Отзывы об интернет провайдерах (Камышин)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бесполезность

После смены абрикоса на ростелеком. Всё пошло ко дну: скорость интернета (постоянно пропадает будто уходит перекурить на минут 5), пропадет изображение с некоторых каналов (проблема именно в провайдере). Бесконечно скорость падает невозможно сидеть на 2 вкладках хрома, как раньше хоть 10 можно было открыть и не волноваться.Не подключайте и избегайте данного приспешника гос.провайдеров

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
13.05.2020 в 23:49
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком убивает местных провайдеров

интернет просто кошмарным стал. раньше у нас был местный провайдер абрикос., но сейчас его выкупил ростелеком. мало что интерент стал таким что и врагу не пожелать, так еще постоянные сбои какие-то не понятные. то на новый год вообще оставили без интернета. сменили способы оплаты без какова уведомления, так же потом просто сменили реквизиты оплаты тоже без всякого уведомления. только неделю бегал по городу что бы как-то оплатить интернет узнать проблему реквизиты… потом еще дня 3-4 сидел без интернета якобы оборудование переключали. телефоны горячей линий не чем не могли помочь все время переводя в несуществующию компанию абрикос которую они же выкупили. короче ребят — не советую не кому. я играю постоянно онлайн игры. и после смены провайдера на ростелеком просто обхаркался. играть стало почти не возможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
psix-remix
09.02.2020 в 14:39
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Проверим.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что за услуги берутся в счете?

Добрый день! И снова Я. Спасибо за прием обращений. Уже 2,5 месяца назад подключили супер скоростной интернет:) Только вот не задача, он пропадает на расстоянии 5 метром, до заключения договора утверждали, что расстояние до 300 метров. Но это не самое главное. Интересное было с того момента когда обратилась в Ростелеком за квитанцией и узнала, что необходимо заплатить за прокладку провода 2500, ну, а где тогда акт о выполненных работах, на каком основании ни кто об этом не предупредил? Мы неоднократно спрашивали сколько стоит подключение Бесплатно, только выкупается роутер в приделах 6 тыс.руб, так было заявлено рабочими которые устанавливали и предоставили договор, а так же оператором который звонил для подтверждения заявки. Далее после получения квитанции оказалось, что у меня еще и счет за телефон, какой счет, у нас даже провода нет, Вы его отрезали, так еще и за 2 линии, не круто товарищи!!! В абонентском отдели пояснили, что нам подключили тариф куда входит телефон, наверное случайно конечно:) У меня с вами такого договора нет конечно. Подала заявку на его отключение в начале сентября, сейчас ноябрь, а в счете есть телефон. Снова обратилась в абонентский отдел, другой оператор рассказала другую историю, что телефон отключают не с момента заключения договора и проводки новой сети, а с момента, когда я напишу отказ от услуги телефона, ну, а как-же договор в котором черным по белому написано, договор вступает в силу с момента его подписания и в нем нет телефона!!! Претензию оставила в офисе т. к. до настоящего времени у меня телефон подключен, каким образом без провода не понятно!!! Далее, что касается работы роутера у него как оказалось нет антенны вот поэтому сеть пропадает на малом расстоянии, то есть нас просто обманули, зачем я буду тогда у вас выкупать роутер который попросту не работает, даже не предупредили, что его можно не выкупать, а взять в аренду!!! Отличные у вас работники которые при подключении заявили, что все заработает после 3 дней установки. Заявку по работе роутера и телевидения подала на 5 день после подключения. На данный момент ничего не изменилось, все мастера которые были пояснили, что это дешевые роутеры которые настроить нельзя, вот спасибо!!!
Итог:
1 предоставьте мне договор с моей подписью на подключение новой сети (где указана стоимость)!!!
2 предоставьте мне акт выполненных работ (на 2500 рублей), тоже с моей подписью, так- как я приняла у вас работу.
3 отключите телефон с моего счета.
4 предоставьте корректную квитанцию.
5 предоставьте мне роутер который был заявлен, я по закону имею право получить новый или вернуть вам товар не надлежащего качества, так как заявка была подана через 4 дня!!!
6 замените приставку к телевизору (плохо ловит пульт и пропадает телевидение, просто черный экран)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Надежда! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Для проведения проверки, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараюсь помочь.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕТ СИЛ ТЕРПЕТЬ БОЛЬШЕ

Деньги на счету есть, роутер новый и с кабелем тоже нет проблем!
Ужасное качество соединения, постоянно пропадет инет, то на час, то на 30 минут, то на 10 и никогда не знаешь на сколько он пропадет в след. раз. Пользоваться невозможно!!!
Пинг в играх высокий, не грузятся видосы с ютуба, вк не работает! Самое страшное то что сегодня я потерял хорошего клиента на 50 тысяч руб. из-за того что не мог нормально общаться с ним по скайпу!
В ближайшие дни буду подавать в суд на компанию и распространять негативную информацию и отрицательные отзывы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
05.11.2019 в 21:26
г. Камышин
Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники

Обманывали пенсионера 2 года. Летом 2017 года был заключён договор на предоставление доступа к интернет по тарифу А30 (30mb/s). Сегодня по просьбе пользователя замерил скорость (вх.8,исх.10 mb/s) позвонил в «абрикос» и менеджер объяснил, что уже в октябре 2017 года была смена тарифного плана на тариф со скоростью 10mb/s. Но клиент этого не совершал и заявок на смену тп не оставлял, а продолжал оплачивать услугу по тарифу согласно договора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

в июле 2017 года была подключена услуга интернет по акции 30мбит за 260 рублей. В условиях акции было написано, что срок ее действия 3 месяца, после чего клиент должен выбрать тарифный план, в противном случае он будет переведен на А10, со скоростью 10мбит. Начиная с 21.10.2017 года абонентская плата взымалась именно за этот тарифный план. И оплата была именно за этот тарифный план. Уважаемый Алексей, если пенсионер захочет получить дополнительные разъяснения, он может обратиться в абонентский отдел, где ему разъяснят информацию.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто офигели!!!!

Подавал много лет заявку на проведение оптики, начали проводить, я уже обрадовался и подал заявку, прождал 2 недели. Звоню в поддержку и говорю почему дома рядом подключили, а в мой не проводят, мне отвечают что вашей заявки и не было… то есть я подал её, а её не зарегистрировали, в итоге подал заново и в итоге спустя неделю мне говорят что не будут пока что подключаться, ожидайте в течении 6 месяцев попробуем проверить ещё раз возможность подключения в ручную, у меня рядом с домом стоят 2 линии оптики и мне нельзя подключить, просто бред полный, проще уже будет так же заплатить Абрикосу чтобы проверили, а то Ростелеком соседние ДОМА ПОДКЛЮЧИЛ А НА МЕНЯ ЗАБИЛИ НАФИГ ПРОСТО!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" или "Facebook" полный адрес планируемой установки услуг и контактный номер телефона, который вы оставляли в заявке. Обязательно постараемся помочь.

Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отличный интернет!!!

абрикос отличный интернет ипровайдер моего города. соотносительно не дорогой и стабильный.а главное что нету этого гемиороя как к примеру от ростелекома к сожалению., а тем кому не нравиться провайдер… да вы просто кроме этого ни чего и не видали то.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
psix-remix
18.07.2019 в 22:44
г. Камышин
Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Хороший провайдер, никогда нету сбоев в работе. Аналоговое и высококачественное цифровое телевещание. Возможность лёгкой и быстрой оплаты услуг. Возможность абонентом самостоятельно изменять тарифы услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком-Медленный капец!

Сколько лет сижу за этой технологии ADSL — ДЛЯ 2019 года это слишком маленькая скорость скачивания в 970 кк/сек
Почему нельзя ничего придумать чтобы было уже что-то лучше, за 550р ещё такая скорость низкая слишком, у меня на телефоне 3G и то быстрее качает…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некомпетентность сотрудников тех поддержки.

По работе требуется подключиться к VPN. Битых 3 часа пытался настроить. Ради эксперимента раздал интернет с телефона, тут же заработал VPN. Звоню в тех поддержку. Объясняю ситуацию. Просят перезвонить через 10-15 минут. Звоню, ответ исчерпывающий:"Интернет есть. Мы не можем проверить линию и как вы настроили VPN».При чем тут интернет и линия, если с другого провайдера все работает моментально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
15.11.2018 в 11:13
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаю Ваше негодование. Специалисты службы поддержки, отвечающие на звонки -это техническая поддержка первой линии. Ваш вопрос не является простым, он ,скорее, адресован для второй линии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вопрос об организации подключения по VPN еще актуален, просим Вас написать нам письмо на электронную почту: support@abrikosnet.ru. Будем рады Вам помочь.