Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзыв
скорость мобильного? Улитка быстрее бегает. Вход 905 Кбит/сек. Исход 726 Кбит/сек. Мы самые полосатые, самые самые...
Подключался что бы можно на даче и в городе иметь безлимит. Но судя по всему придется распрощаться с билайном. Постоянные отвалы, грузит через раз. Разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф "Mega M 2022_0423" не существует в линейке компании. В этом можно убедиться посмотрев тарифную сетку на сайте. Компания дом.ру без согласования с абонентом меняет тарифный план и условия оплаты. Все эти высокоскоростные тарифы - фикция. Компания дом.ру не может обеспечить заявленную скорость до любого узла в сети интернет. Они гарантируют заявленную скорость только до своего оборудования. Поэтому мне не нужен тарифный план со скоростью выше 100 Мбит/c. Их бахвальство про высокосоростные тарифы всего лишь ничем не подкрепленные понты и повод задрать цену на услуги.
По моей рекомендации трое абонентов компании больше ими не являются. Удачного бизнеса!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Название тарифов меняется после общего изменения абонентской платы, такие тарифы становятся архивными, на сайте же и в личном кабинете указаны тарифы из новой линейки. Сменить вы его можете самостоятельно, без вашего согласия он не меняется. Повышение оплаты - это вынужденная мера, которая проходит согласно договору. Что касается скорости, то действительно, на нее может влиять множество факторов, но мы стараемся, чтобы все клиенты получали соответствующую плану. Всегда готовы прийти на помощь и наладить качество и работу услуг. Печально, что у вас сложилось подобное мнение. Мы продолжим работать над собой и надеемся, что нам еще удастся показать на что способны.
Будьте готовы к тому, что через некоторое время вас переведут на несуществующий тариф. При этом тариф будет иметь неконкурентную скорость и стоимость. В данный момент у нас в городе нет тарифных планов со скоростью интернета менее 200 Мбит/с. А у меня подключение по 4-х жильному кабелю, который не может обеспечить скорость выше 100 Мбит/с. И этот кабель был проложен самой компанией, с целью экономии. Т.е. я даже если захочу сменить тарифный план, то это будет бесполезно, пока не будет проложен новый кабель. При этом компания дом.ру взымает плату за интернет 100 Мбит/c такую же как за тарифный план со скоростью интернета 200 Мбит/с. Вот такое отношение к постоянным клиентам у компании дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое мнение о компании :(
При подключении ранее мы, действительно, использовали 4-х жильный кабель. Тем не менее, если дом модернизирован, вы всегда можете оставить заявку на замену кабеля и смену тарифа на более скоростной.
Рано или поздно тарифные линейки обновляются и более старые тарифы уходят в архив, но это не означает, что они не существуют.
Да, компания пришла к тому, что теперь для подключения доступны тарифы выше 100 мбит/с. Вместе с тем, стоимость тарифного плана 200 мбит/с аналогична тарифу со скоростью 100 мбит/с - это значит, что наши клиенты могут подключить более высокоскоростной тариф по той же цене.
Мы не ограничиваем вас в переходе на актуальные тарифы, это можно сделать через Личный кабинет/мобильное приложение Мой Дом.ру, а также связавшись с нами в любом удобном канале связи.
Будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на сайте dom.ru или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ????????
Мне приходится использовать интернет провайдер Мегафон через симку в антенне на весь офис уже несколько месяцев, и я могу честно сказать, что это один из худших провайдеров, с которыми я когда-либо сталкивался.
Прежде всего, скорость Интернета через Мегафон оставляет желать лучшего. В лучшем случае, скорость загрузки и открытия страницы находится на уровне старого модема, а в худшем случае, соединение совсем пропадает и приходится ждать появления сигнала. Такая нестабильность Интернет-подключения сильно затрудняет работу, а время, необходимое для выполнения задач, растягивается до невозможности.
Кроме того, качество связи через Мегафон также оставляет желать лучшего. Телефонные звонки ломаются, во время разговора возникает шум и эхо, прием и отправка сообщений также затрудняются.
Но самым большим напряжением в работе с Мегафон становится печальная техническая поддержка. Бесконечное ожидание в очереди на холодной линии, неоправданные обещания решить проблему, но никакого результата, эти люди никак не в состоянии предоставить квалифицированную поддержку с их стороны, что толкает на мысли, стоит ли вообще заниматься связью через этого провайдера.
Общаясь со своими коллегами, я понимаю, что мы не единственные, кто столкнулся с проблемами при использовании Мегафона как интернет-провайдера. Если вы хотите избежать стресса и непредвиденных затрат на решение проблем, я бы рекомендовал рассмотреть другие варианты. Мегафон - это самый провальный провайдер услуг связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На speedtest показывает скорость , 60 отдача и 70 загрузка. Поддержка через их проложение не работает. Программа которая рабоатет нормально только от 100-250 пинга отказывается работать, (исслледовать элемент > сеть - везде показывает черепах ответ приходит более 700-1400 м.с)я теряю кучу денег этим днём, была гроза и видимо это как то влияет.
Чат с поддержкой (Error Status code didn't fall within the given rande.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru, прикрепив замеры и трассировку. Поможем выяснить причины и устранить неисправность.
По моему адресу создавалось в р-не 6 заявок за 2-3 месяца на нестабильную работу интернета, а то есть TTL 254 для Дом.ру норма. Пакеты, которые пропадают каждые 3 минуты, так же в пределах нормы. Ко мне пригоняли несчастных инженеров, которые каждый раз проверяли ИДЕАЛЬНУЮ трассу (даже когда первой линии поддержки сообщаешь, что дело в вашем оборудовании) они в упор этого не видели. Стабильные отвалы сети каждые 15-20 минут, на идеальной трассе с правильно и хорошо обжатой UTP.
Работать с такой сетью невозможно, если вам требуется стабильный интернет, советую поискать другого провайдера. Те, кто думают, что это единичный случай - спешу вас обрадовать, когда в вашем подьезде оборудование морально (фихзически) устареет и менять его не захотят, вы поймёте, о чём я пишу. До определённой поры у меня тоже было всё прекрасно.
Отдельный респект контакт центру!
Колл беков по заявкам от живого человека, который обьяснит что же было не так, можете не ждать.
Так же спасибо старшим специалистам, которые так и тянут эту компанию вниз ! (У вас по должности такие слова как: спасибо, сожалеем, и.т.д недоступны или просто корона мешает)
Мне грустно это признавать, но тот самый провайдер, которому ранее я был рад стал для меня невыносим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства.
Такое не должно быть. Данные показали по первому запросу?
Хотели бы подробнее разобраться в ситуации.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru продублировав отзыв, проверим почему ситуация сохраняются обязательно поможем.
Перевёл тариф на 750 мбит
За весь период так не разу выше 460 скорость не поднималась Качества связи в последнее время стало отвратительным - инет часто слетает Приходится перегружать роутер Не редкость когда скорость падает до 15-20 мбит и даже до 0 мбит С 1 апреля принял решение сменить тариф
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наиль. Как видим, за все это время у вас было только одно обращение для проверки скорости, но диагностику вы с коллегой так и не провели до конца. Если ситуация актуальная, то предлагаем подробнее в этом разобраться. Для этого просим обратиться к нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте dom.ru.