Отзывы об интернет провайдерах (Каменск-Шахтинский)
Оставить отзывУ меня пакет за 650 руб. 20 раз уже пожалела что связалась с МТС. За 9 мес. интернет постоянно не работает от 3-х до 7-ми дней. При обращении в службу поддержки, вопросы не решаются, местная тех. служба посылает, по выходным не работает тех.служба. Жалобы не обрабатываются, обратная связь с клиентами не работает, хамят. Вообщем хотите проблемы за ваши деньги - подключайтесь к МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил услугу с 28ГБ трафика через 2 дня мою оплаченную услугу изменили на 20гб трафика = -8гб трафика украли (Здравствуйте! Условия предоставления опции не изменялись. Вы подключили опцию "Интернет М" 20 гб общего трафика. Спасибо за обращение! брешут и не краснеют ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Для предметного рассмотрения вашего обращения прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Хуже оператора не придумаешь. Цены на свои услуги больше чем у любого другого. Постоянные перебои и потери связи. Заявленная скорость во много отличается от реальной. Сервис 50/50 можно или пол дня звонить и не дозвониться а можно и за 5 минут попасть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ПРОСТО "употребляет" 600 руб.\мес.(Полная безлимитка) А скорость ВСЕГО 770 к.б.\сек.!!! В то-же время другие провайдеры предоставляют 3-5 м.б.\сек. за 450 руб.\мес.(тоже полная безлимитка).Да даже Интернет-ТВ выдаёт 5-10 м.б.\сек. Я бы сменил провайдера, да наш район другие не обслуживают...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем кто решит в Каменске купить интернет от мтс крайне не советую этого делать,интернет ужасен,скорость постоянно пляшет,бывает вообще пропадает,загрузка сети просто сумасшедшая.Был интернет от ростелекома,решил сменить так как у мтс тариф меньше и заявленная скорость выше,а получилось так,что 100 раз пожале.На ростелекоме интернет был до 2х мегабит,но постоянный без обрывов,а этот просто отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь (от без выходного положения, нет в нашем городе конкуренции) услугами РОСТЕЛЕКОМ, дом абелирован волокном, и не смотря на это по вечерам инет постоянно тормозит, звонишь в техподдержку- стандартный ответ: у нас всё в прядке... у вас вирусы... и т.п. Ощущения что у меня не проводной инет а 3G! И так не только у меня, но и у моих знакомых кто пользуется РОСТЕЛЕКОМ. Монополия - хуже не бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Виталий!
Для рассмотрения технической возможности устранения проблем доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Мне нравится.По сравнению с модемом этот интернет супер классный.Я рад что подключил его,если бы не сделал раньше то модем в окно бы выкинул,просто лаги с этим модемом.После подключение дарьи у меня появилось много возможностей,например:я стал быстрее качать файлы,играть без лагов,смотреть фильмы и прочее без ожиданий,хоро что подключил свой любимый интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю, что случилось, но качество стало просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Если раньше все было стабильно и скорость даже превышала чуть-чуть заявленную, то сейчас постояныые обрывы связи и скорость не превышает 400Кб/с при заявленных 2 Мб. В техподдержке только отвечают :"Ваша заявка принята", а результата 0(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru.
В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Хорошего дня!)