Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывМы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Подключилась к ЙОТа 29 или 30 сентября. Пришло сообщение, что необходимо подтвердить данные по ссылке, либо в офис. Перешла по ссылке, ввела номер и сразу ошибка Превышен лимит отправки кода повторите отправкА (орфография сохранение, видимо, разработчики не в курсе, что правильно отправкУ) позже. Проходит час, ситуация не меняется, через 2 часа еще пробую. При этом общаясь с частом и поддержкой ВК. Кидают с одного на другого, заставляют то, перезагрузить телефон, то скачать обновленное приложение с одного ресурса, потом с другого, потом еще что-то сделать. А в конце говорят, это госуслуги виноваты. Когда надо найти крайнего. Написала в сообщество ВК, а они пишут, что я пишу однотипные комментарии и мне могут ограничить доступ к сообществу. По факту всем наплевать на своих клиентов. Сколько я слышала жалобы на Ростелеком, теперь я знаю, что они проблему точно решают. А не отфутболивают как ЙОТА. В Том сообществе ЙОТА ВК у кучи пользователей такая же проблема как у меня, почему не признать, что проблема массовая, а не морочить голову людям? Почему данные подтвердить требуется только абонентам ЙОТА? Билайн, МТС, Теле2, Ростелеком - никому из их абонентов не пришло такое требование. Задумайтесь, почему проверяют только абонентов ЙОТА. Наболело. Уже обрыдалась. Помощи 0. Один и тот же ответ - Вам надо приехать в офис. Я не имею такой возможности, мне чтобы приехать в офис и добраться обратно домой надо 6 часов. Мы в 21 веке живем, сейчас все проблемы решаются дистанционно, но ЙОТА, видимо, застряла в Средневековье... Печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два дня не оплачивал интернет старого провайдера, ждал подключения, сидел без интернета. В итоге за минуту до того как ко мне должен придти мастер, мне звонят и говорят его сегодня не будет. Почему бы раньше об этом не сообщить. Вообщем принято решение не расставаться со старым провайдером. Пусть немного подороже плачу, но зато все работает и таких ситуаций не возникает. А если не дай бог сломается интернет, то этих горе ТЕЛЕ-2 вообще не дождешься. Не советую!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как не работал интернет так и не работает спустя 5 месяцев обращений в службу поддержки. Тотальное игнорирование, сначала кормили завтраками с начала мая, теперь просто не отвечают, только ждите ждите. Интренет отключается каждый час на 5-10 минут, помощь аббоненту предоставлять компания отказывается. Если у вас есть выбор интернет от Ростелеком или от любой другой компании, однозначно выбирайте другую компанию, наплевательское отношение к клиентам, отписки по шаблону из методичек, только оплату берут как надо 650 рублей стабильно в месяц за 40МБ не стабильного интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль что у вас сложилось такое мнение ???? Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Обязательно проверим.
Самый ужасный провайдер с которым сталкивался. Разрывы соединения каждые 15 минут, с 12 дня до 20 вечера, КАЖДЫЙ день. Техническая поддержка не работает от слова совсем, стандартные отписки по методичке, заявка в работе, с вами свяжутся. Интернет не работает на протяжении двух месяцев, никто не чешется, только деньги не малые берут исправно и в срок, тут без сбоев и оплата всегда проходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уверяем вас, что данная ситуация- единична и нам бы очень хотелось разобраться, что повлияло на работу интернета. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.
Здравствуйте! Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, мы готовы помочь. Изменение вызвано общим ростом стоимости комплектующих и оборудования. Также у нас есть различные подписки и пакеты каналов, которые можно выбрать по душе. Напишите нам vk.me/domru или любой удобный канал связи, разберемся подробнее
Мы заметили нетипично высокое потребление интернета по опции "Безлимитный интернет" в этом расчетном месяце на вашем номере 7-919-XXX-79-93
Офигеть, и ограничили скорость считай, до нуля.
А деньги заплачены, и в договоре при покупке сим-карты этого про ограничения не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку