Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером с 2014 года. С каждым годом все хуже и хуже. На данный момент уже долгие месяцы проблемы со скоростью интернета в квартире. Звонил на горячую линию, но кроме как менять канал подсети ничем не помогли. Отдал на диагностику, взяли 500 рублей и ничего не поменялось. Поэтому прежде чем подключаться к айпильсину, посмотрите и почитайте отзывы о других компаниях, есть достойные. Многие пишут, чтобы отключиться от них нужно заплатить 5000 рублей, обойдутся, за что, это они будут должны мне за свои пакостные услуги.Ищу провайдера нормального и буду расторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня похожая история со сменой тарифного плана домашнего интернета. И ладно бы это была актуальная скорость, но в силу древнего оборудования, которое компания не спешит менять, смена тарифного плана на «более актуальный» для меня не актуальна. Придётся либо решить вопрос в кротчайшие сроки, либо перейти к провайдеру Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Подключил интернет от МГТС года 2 назад, последние пол года работает хуже чем интернет в 2007 году. Звоню этим придуркам, сообщаю о проблеме, а они мне говорят мол у них показывает что все нормально! Конченные! Дождусь уже окончания контракта в январе, подключу нормальный интернет. Реально бесит когда грузит одну страницу по 10-20 секунд, а бывает и по 1 минуте. Приложение Стим практический не работает! В игры хрен поиграешь, вылет с сервера каждые 10-20 минут! Про мобильный интернет вообще молчу, ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу сети.
Обман! Являюсь постоянным клиентом МГТС более 10 лет. Такого обмана и не ждал. Мало того что без моего ведома сменили мне тариф с 60мб/с 360р. На 100мб/с 469р. Так теперь на старый тариф не могу вернуться. При этом новым клиентам 300 Мбит/с 89 (10 HD) каналов 449 руб/мес. Ну как так то? Мне что уходить от вас? Что будем делать?
Номер телефона:
050 101-06-71
Лицевой счет:
710300742
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв и ФИО владельца договора. постараемся подобрать удобный для вас тариф.
Обзванивали сотрудники провайдера, предлагали подписку на ivi, на 14 дней бесплатного просмотра, далее будет списание согласно тарифу, уверяли, что можно отключить услугу в любое время. Пара дней пользования услугой показали, что это вовсе не бесплатно, но есть скидка для подписчиков. То есть платить абон.плату+за просмотр фильмов. К чему тогда эти посредники? На сайте два дня подряд отправлялась заявка на отключение, никаких изменений, на звонки не отвечают, равно как и в онлайн чатах и на электронную почту, пытаюсь достучаться уже третий день подряд. Автоответчик по большей части уведомляет, что оператор ответит через 30 мин. 30 МИНУТ!!! И это не факт, что ответят. В очередном звонке вместо обещанных 9 минут, не было ответа и через 15! Ну и качество интернета оставляет желать лучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от МГТС уже 3 года. Проблем особых не было. Недавно заглючил роутер, поменяли без проблем на новый черный Премиум Sercom RV6699. Дозвониться очень сложно до МГТС, зато по услуге от IVI, в телевидении МТС-тв, через день звонят.
На новом роутере пропадает wi-fi. Скорость интернета, замерял, вместо 300 мбит/с — около 10Мбит (перезагрузка роутера не помогает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опыт сотрудничества многолетний. Заявленные характеристики скорости соблюдаются, порой даже с избытком).
Служба поддержки практически не нужна, единичные случаи общения проходили на высоте. Одним словом, подключился и забыл, что очень удобно. Эпизоды кратковременного отсутствия сети можно пересчитать по пальцам одной руки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для диагностики пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.