Отзывы об интернет провайдерах (Кумертау)
Оставить отзывДа есть трудности с интернетом. Бывают вылеты в онлайн играх, но это не потому что интернет ужасный, просто в определённое время на сервере раздачи, а это примерно бывает после 00:00 меняется IP адрес конечного пользователя (абонента) соответственно связь вашей игры с сервером пропадает, т.к. ваш новый IP адрес не совпадает с тем на время подключения. А пропадает инет у всех из-за усовершенствования оборудования (на время загрузки новых серверов раздачи), т.к. кол-во абонентов растёт, услуги расширяются, применяются всё более и более совершенное оборудование, что для нашей дыры просто невиданное новшество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Провайдер, пользуясь своей исключительностью на рынке региона, пытается обогнать славу почты России в предоставлении оплачиваемой клиентами услуги:с предоплатой, дорого, медленно, пропуская по паре-тройке дней без вычета в пользу пользователя и так далее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Я являюсь пользователем интернета от провайдера "Telecompany Fialka Ltd.".
Его я выбрал по причине того, что он предлагает в нашем городе самые низкие цены на вполне качественный интернет, да ещё и с большей скоростью интернет соединения.
Соединение вполне стабильное. Большой выбор тарифов, как для частных так и для физических лиц.
В общем советую всем подключатся к данному провайдеру, кто ценит хорошее качество за выгодную цену.
С наилучшими пожеланиями Роман!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот третий день не могу нормально посидеть за компьютером. Модем постоянно каждую минуту по несколько раз переключается с HСDPA на EDGE... даже сейчас.
Помню, когда был Новый год 2012, Интернет буквально стоял две недели из-за перегрузки сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Андрей, готовы провести проверку качества Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801