Отзывы об интернет провайдерах (Дзержинск)
Оставить отзыв
Живу в посёлке близ г. Дзержинск Нижегородской обл в частном секторе. Уже пол года не могут нормально сделать свой же кабель, подходящий к дому - провис и каждый раз, когда грузовые машины проезжают, есть шанс остаться без интернет соединения. Звонки в техподдержку не помогают - заявка в работе, скоро исправим. Видимо исправят в момент отказа от их услуг.
Что касается скорости, то время от времени необходимо звонить и ругаться, иначе, в моменте, может упасть до 10Мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу написать про службу поддержки Мегафон. А точнее про обслуживание домашнего интернета( по городу Курск).
Пользуюсь мегафоном два года, замечательный тариф, связь+мобильный интернет+ домашний интернет+ ТВ. Соотношение цена качество за все услуги идеально.
Всё было хорошо, пока в нашем доме по каким-то важным узлам провайдера не ударила молния, после чего мой интернет наглухо пропал модем подавал признаки жизни, но без доступа к интернету. С этого момента прочувствовал весь уровень сервиса моего провайдера.
Дозвониться туда непросто. Оператор провёл дистанционную диагностику и сказал, что для устранения неполадки требуется мастер и одновременно обрадовал, что ближайших мастеров нету, по причине их занятости на подключение новых абонентов.
В итоге мне сказали что мне необходимо ждать мастера больше недели! Неделя это довольно большой срок без интернета, когда работаешь на удаленке. Но я всё таки подождал.
Мастер пришёл ровно в срок заявки. Не смог ничего сделать из-за управляющей компании, она к чему-то там доступ не смогла предоставить. Это вдруг стало моей проблемой, в придачу к долгому ожиданию. Мастер попросил переоформить заявку и создать новую. Но при переоформлении мне перезвонил человек и ..... Обрадовал меня ещё одной неделей ожидания мастера.
В итоге сервис Мегафона не ориентирован на решение проблем у текущих пользователей. Главное подключить побольше. А дальше можно забить и пинать их неделями , случись что-то непредвиденное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключился от ростелекома как только в дом (ул Петрищева) провели домашний от МТС (по старой памяти на ул Строителей горя с ним не знал) в итоге понял что интернет от ростелекома просто БОЖЕСТВЕННЫЙ по сравнению с этим .... В общем разочарован! Буду разрывать договор и возвращаться на ростелеком.
П.С: Лагучий, медленный, в онлайн играх регулярные фризы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обман... Или ошибка - разницы нет. Не то что обещал менеджер, никто не решает вопросы и не восстанавливает обещанное! НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! Перенос номера - не оформлен и не понятен ????? итог. Домашний интернет - перебои! За 12 дней я за работой это успела заметить 2 дня подряд. ЦЕНА тарифа - до сих пор вопрос! В ЛК не то,что обговаривалось с менеджером. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ МТС,кому не хочется проблем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соединение часто обрывается. Скорость увеличить не возможно - до заявленных 500мб, но списывают за тариф деньги безоговорочно, хотя заявленных услуг не предоставляют. . До тех.поддержки дозвонится очень сложно, 15-20 минут нужно ожидать соединение. Вопросы решить не могут. Худший провайдер из существующих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Не понимаю чего все ругают этого провайдера.Подключен уже больше года,за этот год интернета не было всего пару раз в связи с аварией,в тп всегда можно дозвонится в отличие от билайна,Отвалился штекер от витой пары,технарь пришел в этот же день и за пару сек мне его сделал.Входящая скорость устраивает пинг тоже 10-15 до Москвы.А Ценник так вообще смешной 70 Мбит/с. Абонентская плата - 300 руб. в месяц.Тариф у меня Архивный такой только у избранных :) Меня все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Здравствуйте. Изменение стоимости - это необходимая мера для поддержания качества услуг, модернизации текущих сетей и развития новых. Напишите номер договора нам в лс: vk.me/domru, проверим доступные предложения по снижению абонентской платы.