Отзывы об интернет провайдерах (Йошкар-Ола)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как обычно обман

После перехода с архивного тарифа где скорость была 30Мбт и тест давал 30Мбт с ценой 490 руб перешёл на новый тариф за 550 руб типа 100Мбт и О ЧУДО!!!
1. Обман в цене — на сайте написано цена тарифа 550 руб на деле после подключения оказалась 650 руб.
Причем идиотизм ситуации — если Вы новый клиент то тариф для Вас действительно 550 руб просто первый месяц 650 руб (типа 100 руб) за подключение.
Я же как уже подключенный клиент переходил с личного кабинета и о чудо — 650 руб как оказалось каждый месяц!!!
2. Обман в скорости — была скорость стабильно 30 Мбт теперь я гордый обладатель 20 Мбт…
Да да да именно 20 Мбт — мало того что попытка дозвониться в техподдержку это целый квест (19 попыток и 35 минут ожидания) дак еще мудехали мозг минут 30 с просьбами перезапустить роутер раз 10
В итоге не чего не смогли сделать и объявили что типа не исправен роутер и на мой вопрос -... девушка то есть смена тарифного плана убила мой роутер… был ответ «да возможно» я выпал в осадок.
Т.к. мы пробовали эти дияния так же на прямую с ноутбука с одинаковым результатом я спросил типа ноутбук тоже вышел из строя — долгое мычание с той стороны и теперь барабанная дробь — от техподдержки РЕКЛАМА ТЕЛЕВИДЕНИЯ!!!
Я выматерился и бросил трубку!!!
Хоть я старый клиент данной конторы — НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную контору, чем дальше тем становится все хуже.

PS — пойду ждать когда мой роутер и ноутбук починятся как терминатор после СМЕНЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в нашу группу через социальные сети или на почту smm@volga.rt.ru. Разберемся в начислениях и постараемся предложить вам выгодный тариф. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Среднячок

Работает стабильно. Стоит не дорого.
Есть один минус: написано, что скорость 100 мбит\с, а на самом деле еле достигает 20 мбит\с, поэтому 3 звезды на скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Назар, здравствуйте! Для выяснения ситуации со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МОШЕННИЧЕСТВО

Хочу сообщить о косяках в работе Ростелекома. Соглашаюсь на все 100 с предыдущими отзывами о низкой скорости И-нета. Мало этого, они ещё и подворовывают, а, проще говоря, занимаются мошенничеством. У меня был выставлен автоплатёж на сумму 420руб. Они его списали и ещё на др. день, НЕ ВЗИРАЯ НА ЛИМИТ, СНЯЛИ 746 РУБЛЕЙ. ВОЗВРАТ,- ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЗАЯВЛЕНИЕ, С УКАЗАНИЕМ ВСЕХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ, ПАРОЛЕЙ И ПР. ПОСЛЕ 10 ДНЕЙ РАССМОТРЕНИЯ И ТО - ТОЛЬКО ПОСЛЕ НЕОДНОКРАТНЫХ ЗВОНКОВ В СЛУЖБУ И ПЕРЕПИСКИ В ЧАТЕ. НИ ИЗВИНЕНИЙ, НИ КОМПЕНСАЦИЙ. Вот такой он - РОСТЕЛЕКОМ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший мобильный интернет

Самый худший оператор для использования мобильного интернета. Нет нормального 4г в городе, а при максимальном сигнала Н+ не может даже видео в качестве 480 прогрузить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Очень плохая скорость всего 0.47 мб/с при 4G. Я плачу за интернет не для того чтобы смотреть видео к примеру только в 240 кадров, потому что в 360 уже тормозит. До нового года все было хорошо и в 720 не тормозило, а сейчас что?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость

К моему великому сожалению, в нашем доме есть только ростелеком. Ужасный интернет. Никогда нет заявленной провайдером скорости. 2-3 раза в сутки скорость падает до 0. При обращении в поддержку начинаются танцы с бубном. Всегда ответ у них один — отключите, перезагрузите… нет чтобы разобраться в проблеме один раз и забыть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет и фио владельца договора. Попробуем помочь!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Ёта понабрали кучу клиентов, пропускной способности не хватает. скорость катастрофически ухудшилась. Вечером с 19.00-23.00 приходит феерический пушной зверь, скорость ниже 1 мегабита. Потдержка разводит руками и помочь ничем не может.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Очень жаль слышать, что произошли какие-то проблемы со скоростью.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы уверенно сказать, что проблема связана с нагрузкой на сеть.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время и проведут диагностику по выявлению причин произошедших сложностей.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не инет

второй день, инет очень слабо, буду отключаться. Рассчитывал на большие показатели, но скорость загрузки оставляет желать лучшего, каждый клиент рассчитывает на нормальное предоставление услуг, но не такое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности при использовании нашего модема.

Как мы видим, Вы не обращались в поддержку, чтобы проверить данную ситуацию.
Стоит понимать, что модем очень зависим от внешних факторов, таких как уровень сигнала, например. Если он недостаточен - технически предоставить качественный интернет невозможно.

Давайте все-таки проверим все, возможно удастся решить вопрос.

Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

Просто катастрофа. Любые, абсолютно любые тесты скорости показывают около 10-20мбит\с в зависимости от времени считай нагрузки на канал, кроме одного единственного спидтеста, да того самого который у них на сайте и который они и подкрутили. Это ни как не зависит ни от тарифа ни от подключения напрямую\через роутер\через wifi\через другой компьютер\на чистой ос с лайфсиди. Кроме низкой скорости ихний интернет жутко теряет пакеты. На проводном подключении в просто идеальной сферической ввакуме системе потери udp пакетов доходят до 92%. В техподдержку писал, скрины отправлял… вы не поверите что они отвечают на скрин с 92% потерь. Я цитирую дословно: «Сигнал интернета до вас доходит отлично, потерь нет, скорость соответствует тарифу, с нашей стороны никаких ограничений нет» Не верь глазам своим, верь идиотам техподдержки.
Еще у них есть лохотрон winmtr. Смысл в том что, запускаем winmtr если он потерь не показывает значит все хорошо, а если он потери показывает… думаете это значит что все плохо? это просто значит что «icmp трафик ниприоритетный» и все по прежнему холосо, потерь нет.
Заниженые скрости по iperf3 они объясняют тем что тарифная скорость работает ТОЛЬКО в приделах своего города. Дальше видимо интернет кончается. А когда я таки отыскал доморушный iperf сервак в своем городе, замерил до туда, а там тоже скорости нет… бот из ТП вещает: «На самом деле скорость соответствует тарифу, ограничений нет, у вас настройки iperf неправильные, но правильных настроек у нас нет возможности вам предоставить, вы их должны вычислить самостоятельно». Хорошо что хоть логин и пароль для доступа мне не приходится вычислять самостоятельно. Ихние мастера тоже имбицилов иммитируют как и ТП, у них это наверно такая «корпоративная этика», приходят до своего спидтест сервера демонстрируют скорость и все. То что до другого спидтест сервера скорость уже никакая, то что потери сыпятся тоннами, то что сайты открываются через раз даже на егошном ноуте. Просто полный игнор, ничего не отвечают вообще. Просто стоят, молчат плечами пожимают, «ну мы составим заявку» и уходят. По заявке потом перезванивают и говорят «все у вас замечательно работает мы проверили. Ограничений нет».
Такого скотоблядского отношения к своим клиентам я вообще за всю свою жизнь не встречал. Я ниразу не удивлюсь если завтра интернет вообще пропадет совсем, а по телефону они все так же будут рассказывать «все работает, ограничений нет».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Необходимость замера скорости на st.domru.ru обусловлена прямым соединением с сервером, который находится в городе, чтобы избежать возможные потери пакетов, при прохождении трафика через магистральных провайдеров, на работу которых мы не можем повлиять. Если наблюдаются сложности со скоростью интернета, мы всегда стараемся решить вопрос всеми доступными способами. Очень жаль, что у Вас возникло столь негативное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы изучим информацию по предыдущим обращениям, поможем выяснить причины низкой скорости и разобраться в ситуации.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Ещё года два-три назад я бы сказал, что Дом.ру — довольно средненький провайдер со своими проблемами. Сейчас это уже не так.
На данный момент я не вижу никаких проблем с доступом в интернет и перебираться на другого провайдера совсем не хочется. Дом.ру даёт честную скорость за вполне честную оплату. Если заявлено 60 мбит — будет 60, возможно даже на 1-2 мбита выше. Это относится как к физ. лицам, так и к юр.
Не падает. За эти годы не было случая, когда я застал упавший интернет, что, возможно, удивительно о_о
Т.к. проблем с ним нет — в поддержку почти не обращался, но общался с менеджерами. Ребята шустренько и вежливо отвечают на вопросы.
Цена… Потихоньку поднимается. Но это, как я считаю — нормально. Главное не зажрались и не берут бешеные бабки за дохлый канал, как некоторые.
Возможно хотелось бы некой кастомизации тарифа на лету, примерно как у йоты, но зачем, если и так всё устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Благодарим за столь приятный отзыв. Рады, что у Вас остались положительные впечатления от пользования нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. С возможность кастомизации, у нас есть тариф "Мой конструктор new", который позволяет настраивать скорость интернета и количество каналов в тарифе с помощью подключаемых "кубиков". По дополнительным вопросам, Вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим.