Отзывы об интернет провайдерах (Ковров)
Оставить отзывЗдравствуйте, спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)
Интернет стал работать хуже,я хотел подключить новый тариф.Пишу консультанту,тот мне говорит что нужно подключать С ПЕРВОГО ЧИСЛА(подключил).Пишу ему через часов 10,почему не сменился тариф,в чём проблема? Он отвечает,нужно было подключать ДО ПЕРВОГО ЧИСЛА. Этот провайдер кошмарный! Я ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С КИСС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Смена тарифного плана производится в начале расчетного периода (первое число месяца), а запланировать смену необходимо заранее. Как в офисах, так и в личном кабинете. http://kovrovinter.net/voprosy-otvety/vazhnaya-informatsiya/ раздел №2 СМЕНА ТАРИФНОГО ПЛАНА. Возможно у вас произошло недопонимание при общении с консультантом.
Что случилось я не пойму, с таким трафиком итнет3 раньше ничего подобного не было!
Смотришь фильм с постоянным зависанием, где скорость, товарищи? Я уже не говорю про прямые трансляции!
Ещё раз повторю - раньше такого не было!!!
С таким подходом к делу люди перейдут на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день. Спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)
Единственный оператор, который имеет в своём арсенале защиту персональных данных. у Итнета база клиентов гуляет по сети, все адреса, пароли, явки. Ужас. В Ростелекоме же всё достойно. Тарифы и скорость подобраны оптимальным образом, плюс бонусная программа всегда радует скидками. Вообщем, при любых обстоятельствах останусь с Ростелекомом, и всем остальным тоже желаю избавляться от шарашкиных контор и переходить к настоящему крупному оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный комментарий, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам благоприятного пользования услугами компании Ростелеком!
Вобщем кисс начал глючит.
А экран город тупо неудобно платить.
Было 550 инет и тв
Стало 300инет и тв +250 аренда оборудования
Вобщем тоже самое по деньгам но скорость стала х2 и каналов стало х4 и платить удобнее.
Отдельно отмечу хороших монтажников порадовали.
Ещебы цену за покупку фильмов в колекцию чуть менше сделали бы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.
Не пользуйтесь интернетом от этого провайдера. Переходите на другого. Качество обслуживания безобразное. Телефоны техподдержки не работают постоянно. Скорость ужас. Онлайн фильмы смотреть невозможно, все дергается. Инет постоянно пропадает. Ужас. Перехожу к другому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо вам за КОНСТРУКТИВНУЮ критику в наш адрес, но не смотря на все ужасы, творящиеся с нами, вы до сих пор верны нам! Мы Вас любим.
Как я считаю с таким отношением к своему делу этим ребятам, если они не пересмотрят свое отношение к делу прийдется искать работу в ближайшем будущем. Вежливыми ответами на звонки скорости в интернете не заменишь. 13.12 вечером смотрел фильм по смарт тв два раза просто выключали трафик. А днем перед этим общался с техподдержкой объясняли что это у меня роутер барахлит советовали проверить на прямую и так далее просто испытывают терпение которое уже кончилось. А что проверять когда-то 50 мбит /с то 7 мбит/с то вообще провал как говориться вода из крана или течет хорошим напором или слабым или вообще нет если нет давления в водопроводе вот и вся разгадка 14. 12. в 6. 30 включив интернет у меня создалось впечатление что я нахожусь на необитаемом острове глухо как в танке Когда спрашиваешь почему такая паршивая скорость инета даже нито слово начинают учить куда чего втыкать и все сводится на роутер морочат голову клиенту вместо того чтобы включить нормальную соответствующую договору скорость это не провайдер, а полный развод Ни кому не советую с ними связываться нахлебаетесь!!! Завтра пойду расторгать договор достали просто!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что Ваше отношение к нашей сети ухудшилось, но мы хотим вернуть прежнее доверие. Действительно, утром 14 декабря была авария на линии, которая повлекла за собой образовавшуюся проблему с доступом в интернет. В данный момент в сети ведется перевод абонентов на новую технологию IPOE, которая может исправить Вашу проблему с непостоянной скоростью. Подробнее о новой технологии: http://itnet33.ru/ipoe/. Наши работники свяжутся с Вами для передачи более подробной информации и более быстрого решения проблемы.
Пользуюсь ITnet-ом около 10-и лет. В начале все устраивало, но сейчас ищу другого провайдера. Года 2 назад начались дисконнекты. Сначала 1-2 раза в день, потом всё чаще и чаще. Сейчас их количество перевалило 10 раз в сутки. Тех-поддержка каждый раз советует одно и то же:…перезагрузите (комп, роутер), отключите роутер от розетки… После чего всё налаживается, ненадолго. Звонить в тех-поддержку надоело, с каждым разом всё труднее сдерживать себя в руках от трёхэтажного мата в их адрес
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой, связанной с нашей организацией. Используете ли вы какое-либо дополнительное оборудование (например, роутер)? Зачастую проблемы связаны именно с этим. Чтобы убедиться, что выше оборудование работает исправно, подключите сетевой кабель напрямую в компьютер и проверьте качество соединения. Если проблема останется, то, пожалуйста, обратитесь в нашу службу техподдержки и создайте заявку на проверку линии. К вам придет наш работник и проверит соединение на своем компьютере.