Отзывы об интернет провайдерах (Заволжье)
Оставить отзывКогда-то давно я сильно страдал от интернета от ВолгаТелеком и его мобильного подразделения НСС (почившего в бозе Теле 2), я тогда довольно основательно полагал что хуже этого быть не может, но я оказался не прав! Может, ещё как может! И это великий и ужасный МегаФон! Раз в неделю (а то и чаще) доступ в нэт сам по себе прекращается (ну как прекращается, заход с десятого раза на стартовую страницу Гугла я считаю это отсутствие интернета) на сутки или больше. Естественно что все прибамбасы типа модема и т.д становятся бесполезными (на 2гэ много не посерфишь). С поддержкой общаться одно удовольствие: » Мол, все под контролем, скорость соответствует заявленной и т.п, но мы поставим под контроль и все будет путём, только не забывайте вовремя вносить абон.плату). Вообщем, если есть желание приобрести симку для нэта, то лучше берите Теле2 или МТС. У этих ребят хотя бы все работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже три недели не могут настроить интернет вместо
50мбит/сек в реале 1мбит/сек максимум а то и того
меньше. При обращении в тех поддержку отвечают ваша проблема решается или мастер по вашему адресу работает но ни разу я мастера в подъезде не видел ну если только он ночью приходит налаживать))
а если и ночью то проблема осталась!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу всё было более-мение, входящая скорость под 4.5 мб/c и выходящая под 800 кб/с. Спокойно хватало и на "поиграть" и на "покачать" тоже терпимо. Сейчас же мне просто страшно тестировать.. 350кб/с входящая, исходящая - 0. Компьютер на вирусы все проверил - всё с этим хорошо. Вот только интернет, кажется, только хуже становится с каждым днём. И уже, кстати, не в первый раз. После двух недель исследований своего компьютера всё-таки подумал, что из-за провайдера. Соединение часто само по себе обрывается на секунду-две и потом сразу же восстанавливается. Прошу разобраться с этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Третий день сижу без интернета. Позвонил в службу поддержки с вопросом о расторжении договора, там начали ездить по ушам, что мол, у вас все хорошо, и никаких проблем в вашем направлении нет. Тариф 8 Мбит/с, результат тестирования
входящая
↓0.58 Mбит/сек
иcходящая
↑4.71 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Неплохой провайдер, но уж очень ненадёжный. Большую часть времени нареканий нет, но если уж они случаются... То тогда жди обрыва на сутки, причём случится он скорее всего вечером, в самый активный час, причём в тех. поддержку можно даже не звонить.
В целом, если они найдут способ увеличить аптайм, то будет лучший провайдер в городе. А пока советую держать его вторым провайдером, если интернет нужен для работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали месяц назад скорость НЕ МЕНЬШЕ 10Мбит, а чтя я имею 2.7 - 3 Мбит, это просто ужасно!!! Если обратится в службу поддержки, то там до сих пор RUNet, хоть у них бывали частые проблемы, но все же они меня устраивали больше. Кстати скорость с каждым днем плавно снижается примерно на 100 Кбит, когда же наконец у них совесть появится?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поставил себе вторым провайдером(первый РУНЕТ) АФК пару недель назад. Сегодня решил перевести на него свой роутер.
Скинул настройки на По Умолчанию, связи нет. Переключился на РУНЕТ, все летает. Звоню в тех поддержку.
Мне говорят, виноват роутер. Обьясняю, что у конкурентов всё норм.
Предлагают вызов мастера через 2 дня для ПЛАТНОЙ настройки. Обьяснения, что сам в этой сфере работаю уже больше 10лет и у них всё должно настраиваться автоматом, не проходят.
После предложения перезагрузить удалённо умный свитч на доме, парень подвисает, видимо соображая, что это за зверь такой.
Затем начинает мне впаривать,что это невозможно,что проблеммы только у меня, и вообще слово SWITCH(свитч) оказывается устарело, и надо говорить КОММУНИКАТОР.
Вот так и сижу пока на РУНЕТЕ из-за их высокопрофессиональной техподдержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку