Отзывы об интернет провайдерах (Воронеж)
Оставить отзыв
+стабилный
+Высокая скрость даже по wifi
+Недорого
+Мастер, который проводил, сделал всё качестенно
+Нет навязчевых предложений арендовать своё оборудование. Сначала скорость была ниже заявленной, но потом оказалось, что роутер старый и его нужно заменить, купили сами (Tp link Archer C6), и всё стало замечательно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2017 года. Подключили и настроили роутер быстро. К сожалению зимой сосулька повредила оптоволоконный кабель на улице (живу в частном доме), но провайдер его бесплатно перепроложил, что порадовало. Разрывов связи почти не бывает, пинг в играх хороший. Ещё был один приятный сюрприз: ночью (с 1:00 до 8:00) скорость интернета возрастает до 100 мегабит (по тарифу 50), хотя ни на сайте, ни в личном кабинете, ни в договоре про это ни слова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нередкость, что звонят и предлагают сменить интернет провайдера. Всегда разговор заканчивал вопросом: частный сектор подключаете? В 99% случаев разговор прекращался. В ТКС удивили, мало того что подключают, так ещё можно сказать и бесплатно. Первоначальная плата полностью перечисляется на личный счет, с которого потом будут каждый месяц списывать абонентскую плату в 500 руб. Скорость на момент подключения была как заявлено в тарифе. Проблем пока нет. Далее поживем, увидим, дополню отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже больше 2х лет как подключился к интернет-провайдеру Телеком-Сервис! Все устраивает, интернет работает стабильно, очень всем доволен! если бывают какие то технические проблемы, то легко дозвониться в техподдержку! там очень вежливые сотрудники, во всех вопросах помогут и решат проблему! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
https://youtu.be/9s0YglGkNFw
https://youtu.be/3UhKG1nLJdY
Сразу скажу, накручены отзывы дырявых ботов,в поисках лоха.
Подключил в начале 2022 года данного провайдера,частный дом,подход к клиенту при подключении сразу не успев приехать суют в руки договор на подпись!!! Вы что ребятишки,сначало подключите после проверки будет подпись,взбесило сразу!!!
Время использования 2 месяца,в первый день начали появляться проблемы с доступом через несколько дней,отключился вечером на следущий день в обед включился и началось,день два проблемы,через месяц как начал таять снег проблемы с доступом резко увеличились каждый день рвется сессия на неопределенное время 7-8 часов это у вас норма???(моргает Poe индикатор)техподдержка мне отвечает каждый раз по разному,то модернизация у них не плановая то авария, хорошо что есть другой провайдер у которого нет таких проблем(жёлтый) с которым уже на протяжении 7 лет таких отвалов а их отсутствии, телеком подключил как тест,когда подключали хотели отрезать провод активного провайдера,был в гневе когда мне те кто подключал предложил отрезать провод за который я заплатил ранее!!! На что я ответил время покажет какой я лично сам отрежу провод!
Почитал отзывы отрицательные перед тем как подключится,да скорость не плохая в но проблемы с доступом это провал,так что если надумали подключение подумайте оно вам надо?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом дом.ру 5 лет. Больших претензий к качеству интернета и тв нет. Зато есть огромная претензия к качеству работы поддержки. Такого наплевательского и свинского отношения к постоянному клиенту еще не встречал ни у одного провайдера. Первая линия поддержки просто тихий ужас. У всех синдром вахтера. Проблему не признают, врут, технически безграмотны. Возникла проблема с оборудованием провайдера в доме, проблему не признавали, предлагали решения на уровне включить/выключить клиентское оборудование, выдернуть/вставть кабель, уверяли, что с их стороны проблемы нет, но после долгой беседы признались, что у них нет технической возможности мониторить удаленно состояние и работоспособность внутридомового оборудования. Чтобы от них отстали сказали, что на место выехал техник, для проверки линии. Но на деле так ни кто и не пришел, проблему не решил. Подумайте, нужен ли вам такой провайдер, который при первых проблемах кинет вас с неработающим сервисом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как показывает практика, большинство вопросов можно решить еще на этапе звонка, поэтому специалисты проводят диагностику, чтобы более точно определить причины неисправности. Тем не менее, мы никогда не отказываем в обслуживании или создании заявки на техника. Мы можем проверить подробности по заявке, а также прослушать звонок со специалистом для проверки корректности консультации. Для этого напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Разберемся в ситуации :)