Отзывы об интернет провайдерах (Котлас)
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Передали информацию коллегам, вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Начал пользоваться мегафоном в 2013 году, за эти 3 года он подводил меня не очень часто. Стабильность вам обеспечена только в том случае если вы сможете найти подходящее место где связь будет лучше всего. В городах же все очень хорошо, стабильность почти в каждом районе города. Скорость не самая большая, но конечно удовлетворительная в большинстве случаев. Доступность? Купить один раз за вполне небольшие деньги, и пользоваться очень долгое время я считаю вполне доступно. Служба поддержки на высоте, если в личном кабинете задать вопрос, то через 5 минут вам придет качественно построенный и развернутый ответ на ваш вопрос. Если соотносить цену и качество, то цена очень большая если вы пользуетесь интернетом весь месяц. Платить 799 рублей что-бы при активном использовании он упал до неимоверно маленькой скорости? Если же вы хотите смотреть фильмы, скачивать большие файлы — вам придется доплатить за это как минимум еще 50% от суммы ежемесячного платежа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших сервисов и услуг. Надеемся. что в будущем Вы снова к нам присоединитесь, и Ваше мнение изменится.
Худший из провайдеров представленных в моём городе скорость по тарифу25Мбит/сек в десятки раз ниже заявленной посмотреть в онлайне что то не реально про онлайн игры и думать нечего при не плохом пинге стабильные потери пакетов всё лагает и тех.поддержке всё пофиг вежливо предлогают не мешать им своими мелкими проблемами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Деньги за пользование услугой платить нужно, а вот качество услуги оставляет желать лучшего.
Пользовался интернетом 4Мbit+интернет-телевидение 5Mbit, отказался от телевидения чтобы подключили 8Mbit, говорят нет технической возможности. Вывод: когда пользовался телевидением интернет был менее 4Mbit, а платил за 4Mbit ежемесячно. Когда заметил, что скорость меньше, позвонил, скорость подняли, а про то, что скорость задолго до звонка стала меньше - просто забыли. Вот такой "КЛАССНЫЙ" провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку