Отзывы об интернет провайдерах (Донской)
Оставить отзыв
Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает, обо всём предупреждают загодя. Единственный минус, что процедура блокировок осуществляется слишком прямолинейно и жёстко, из-за чего были периодически проблемы (например, с сервисами гугла), но скрипт проксирования решает все проблемы.
Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт плата без подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ, тогда мастер придёт и заодно вам интернет исправит». И это вы называете альтернативой Росинтелу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает. Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт цена без предупреждения и подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ». И это вы называете альтернативой Росинтелу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Мы крайне обеспокоены, предоставленной Вами информацией. Для нас важно, чтобы каждый пользователь наших услуг мог комфортно ими пользоваться. Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта, модель роутера, к\телефон для связи и результаты измерения скорости, выполненные на сайте www.speedtest.rt.ru по кабелю после корректной перезагрузки оборудования на электронную почту center@center.rt.ru. Приложим все усилия для проверки и разрешения возникшей ситуации!
1. Скорость соединения. При 50 мегабитном тарифе скорость выдаёт 40 мегабит загрузки и 40 мегабит отдачи.
2. Сервисный центр. Повредился кабель интернета. Приехали на следующий день и починили всего за 300 рублей.
3. Ремонтные работы. Бывают очееень редко где-то 1 раз в 3 месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, с какими сайтами возникли проблемы.
Так как у меня только два провайдера в доме. Ростелеком по АДСЛ и Росинтел. Я очень доволен Росинтелом, скорость как заявлена. Конечно бывает мелкие глюки но быстро исправляют. Служба поддержки просто кошмар, туда не дозвонится если что случилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В понедельник был заключен договор и оплачена сумма за полгода пользования интернета и домашнего ТВ. Сказали, что подключат через 3-4 дня. Прошло пять дней, ничего приятного не произошло. Позвонил в службу поддержки, молодой человек объяснил что сроки указаны в договоре, и когда подойдёт наша очередь, то подключат... Но даже примерной даты, никто не знает. И ещё, сказал, что нет оборудования для подключения телевидения.
Непонятно, почему в такой, не маленькой компании, несерьезно относятся к потенциальным клиентам и могут говорить что угодно. Если словам, которые говорят менеджеры нельзя верить, тогда пусть они говорят открыто, что подключение происходит в срок от нескольких дней, до 5 недель (слова оператора).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку