Отзывы об интернет провайдерах (Магнитогорск)
Оставить отзыв
Использую только интернет, без телевидения. Оптоволокно. По скорости нормально, по цене тоже, Метод оплаты кредитовый, то есть сперва пользуешься, а потом платишь за предыдущий месяц. К оплате относятся лояльно и отрубают не сразу. Удобный личный кабинет.
Из минусов — редко, но бывают какие-то затыки с доступом в инет или на какие-то определенные направления. Еще бывают обрывы сессии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь нашим интернетом! Если потребуется помощь - пишите нам в соц. сетях или звоните на горячую линию (8-800-1000-800). Мы всегда на связи!
Хороший интернет-провайдер с гибкой ценовой политикой, полезными акциями и спецпредложениями. Продвинутый личный кабинет, есть стабильно работающие мобильные приложения это так «Мой Дом.ру» так и Дом.ру movix! Качество и скорость интернета выше среднего, но зато стабильные (обрывов и профилактик нет).
Минусом является то, что периодически пропадают и появляются некоторые тематические ТВ-каналы. Тех. поддержка живая, отвечают быстро, заявки выполняют оперативно, в своих услугах разбираются хорошо, объясняют грамотно и доступным языком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, Артем :) Периодически мы меняем сетку вещания - добавляем новые, более рейтинговые каналы и убираем менее популярные среди наших клиентов.
Нестабильная связь и скорость, частые обрывы…не рекомендую никому и собираюсь отключиться. По шнурку в общем-то проблем нет, но по воздуху пинг 8, на загрузку 2мб на выгрузку 0.5 с роутером и сетевой порядок (не древние), канал с соседями не пересекается (самый шустрый выбрал) и все равно беда. Бесит уже…пока писал этот отзыв снова вылет (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и закончился пробный период (3 дня) пользования некачественной связью Интерсвязь. Сразу предупреждаю вход рубль, выход смерть (как в Коза Ностра). При подключении обещают качество и уважение. При выходе — менеджеры отправляются в тайгу и просят подождать три-четыре дня.
Если коротко то хорошее приложение и отзывчивый чат. Но вся поддержка: сунь провод, высунь провод, купи роутер и инженера — оп, не повезло) Обращайтесь ещё. Качество сигнала из 90-х. Пинг за 20, скорость стационара 15-20, мобильного- 0.8-1.6!!! Инженера, как и менеджера ждать несколько дней, без интернета. Чтобы общаться в чате, надо отключить их wi-fi и переключаться на мобильный. Иначе срыв и исчезновение сообщений. В общем, если Вы мазохист, любите играться с проводами в сунь-высунь, и хотите «пыль по судам глотать» чтобы расстаться Вам сюда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения за неудобства. Мы всегда стараемся решать вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz Проверим Ваши обращения и поможем решить вопрос.
Долго думали прежде чем подключить Ростелеком, сомневались. Теперь жалеем, что раньше не подключились. Интернет реально очень быстрый, никогда так комфортно мы не «сидели» в интернете! Всё-таки оптика есть оптика. Телевидение смотрим через Wink и получается платим только за интернет, а не как раньше за пакет. Очень выгодно получается, советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
Оксана, здравствуйте! Спасибо вам за то, что пользуетесь нашими услугами связи! Если возникнут вопросы - пишите!