Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзыв
Сегодня с полуночи пропал интернет напрочь, причем попытки дозвониться на горячую линию и решить эту проблему заканчивались тем, что робот рассказав о стандартных наборах алгоритмов информирования сбрасывал трубку, а затем, в какой-то там раз, когда мне удалось всё-таки дозвониться и пройти робота, который не сбросил трубку в 7 раз, он наконец-то сообщил, что переводит меня на специалиста, которого пришлось ждать ещё минут 10-15 после 10 минутного выноса мозга в 7 раз от робота... Когда прошли ещё и эти 10-15 минут и оператор вроде как взял трубку, просто её сбросил. Результат: вы там обалдели совсем? Это что за отношение к клиенту? Неужели хотя бы нельзя сказать рядовое: сейчас поломка там и там, но мы её уже устраняем, приносим свои извинения за доставленные неудобства? Я вообще-то планировал ночью, спокойно поработать и мне крайне был необходим интернет, а не вот это всё, что вы мне устроили.
После чего мне ответили:
Надежда
В качестве исключения, могу предложить вам перерасчет в размере 150 руб.
Я не успел ничего на это ответить и после приходилось заново копировать текст очередному оператору, который долго включаясь в тему, отвечал:
Спасибо за ожидание. К сожалению, в настоящий момент недоступны информационные системы, и я не могу предоставить вам информацию. Если вопрос сохранит свою актуальность, пожалуйста, напишите через несколько часов.
Это продолжалось сутки, затем это:
Благодарю за длительное ожидание. В этот период не было зафиксировано массовых проблем. Обращений от вас о том, что не работала услуга тоже не поступало, поэтому оснований для перерасчета нет.
И в итоге: Да, действительно, ситуация неприятная, приношу извинения. К сожалению, оснований для перерасчета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Шел 4 день когда на любой вопрос, "Когда будет интернет?" , был один ответ - "Сегодня, в 21-00 интернет будет восстановлен" Но "сегодня" не наступало. Да и зимой до 21 на улице вряд ли кто то будет работать.... А Провода от интернета продолжали валяться по улицам. А виной всему снег... И это странно, снег зимой. При чем остальные провайдеры работали без перебоев и только Рокет телеком настолько безруко видимо делал монтаж, что за сутки обрывов было столько, что за 4 дня не могли устранить. И это не первый подобный случай.
Проблема в том, что нет ни какой коммуникации у операторов тех поддержки и монтажниками, что происходит и какие работы ведутся они не знают. Левпя нога не ведает что творит правая. Информацию актуальную не получить. При заявке на монтаж, оператор может звонить несколько дней, и каждый день монтажник не доезжал. Оператор тех поддержки говорит, что работают они до 21-00 (летом в это еще можно поверить) а монтажник сам перезванивает и говорит, что он только до 17-00 и совсем к нам не поедет на этой неделе.История длинною в 2 недели в августе прошлого года.
Трубки не берут если проблемме больше 2 дней после полутора часов ожидания звонок сбрасывают. Такое вот качество услуг и отношение к пользователям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Уже девять дней интернет скачет туда сюда, работает минут 15,потом на 10 минут вырубается и так целыми днями,позвонили в тех.поддержку,нам сказали,что идут ремонтные работы,прошло три дня ,а все по прежнему. Сегодня дозвониться в поддержку не получается,операторы заняты мы вам перезвоним,но естественно за день никто не перезвонил,пробуем опять звонить,ситуация та же. Оешить нашу проблему некому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роутер для gpon дали Tenda HG9 AC1200, который надо рестартить с утра каждый день, иначе сайты открываются с задержкой 5+сек, либо то же самое начинается когда pon нагревается больше 40 градусов. Нет информации как заменить это недоразумение на ONU.
На тарифе с 200мбит по спидтесту и закачке с торрента выходит даже 260мбит в потолке. А вот ип всегда серый, с чем можно было бы и смириться, так как до этого сидел на ростелекоме с витой парой и там можно было динамический белый получить с шансом 50/50 ресетая соединение. Раздача торрентов зарезана на около 20мбит, порты не открываются хоть и видно в файерволе роутера, что upnp их пробрасывает, не пойму в чём смысл ограничивать именно раздачу, что это даст провайдеру? Ну и это всё-таки не мобильная сеть, а кабель. При том, что в такое время для страны их ограничение - довольно сомнительное решение, так как передавать можно ведь не только фильмы с играми, а важный софт.
Из плюсов то, что тариф просто с одним интернетом, стоит 550р и вместе с ним не стараются впарить бесполезный мусор типа онлайн-кинотеатров, телевидения и мобильной связи как у других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку