Отзывы об интернет провайдерах (Заринск)
Оставить отзывВладимир, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Рады, что вы довольны качеством обслуживания.
Месяца 2 пользуемся услугами Сибсетей. Сказать ужасно — не сказать ничего. За Интернет ничего особенного сказать не могу. Работает, конечно, на более низких скоростях, чем заявленно. Но всё же, без перебоев. А вот цифровое телевидение — это вообще заупокойная песня. Отложенным просмотром, ради которого мы выбрали данного провайдера, мы так воспользоваться не можем. В течении всего срока у них там какие-то проблемы, поэтому данная услуга зависает. Когда всё исправят, менеджеры сказать не могут. И очень часто мы просто навсего не можем посмотреть телевизор. Так как в Сибирских сетях опять какие-то проблемы, и их приставка просто не может увидеть их сервер… Или ещё какая-то напасть. Между прочим, данная проблема обычно возникает в выходные или вечером в будние дни. В это время мы вообще дозвониться до них не можем. Ответ таков: извините, контакт центр, типа, не доступен. Или: Сейчас перегруз по звонкам, перезвоните позже. Или ещё: Мы ценим ваше время, оставьте заявку, мы Вам перезвоним. А перезванивают на следующий день, когда всё уже исправлено. А вечером опять та же песня! Обалдеть! Они ценят наше время! Я думаю, Вам, дорогой наш провайдер, надо ценить наши нервы и деньги! Вы в полном объеме берете абонентскую плату. Утро первого числа ещё не наступило, а уже всё списали. Никому не рекомендую пользоваться услугами Сибирских сетей, замучаетесь, перенервничеете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана.
Приносим извинения за длительный ответ. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В момент Вашего обращения были зарегистрированы ограничений в работе наших услуг. В данный момент все должно работать корректно. Если связь не появится – обратитесь повторно.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
Пользуюсь около 5 лет услугами данного интернет-провайдера.
Скорость заявленную выдает, если и случаются какие-то перебои — то только по причине аварий, которые в свою очередь моментально устраняются техническими специалистами.
Выражаю огромную благодарность за приятное сотрудничество!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около 5 лет услугами данного интернет-провайдера. Перевел всех друзей и родителей — тоже всем довольны.
Скорость заявленную выдает, если и случаются какие-то перебои — то только по причине аварий, которые в свою очередь моментально устраняются техническими специалистами.
Выражаю огромную благодарность за приятное сотрудничество!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами провайдера пользуюсь года 4, первое время были проблемы, однако скорость их решения меня порадовала. Персонал не убирал руку "с пульса". На данный момент скорость (слежу по торрент-трекерам) выдает заявленную 100-ку, а порой и выше. Тариф "100 Мбит/с для своих". На ноутбук раздается Wi-Fi - там скорость проседает примерно вдвое. Не критично (компа в доме два), почитать книжки/просмотреть видео вполне хватает и 10 мбит. Ценой и качеством доволен. Для обращения в службу поддержки поводов нет. Уже больше года точно, так что нынешнюю ситуацию с сервисом оценить не могу. Все остальные категории - в явном плюсе.
*До "СибСетей" сидел на ТТК - ушел оттуда именно из-за тех причин, которые указаны в негативных отзывах по "СибСетям" - плохой сервис, некачественная связь, деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень важно мнение каждого абонента. Будем и дальше радовать Вас нашими услугами. Обращайтесь по всем вопросам. Будем рады помочь Вам!
Иван, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Приложите скриншоты теста скорости соединения, который можно провести здесь: speedtest.net. Для получения корректных данных на время тестирования подключите компьютер кабелем напрямую, минуя роутер. Не забудьте указать информацию о действующем тарифном плане. Постараемся Вам помочь.
Добрый день, Александр!
Благодарим вас за столь положительный отзыв о нашей компании!
Олег, добрый день! В данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) наши специалисты работают круглосуточно и в любое удобное для Вас время смогут Вам помочь в решении вопроса!
очень плохо.В доме ловит плохо,купил USB кабель 4 метра,теперь модем на окне висит.Даже теперь ловит плохо и после покупки 60 Мб которые так сказать без ограничений по скорости не достигает и 50 Кбит,за исключением каких то бешеных скачков 900 Кбит.Купленное ускорение кончается очень быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку