Отзывы об интернет провайдерах (Гатчина)
Оставить отзыв
1800 рублей за полгода пользования интернетом.
Не особо дорого, скорость на уровне, сбоев практически не бывает.
Обратная связь тоже достойна, если и есть какие вопросы, то по телефону я узнаю всю необходимую мне информацию. Все неполадки устраняются довольно быстро, редко затягивается более чем на день.
Короче говоря- лучший провайдер в Гатчине, если не во всей Ленинградской области
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интрнет работает с перебоями. Очень жутко раздражает. звонили в офис, там сказали что у нас плохой роутер. Купили новый, и через неделю опять интернет прыгает. Перебрали провод, нашли перелом, сами исправили, т.к. вызов мастера стоит денег. Хотя провод их г.... изначально. Ну ладно. И всё ровно интернет с перебоями опять, ощущение что в подъезде какой то косяк, т.к. у нас всё норм. Звоню сейчас, не отвечают. Буду подключать другой провайдер!!!! Но сначала достану Гатчину Онлайн.
Кстати скорость и персонал хорошие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Астрой доволен, пользуюсь уже 4 года, и никаких существенных нареканий у меня нет. Если уж и бывают сбои, что случается крайне редко, то в течении 15 минут все стабилизируется, скоростью доволен (30-100 мб,), за такие деньги (300 руб в мес. Тариф-Удобный) это просто отличный результат. В общем провайдером доволен и всем советую в Гатчине подключать именно его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет 11\10
Очень доволен!!
Ток служба поддержки не очень
Приобрел пакет услуг года 4 назад.До сих пор пользуюсь.Все в общем то отлично.
Со службой поддержки плохо не потому что не помогают,а потому что дозвониться трудно.А в целом доволен.Собираюсь увеличивать скорость.
Цены не особо большие,вполне доступные
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями. Понимаем, что это сказывается на общем мнении о компании.
Но мы хотели бы рассмотреть ситуацию подробнее и найти решение для данной ситуации. Запросили у Вас необходимую информацию по электронной почте. Будем ждать ответ.
Поначалу все было хорошо. Да, иногда пинг был 1500, но это пару дней всего, и быстро исправлялось. Мне не нравятся тарифы. Промежуточных нет, то есть после 5 ГБ сразу 25. Ладно так, я в онлайн играх часто играю, мне 15 самое то, но дело-то в том, что этот трафик разделен! с 1:00 до 9:00 ночь, и с 9:00 до 1:00 день, то есть, так как я играю днем, мне из положенных 25 доступно, по факту, всего 12.5. Да, де-юри все чисто и гладко, а де-факто - сплошное надувательство. Насчет качества связи все супер, несмотря на то, что живу на Аэродроме, 4G+ работает. И еще одно нарекание: очень плохо работает служба поддержки! Не было ни одной недели, чтобы я, во-первых, туда не обратился, а во-вторых не прождал 1 час. В итоге, все мои игровые вечера были испорчены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже полгода происходит постоянная поломка ближайшей ко мне станции, работает 2-3 недели, потом якобы ломается, или ее просто отключают, сигнал сразу сваливается с 20 до 0, и начинаются мои пустые совершенно переговоры с техподдержкой. Ничего не знают, ничем помочь не могут, тупое бессмысленное блеяние и ничего не стоящие извинения.Ждите, или повращайте модем - вот все, что они способны посоветовать... Я бы повращал, если бы можно было этот модем им во что нибудь засунуть поглубже... А жду, я, [ЦЕНЗУРА] йотовские, уже полгода, пока вы там с Мегафоном свои делишки ляпаете...
Не связывайтесь, если есть возможность с этой дрянной компанией НИКОГДА, я просто живу в частном секторе, и другого варианта просто нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку