Отзывы об интернет провайдерах (Клин)
Оставить отзывУже полторы недели не могут решить проблему связанную с потерей пакетов, большим пингом, задержками, разрывами. Причину даже не установили ещё. Говорят что не только у меня одного проблема, но они не могут её решить. Из-за этого я не могу нормально смотреть трансляции, например в ВК и на Твиче. Постоянно лагают и стопорятся. Полный дискомфорт. Из-за этого ещё и скорость порой проседает и вместо заявленных 50 мегабит 10 и меньше. Сижу с 2006 года. Названия компании меняются, суть остаётся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.
Скорость хорошая, наверное лучшая в городе. Точнее наверное не скорость влияет, а пинг. Так как скорость все дают одинаковую, но качество тут лучше.
Задолбала дебильна блокировка, заблокировано всё подряд, держу на такой случай браузер тор. Техподдержка обновлять список блокированных сайтов не планирует. Но это НАСТОЛЬКО ЗАДОЛБАЛО, что как только мне кто-то скажет хороший вариант перейду. Вайфаер не блочит сайты, но «пинг» ужасен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями в работе интернета.
Смеем Вас заверить, что мы скорость никому не "режем". Все услуги предоставляются согласно действующему договору.
Стоит учитывать то, что на работу беспроводного интернета могут влиять множество факторов, например, низкий уровень сигнала, плохие радиоусловия в целом, повышенная нагрузка на сеть или базовую станцию, к которой Вы подключаетесь.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить подробнее Вашу ситуации, по адресу эл. почты, указанному тут.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, нам фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование. Можете нам на почту: support@netbynet.ru с уточнением всех данных, мы разберемся в сложившейся ситуации
М-да. С 21 часа интернет пропадает практически
совсем. Скорость падает по wifi до 5-8,хотя заявлено 100. Неоднократные звонки в техподдержку ничего не дали. Говорят: "Смените роутер". Сменил. Никаких изменений не случилось. Как не было скорости с 21 часа так и нет. А у них всё в порядке. Наверное там все спать ложатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим оборудование и постараемся помочь нормализовать показатели скорости.
Подключен домашний интернет + Wifire TV + Wifire mobil. По скорости домашнего инета нечего плохого сказать не могу мне скорости хватает. Wifire TV через домашний иент также вроде работает, а вот на сотовом через симку Wifire mobil жрет трафик хотя заявлено, что он не тарифицируется. Служба поддержки заявила, что я просматривал видео, через сайт ютуб. Наверно Wifire TV транслирует свое тв с этого сайта (: Сегодня второй раз сожрал мой месячный трафик. Наверно нужно уходить на билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.
У меня от Ростелекома подключено два тарифа, домашний интернет «Пакет навсегда 60 мб/с» и интерактивное ТВ «Пакет навсегда». Об интерактивном ТВ рассказывать нечего, работает быстро и никаких проблем с этим не возникало, расскажу о домашнем интернете.
1) Скорость
Скорость удовлетворительная, от 20 до 30 мб/с, однако по тарифу должно быть 60 мб/с, но так как интернет нормальной скорости в поддержку не пишем. Иногда интернет безпричинно падает, на всех устройствах очень медденный, но бывает 2-3 раза в месяц и то максимум на 5-6 минут. Так же иногда ночью интернет отключают или он просто падает, но ночью им никто не пользуется, просто заметил.
2) Доступность
Живу в 3-х комнатной квартире 60 м² ловит везде одинаково, так же ловит в подъезде, но немного хуже.
3) Поддержка
Ну о поддержке нечего сказать, отвечают быстро и основательно.
Подводя итог интернет приемлемый, цены приемлемые, рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Фёдор! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту center@center.rt.ru (указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи и подробно описав сложившуюся ситуацию), а также по любому другому каналу связи со службой поддержки. Мы обязательно Вам поможем!