Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзыв
До тех поддержки не дозвониться.
Меняют договор как хотят не ставя в известность.
В мае 2023 интернет не работал 2 недели, после нескольких дней дозвона оператор ответил "у нас сломалось оборудование ничем помочь не можем, починят когда починят" перерасчет делать отказались.
При оплате деньги зачисляются не сразу. Можно оплатить и после этого весь день просидеть без интернета. До оператора не дозвониться, врубают робота который твердит "вы нам должны"
В целом отношение к своим обязательствам как в совковом госучереждении.
ДНИЩЕ!!!! если есть альтернатива, то лучше вообще не связываться.
Повелся на оптоволокно. Скорость соединения хуже чем у мобильного интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. Отвратительная работа операторов и некомпетентность мастеров. Каждый день интернет выключается на 10-30 минут, не могут ни сказать почему такое происходит, ни приехать разобраться. Мастер не приезжает даже когда время оговорено. До оператора дозвониться в принципе невозможно, так как постоянно «Нам сейчас поступает больше звонков чем обычно», что и неудивительно. Не советую подключать этого провайдера НИКОМУ, особенно если работа удалённая и зависит от наличия интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте!
Если у вас возникли проблемы с подключением или отсутствием интернета, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по почте rocketcomru@yandex.ru Мы готовы помочь вам решить эти проблемы и восстановить работу вашего интернет-соединения.
С Уважением, Рокет Телеком
Итак, я пользуюсь интернетом от Билайна в солнечном Краснодаре уже 15 лет, и что я могу сказать за это время: 1. Скорость приемлемая. 100 мбит/с (по классике, реальные цифры около 85-90). Полностью хватает и устраивает. Пинг в играх (частично в связи с местоположением - Польша рядом, большинство серверов, соответственно, тоже рядом) редко поднимается выше 50мс. Правда, бывает иногда, что на стороне провайдера что-то случается и интернет проседает до 8-9 мбит/с, что уже никуда не годится. Случается такое редко, но стабильно по временным промежуткам, примерно раз в полгода. Продолжается этот парад медленных скоростей обычно менее 3 часов, но бывали случаи, когда такие скорости вплоть до 3-4 дней, что уже, как я считаю, неприемлемо. Но все минусы разбиваются об один показатель - цена. За 1900 рублей в месяц я получаю приемлемый интернет, 5, целых пять номеров, на которые распространяется: 1. Безлимитный интернет; 2. Безлимитные звонки на билайн и 500 минут для звонков другим операторам и по 500 смс. Каждому. За эти 15 лет могу сказать одно - рекомендую. Правда, служба поддержи подкачала. Не перезванивают после обещания, ничем не помогают. Конечно, лавочку с этими тарифами на райских условиях уже прикрыли лет так 10 назад, однако, думаю, у них остались не менее выгодные тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер. Подключился, заплатил и всё просто работает. За 3 года работы с B2C Connect обращался в поддержку 1 раз. Тариф 100 Мбит при замерах получал 87-90. Оказалось что мой старый роутер со 100 Мбит портами не справлялся. Заменив на роутер с гигабитными портами получил скорость в точности по тарифу 24/7 как в аптеке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался другим интернетом и все было прекрасно, но после переезда в срочном порядке, оказалось что в новом дома кроме ростелекома ничего нет. И вот уже год испытываю просадки и провалы интернета, бесконечные сбои, а все что может сказать тебе поддержка это "извините у нас сбои или поломка" причем это на любую проблему. Они даже не пытаются ее решить они просто отнекиваются и уходят в закат, худший провайдер на территории РФ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Обслуживание.
Ростелеком он ростелеком и есть.
Это продажники, которые либо не знают свой продукт, либо готовы лгать вам чтобы выполнить свой план и всучить вам левый тариф. А вот бегать и пытаться переключить тариф на нужный уже придется вам. Пару-тройку недель.
Это бесконечные ожидания на линии поддержки, которая не может ничего решить и лишь переключает вас с одного на другого саппорта в надежде, что вам надоест и вы как-нибудь сами отвалите.
Это скорость в 60-70% от заявленной (в сравнеии с 80% билайна).
И это самое большое покрытие в РФ, что в некоторых случаях лишает вас выбора.
В целом, пока работает - интернет терпимый, местами даже хороший.
Но если что-то сломается - быстрее будет поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку