Отзывы об интернет провайдерах (Кропоткин)
Оставить отзывНам такой провайдер не нужен.Что за ерунда уже с начала августа отсутствует требуемая скорость. За что плачены деньги и кто будет отвечать за это. Немедленно примите меры или вопрос будет стоять в прокуратуре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребятки реально про вас узнал на кустовом совещании, так много о вас рассказывали, якобы вы такие молодцы и все у вас есть и абсолютно бесплатно.Для более тесного сотрудничества мне необходимо зарегистрироваться на вашем сайте, вышлите пожалуйста приглашение, реально мне необходима ваша помощь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет чуть больше месяца назад все было нормально, при заявленной скорости до 20 мб, была 15-18, но прошел месяц заплатили за второй и началось...неделю уже скорость 7-9 мб и всё больше не поднимается...я вообще за что плачу???буду писать претензию, другого выхода нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приведу без изменений вопрос, который был мной задан на официальном сайте Ростелекома, после исчерпания всех остальных возможностей:"Оплачиваем скорость 2 мбит/с. Как минимум месяц, а скорее всего и больше, скорость держится 0,1-0,13 мбит/с. Две недели уже обрабатывается наша заявка № 7542889. Ни разу, ни один ваш специалист не позвонил и даже не попытался объяснить в каком состоянии находится решение нашей проблемы; на все наши повторные звонки, нам отвечали, что заявка находится в работе, с нами свяжутся. Обратились в местную (г. Кропоткин) контору Ростелеком. Там сказали, что у них всё нормально, чтобы мы сами звонили в Краснодар и сами решали с ними наши технические проблемы.
Теперь вопросы:
1. Почему совершенно не работает ваша тех. поддержка? Дозвониться, кстати, тоже большая проблема.
2. Для чего нужен местный абонентский отдел, если по всем вопросам, он всё-равно отправляет в Краснодар? Может надо сократить его и взять на работу нормальных специалистов, которые будут решать вопросы?
3. Из двух первых вопросов вытекает третий: куда мне вообще обращаться по тех. вопросам? Где выход из этого вашего лабиринта?
4. Самый главный вопрос: когда у меня будет нормальная скорость? Когда мне вернут деньги за не предоставленные услуги?
5. И последний вопрос: когда у вас прекратится бардак? Вы в состоянии его прекратить? Если не в состоянии, то сразу доводите до клиента, что у вас нет службы технической поддержки, вы не отвечаете за исправность своих коммуникаций, за полноту предоставляемых услуг, что клиент на свой страх и риск носит вам деньги. ".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку