Отзывы об интернет провайдерах (Дедовск)
Оставить отзывПопался договор на глаза, оказывается, я являюсь клиентом с 2010 года. Время пролетело незаметно, а всё потому что никогда никаких проблем у меня с интернетом не было. Если пропадал интернет (что с их стороны было редкостью), то достаточно было зайти на сайт и увидеть огромный баннер, где указано в каких районах и по каким причинам его нет. О предстоящих плановых работах заранее предупреждают. Это очень важно. Поэтому, если что-то шло не так, то действия были такими: зайти на оф сайт, убедиться, что нет проф. работ/сбоев, значит проблема с моей стороны и это всегда было так. Моей проблемой был роутер, всё таки 8 лет уже тянет кучу гаджетов и рейды в MMORPG. Ребята сделали хороший сайт, свое удобное приложение, обновляют оборудование при этом цены не поднимают. 12 лет пользовалась и столько же буду ещё, спасибо команде Истранет за стабильность и надёжность, я рада, что я с вами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клиентом данного провайдера являюсь с октября 2006г! Интернет всегда работал с перебоями, чтобы посмотреть фильм надо запастись терпением. И итог, фильм не досмотрен т. к. постоянно зависает картинка. Хотела поменять тариф, думала из-за скорости токая проблема, но в нашем поселке оказалось это не возможно и могут предоставить то что я имею. Год не пользовалась услугами т. к. смысла нет тратить деньги и нервы. Позвонили поинтересовались почему не пользуюсь дали скидку на два месяца. И настало время работать дома на удаленке!!! И терпение лопнуло весь месяц постоянные перебои в работе интернета из-за потери связи пароль на ноутбуке ввожу больше чем работаю.Писала в тех.поддержку отвечали и делали вид что что-то делают с этой проблемой. Работать не выносимо! Отключается интернет каждые 15-20 минут!!! Подала заявку другому провайдеру. А с Цифра Один прощаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, для нас очень важна ваша обратная связь. Жаль, что вы не написали номер договора или адрес подключения, чтобы мы могли предметно разобраться, в чем именно причина проблем. Предполагаем, что речь идет о подключении по технологии ADSL, которая имеет существенные ограничения. Если надумаете вернуться, пришлите номер вашего договора: мы проверим всю информацию по вашему адресу, в том числе возможность подключения оптической линии в вашем поселке.
Пожалуйста, напишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.
С уважением,
Цифра Один
Здравствуйте, Paul, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
С уважением, компания Цифра Один
Интернет не очень быстрый. частро проблемы с ним на нашу лнию сажают еще людей скорость падает до 100 кб/c . Когда разобрался и прошел девять кругов ада не надо радоваться , не так быстро посидишь макс на вход 1 мб если вся семья начинает юзать инет то все скорости нету , инет пингует часто часто в играх потипо cs;go пинг 200 - 600 но если пинга нету то это рай но я уже привык так играть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Пользуюсь данным провайдером очень давно, этак с 2004 года в эпоху "занятого телефона", Петренки, Кандалея и Ко. Скорость в целом нормальная, заявленные 35 Мбит "туда" вытягивает; "обратно" бывает подскакивает до 40-43 Мбит. В часы-пик, конечно же, скорость проседает. В квартире у меня установлен роутер. Бывает включено от 2 до до 10 устройств постоянно. Чтобы я там, как многие пишут, мучился - такого не бывает. Конечно же, если "тянуть" с торрента пачку фильмов - это уже другой вопрос. Многие жалуются на то, что часто вырубают интернет. Сам мучился одно время. Но потом доперло до меня, что косяк кроется в роутере, который просто-напросто перегревался. Поменял - вообще бед не знаю. Отключают, бывает, раз в квартал из-за технических сбоев или из-за ливней. Так что, господа пользователи данного провайдера, смотрите проблему у себя: в своем роутере или вообще, у себя в ПК, ибо антивирусами брезгуют многие.
Хочу сказать пару слов о ценах (в пересчете цена/скорость): они адекватные, в отличие от того же Истранета. Единственный минус: мало тарифных планов. Но в тоже время, в ТП "первый" есть услуга "ночной максимум, снимающей ограничение по скорости с часу ночи до восьми утра.
Из минусов хочу отметить отсутствие технической поддержки как таковой. Выход - звонить на общий и оттуда перенаправляют на Дедовск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Часто, повторюсь очень часто они выключаются* если можно так скачать.
Постоянно проблемы, особенно по праздникам.
Могут выключить на 3-4 дня.
Часто падает скорость...
Раньше был нормальный, сейчас увы и ах.
Плачу за безлимит, но его не получаю. Так кусочками.
Собираюсь менять провайдера, в данном случаи больше нервов потратишь чем получишь желаемого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета вполне приемлемое, однако часто пропадает интернет минуты от 2 до 30 (по разному). Пробовал связываться с техподдержкой, но они говорят что у них всё нормально и это мой роутер. Роутер проверял, с ним всё в порядке. В общем никто не хочет ничего делать, только бабло рубить хотят. Учитывая что мне нужен интернет НЕПРЕРЫВНЫЙ, для меня это большой минус. Собираюсь менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку