если этого не заметить, то вы будете должны ростелекому. почему же ростелеком не заботится о своем статусе? почему отпускает своих клиентов к другим провайдерам? Рыба гниет с головы и наверное начальству наплевать на клиента, который выбрал ростелеком, лишь бы набить свой карман! думаю перейти к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наташа
06.08.2016 в 18:23
г. Вольск
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было лучше. Сейчас - просто ужас.

Когда год назад покупал модем МегаФон 4G - скорость была больше чем даже у проводного. Цены вполне устраивали. Но через пару месяцев начался ужас. Тарифы поменялись (МегаФон походу понял, что слишком много дают, за такую сумму). Трафик урезался чуть ли не в два раза. Скорость вроде бы оставалась прежней.
Но вот, спустя чуть более года МегаФон скатился. Раньше я имел стабильные 5мб скорости. Сейчас же он еле еле разгоняется до 300-400кб. К тому же постоянно происходят перебои сети и к тому же МегаФон используют одну НЕЗАКОННУЮ фичу - они перенапровляют адреса страниц, на свои, липовые, где автоматически подключают пользователю подписки, которые ежедневно списывают денюжку.+ Свинство и просто плевок в лицо пользователям. Поддержка ничего толкового даже сказать не может.
Итог - разбил модем об стену. Перешёл на Билайн.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
01.12.2015 в 20:56
г. Вольск
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратное качество

Приходится пользоваться услугами МТС достаточно долгое время.
Качнство во время покупкт номера было приемлемо.
Скорость выже 100 кбит редко поднимается. Пока не позвонишь в сп меняться она нае будет.
До сп вообще нереально дозвониться.
Что-то делают операторы. Помогает максимум на час. Потом все в прежнем порожняке

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
18.10.2015 в 18:29
г. Вольск
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон

При Покупке(как правило первый месяц работает нормально).Но После отключайтесь от него сразу если есть возможность.Например:прошол месяц оплата была проведена и буквально через день перестал работать 4G,а после ещё и 3G теряет сеть постоянно(могу лазить только с 15:00-16:30,после интернет становится не выносимым.(плачу 600р просто не за-что,если за проводной платят 400р (без интернет трафика)и он свою цену окупает то мегафон просто дерёт деньги)Оброщался в службу Обещают через 60 дней всё востановится но 60 дней без интернета

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
05.03.2015 в 13:06
г. Вольск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

провайдер супер не качественный! мало того что скорости нет ,к тому же происходят постоянные отключения сети.не соблюдения договора,при заявке клиент на качество обслуживания-обещание разобраться в 48 часов!!! прошло 72 часа не реагируют и если не тормошить так и забудут!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не подключайтесь к ростелекому!!!!!

новогодние праздники без связи-без интернета и тв!!!! а так же на выходные!!!! и делать не хотят!!! не дозвонишься!!! не допишешься!!! оставляли заявки-ноль эффекта!!! дежурных по таким случаям нет!!! последний месяц пользуемся!!!! достало!!!! когда работает-ужасно тормозит!!! хотите такой связи-подключайтесь!
дозвонились вольскому дежурному-сказали завтра! представляете, ЗАВ-ТРА!!!!! рабочие дни 4 и 5 января, сегодня не хотят!!! ЗАВТРА!!! посидите еще суточки без связи!!! а чё??? посидим!!! че еще с гостями делать в тишине???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Н
04.01.2015 в 09:24
г. Вольск
Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga