Отзывы об интернет провайдерах (Каменск-Шахтинский)
Оставить отзывНет техподдержки, скорости, нормального пинга, идут большие потери пакетов. Незнаю что мне делать, Медведеву написать уже чтоли.. это просто невозможно!!!!!!!! Скорость вечером в 10 раз ниже тарифа, техподдержка включает тебе музыку и просят оставатся на линии.. ты ждешь 1 час(!) и они ложат трубку!!!!И Так ВСЕ ВРЕМЯ!!! Пинг ужасный от 5000мс и выше, при трассировке на их сервере идут потери пакетов((((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил тариф без ограничения скорости, но скорость выше 70 кБайт/с никогда не поднималась. Каждый день (благо не весь день) происходит какая-нибудь лажа: то разрыв связи через каждые 3 минуты, то вообще подключиться невозможно, то связь есть, но очень низкая скорость (так что трафик почти не идёт). И такая лажа происходит пока не позвонишь в ТП, толк от неё есть, но ненадолго.
В общем качество не устраивает никак(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЮТК - это просто кошмар! сегодня пинганув mail.ru /100 получил 36% потерь пакетов. Если учесть что эти пакеты моему компу придётся отправить повторно, то получается что чуть ли не более половины траффика коту под хвост! от скорости в 1 Мбит я редко вижу даже цифру в менеджере закачек 30К, хотя должно быть 120... Играть в онлайн нереально. Потери пакетов такие, что пинг уходит за несколько тысяч. Поставил кучу утилит для тестирования канала - сайт яндекса мой интернет грузил 6,5 секунд!
Техподдержка - это попугаи, которых обучили 3 фразам - переподключите модем через 15 минут, переустановите винду (что равноценно отстаньте на пол-часа, пока переустанавливаешь), проверьте на вирусы, особенно прикольно проверять на вирусы свежепереустановленную винду на форматнутом диске) и самая крутая фраза - мы оставим вашу заявку нашим инженерам, что приравнивается к "Ой, вы знаете, у нас бумага в туалете закончилась, а вы нам как раз поможете свежим бланком заявки".
Какие вообще организации котролируют деятельность подобных???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нахожусь на тарифном плане с абонентской платой. Заявленная скорость нигде в тарифном плане не указана, значит справедливо полагаю, что ограничения нет и на адсл должно выдавать 6-8 Мбит/с. Реально скорость постоянно ниже 128 кбит/с. Многочисленные письма в службу поддержки ничего не дали. Была долгая переписка, где меня заставляли сделать трассировку + еще кучу сведений собрать. Далее тишина. Писать и звонить им бесполезно. Единственый плюс за те 2,5 года, что я являюсь их абонентом, связь была недоступна всего 2 раза. В общем сижу у них только потому что у нас они монополисты. Спутник и GPRS как альтернативу не рассматриваю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что делать с интернетом в Каменске?
тариф анлим 1М - впервые вижу чтоб исходящий трафик по скорости опережал входящий. Зашёл на торрентс.ру покачать - за 6,5 минут себе вкачал 1,5 метра. Плюнул. Попробовал законнектиться в WOW - пинг 2000-14000. Зашёл поболтать в вентриллу - пинг 700-1400.
Звоню техподдержке:
Я:@#$%!@^!
Ответ: выключите модем на 15 минут и включите снова. Понимаю что разводят, но делаю, мало-ли, может они там действительно эти 15 минут что-то делать будут.
Я;@#$%!@^!
Ответ: оставьте свой номер мобильника, я заполню вашу заявку и завтра с 9 утра Каменский инженер сделает вам интернет. Оставляю заявку.
на следующий день интернет падает у всего ГОРОДА! =) ржу, катаюсь по полу, понимая что, возможно, "инженер" полез починить мой интернет и навернул его всему городу. - Кто застал этот момент - посмеётся вместе со мной.
Интернет опять не работает. Звоню опять в эту техподдержку.
Я;@#$%!@^!
Ответ: мы не можем сказать ничего конкретного по вашей проблеме. Пропингуйте и потрасируйте сайты, с которыми у Вас взникают проблемы и пошлите всё это на мэйл нашим инженерам - они разберутся, если что переправят ваши файлы Каменским инженерам (ОЙ!=)).
Заархивировал всю эту богодельню, вложил всю возможную контактную информацию, жду. Ни звонка, ни ответа на мыло.
Звоню: @#$%!@^!
Ответ: наши инженеры не могут прочесть вашу почту, потому что они не работают до 11 января.
Так что - у них там ваще никого нет что-ли? одни тётки сидят да развлекают нас совим голосом? Это издевательство???
сижу уже 10 дней без интернета. Смотрю свою статистику по скачено\получено - на диалапе такие цифры были в последний раз...
И что же делать?
ЮТК всех игнорит - я не один с этой проблемой к ним обращался. Альтернатив нет. От OOO "Каменский интернет" что-то ничего не слышно и сайт почти не работает...
Есть у кого какие мысли???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это точно! Интернет работает просто ОТВРАТИТЕЛЬНО (при обещанной 999 Кбит/сек за 500 руб/мес. на выходе скорость составляет МЕНЕЕ 100 Кбит/сек)!!!! В службе технической поддержки сидят неквалифицированные сотрудники! Притом, они настаивают на том, что всё работает отлично. Вот и рассчитано всё на дураков или тех, кто не станет возмущаться. Я с 31 декабря пытаюсь добиться от ЮТК условий выполнения договора. Там либо трубку не берут, либо отсылают на телефоны, которые не отвечают. Просто возмутительно!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку