Отзывы об интернет провайдерах (Йошкар-Ола)
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте! Рады, что Вы в целом удовлетворены качеством услуг компании. Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Что же, живя в Йошкар Оле, невольно задумываешься, что подключить. А что можно? Ростелеком/домру. Прекрасно все наслышаны о «прелестях» скорости и качестве 1 провайдера, поэтому не остается почти и других вариантов. Да, есть множество различных компаний данного сектора, но цена не оправдывает подключение, так что остается только домру. Изначально был тариф на 100 мб/с, отрабатывал свое: неплохая скорость в торренте и подобных раковниках, естессно моментально грузит обычные страницы интернета, пришло время и 100 мб/с перестали оправдывать себя, поэтому был совершен переход на 40 мб/с. Наspeedtest.net выдает порядка 60 на загрузку и ≈35 upload. Неплохо, но на скорости закачки тех же торрентов не сказывается. В целом, неплохой провайдер за скромную цену. За всё время ни разу не было сбоев и сброса скорости. Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, будем стараться поддерживать качество услуг на высоком уровне
Что могу сказать о РосТеле в часный сектор не тянут, хотя там у нас 40-60% населения, подключились сами на IPtv пара услуг… так и забирали деньги пока не нашёл, за 2016 год инет с тв не работали недели 3-4, то глобальные поломки то ешё чего-нибудь, оператор с гор.линии сказал что заявление на перерасчёт нужно в офис писать ехать, ну я и не поехал туда сюда на бензин, потом узнаю что оказывается можно и по телефону, кароче как мозги компансировали так и то же самое и осталось, я 4 раза ездил возил модем на настройку ещё при ADSL линии, а потом оказалось что он анэкс Б, а у нас связь анекс А))) даже не извинились и соответственно денег не вернули))) Граждане если есть возможность подключения другого провайдера, оставте ростел на последнее место
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть актуальные проблемы с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Свыше 100 Мбит/с
Всё очень хорошо)))
если бы не одна проблемма- на протяжении последних семи дней в ранние часы интернет падает и выключается, происходит это с 5 до 9 часов утра, обращения в службу поддержки в принципе безрезультатны, звонил практически каждый день, но шатурские монтажники походу на неё забили к сожалению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Михаил, здравствуйте. Если проблема всё еще актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
22374091 заявка на антивирус от 03,10,16 (покупка антивируса на два месяца)… до сих пор в рассмотрении. с баланса сняли средства-товара нет!!! обещали выполнить в течении 24 часов! при этом, другие операторы заведомо либо лгали, либо не понимали, что советовали! есть переписка чата (распечатана, кому интересно)… сервис очень плохой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами. Наша компания активно работает над расширением и модернизацией сети, и повышением качества предоставляемых услуг.
Берегите нервы! Совет! Лучше использовать wifi соседа Васи, чем это йоту.
Скорость ниже в 5-6 раз отличается от заявленной, цены в раз 10 завышены. Тех.под некомпетентны и все время пытаются в оправдание пропихнуть ахинею. Первые три дня скорость летает, а после интернета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Опишите, пожалуйста, проблему более подробно. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.