Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзыв
Почти два месяца не работает Интернет. Никто ничего делать не желает.
Если персонал и приходит на вызов, то рассказывает, что всё хорошо, или они передадут заявку в другую службу. Но чаще всего они на назначенный вызов вообще не являются.
Но деньги МТС продолжает списывать.
Я обращался в техподдержку уже более 30 раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потому что в крыму всего два провайдера волна и вин мобайл, я не знаю, когда это закончится, и когда тут начнут размножаться российские компании. Но честно на 4g скорость хорошая, приходилось ставить режим онли 4g, так как 0 палок (-120 сигнал ) 4g ловит лучше чем 3-4 палки HSPA+ ну 3g короче слишком плохой или просто загружен, что у меня при таком сигнале была скорость 5 мбит, исходящая 1мбит пинг 40-170 да он скачет, а при 3G скорость меньше 1мбит это в никакие рамки, но опять, в местах скопления людей в некрупных пунктах, в городе норм.
Ах да, самое главное (для меня) тариф настоящий безлимит называется премиум стоит косарь, минут и смс много интернет реально без ограничений скорости (не учитывая сигнал ) и трафика против Волны мобайл, которая предлагает белзимитный интернет почти в два раза дешевле, который ограничивает скорость до микроскопической при достижении 50гб в месяц....... у меня мегафон был 90гб в месяц не хватало и стоил дешевле лол (там было 50% днем и 50% ночью доступно )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пять дней прошло,а телеграмм бот кормит лишь ежедневными обещаниями,что до 21.00 всё наладится,звонок в тех. под. Растягивается,ждите 37минут вы вторые в очереди. Это дурдом!!! Заявленная скорость отсутствует. Вообще буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня с полуночи пропал интернет напрочь, причем попытки дозвониться на горячую линию и решить эту проблему заканчивались тем, что робот рассказав о стандартных наборах алгоритмов информирования сбрасывал трубку, а затем, в какой-то там раз, когда мне удалось всё-таки дозвониться и пройти робота, который не сбросил трубку в 7 раз, он наконец-то сообщил, что переводит меня на специалиста, которого пришлось ждать ещё минут 10-15 после 10 минутного выноса мозга в 7 раз от робота... Когда прошли ещё и эти 10-15 минут и оператор вроде как взял трубку, просто её сбросил. Результат: вы там обалдели совсем? Это что за отношение к клиенту? Неужели хотя бы нельзя сказать рядовое: сейчас поломка там и там, но мы её уже устраняем, приносим свои извинения за доставленные неудобства? Я вообще-то планировал ночью, спокойно поработать и мне крайне был необходим интернет, а не вот это всё, что вы мне устроили.
После чего мне ответили:
Надежда
В качестве исключения, могу предложить вам перерасчет в размере 150 руб.
Я не успел ничего на это ответить и после приходилось заново копировать текст очередному оператору, который долго включаясь в тему, отвечал:
Спасибо за ожидание. К сожалению, в настоящий момент недоступны информационные системы, и я не могу предоставить вам информацию. Если вопрос сохранит свою актуальность, пожалуйста, напишите через несколько часов.
Это продолжалось сутки, затем это:
Благодарю за длительное ожидание. В этот период не было зафиксировано массовых проблем. Обращений от вас о том, что не работала услуга тоже не поступало, поэтому оснований для перерасчета нет.
И в итоге: Да, действительно, ситуация неприятная, приношу извинения. К сожалению, оснований для перерасчета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Шел 4 день когда на любой вопрос, "Когда будет интернет?" , был один ответ - "Сегодня, в 21-00 интернет будет восстановлен" Но "сегодня" не наступало. Да и зимой до 21 на улице вряд ли кто то будет работать.... А Провода от интернета продолжали валяться по улицам. А виной всему снег... И это странно, снег зимой. При чем остальные провайдеры работали без перебоев и только Рокет телеком настолько безруко видимо делал монтаж, что за сутки обрывов было столько, что за 4 дня не могли устранить. И это не первый подобный случай.
Проблема в том, что нет ни какой коммуникации у операторов тех поддержки и монтажниками, что происходит и какие работы ведутся они не знают. Левпя нога не ведает что творит правая. Информацию актуальную не получить. При заявке на монтаж, оператор может звонить несколько дней, и каждый день монтажник не доезжал. Оператор тех поддержки говорит, что работают они до 21-00 (летом в это еще можно поверить) а монтажник сам перезванивает и говорит, что он только до 17-00 и совсем к нам не поедет на этой неделе.История длинною в 2 недели в августе прошлого года.
Трубки не берут если проблемме больше 2 дней после полутора часов ожидания звонок сбрасывают. Такое вот качество услуг и отношение к пользователям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку