Отзывы об интернет провайдерах (Малаховка)
Оставить отзывСамое днище, хуже нет, ДОСЛОВНО — ХУЖЕ НЕТ! полностью описана ситуация отзывом ниже. Ни скорости, отвратительное обслуживание, бездействие, постоянные обрывы и аварии, интернет пропадает именно тогда — когда он вам нужен. Более 10 лет с малнетом — от безисходности, отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Малнет — откровенно кошмарный местечковый провайдер. Это я вам как многолетний абонент говорю. Без тыканья в них острой палкой вообще ничего не делают, абсолютно бесполезно разговаривать. Сами же модернизируются исключительно из-под палки: ни новый магистральный провайдер, ни оптуха, ни замена части коммутаторов на более современные, ни нормальный сайт, ни SSL для личного кабинета, ни новые тарифы не появлются до тех пор, пока не вышеперечисленное не появивляется у конкурентов. Боже мой, да даже оплата через терминалы появилась лишь несколько годов назад — до это приходилось ездить к черту на рога в их киоски приёма платежей. А ведь это я только про многоквартирные дома говорю, в частном секторе до сих пор творится адъ и израиль. Единственный плюс малнета — самый большой охват (опять же я говорю про многоквартирные дома) в силу исторических причин и некогда монопольного положения (слава богу эти времена безвозвратно ушли). Ну есть у них и фирменная подачка: типа если ты 2 года исправно хлебал [ЦЕНЗУРА] из их дырявого корыта и вовремя заносил бабосы — так и быть, сделают тебе скидос 100 рублей на тариф 55мбит/600рэ. Причём занос бабла важнее: не дай бог ты хоть раз опоздал с оплатой (пожалуй, это единственно что у них работает как швейцарские часы), вот хоть один раз — всё, никакой пощады не будет, таймер снова начинает сбрасывается на отметку 2 года. Почётное звание постоянного абонента нужно ещё заслужить! Поэл, не?
Насчёт скорости и стабильности. Буду краток: хочется застрелиться. Вечные обрывы, профилактики и «отключения электроэнергии». А до перехода на оптику под давлением рынка была ещё такая замечательная причина, как «хищение медного кабеля неизвестными лицами». Скорость реальная примерно такая: вечером не выше ¼ от заявленной (хотя на деле выяснятся что юридически скорость тарифа это типа ваще самая теоритечески возможная максимальная возможная и вообще она никак не гарантируется), утром-днём не выше половины. Получите и распишитесь. Ещё вроде как ночью обещают просто космические пропускные способности, но нет никакого желания проверять это. Все вышеперечисленные цифры действительны только до руссиянских серверов. Скорости до ресурсов в нормальных странах можно смело делить ещё на 2 или 3. Важное замечание: не стоит верить популярным проверялкам скорости типа спидтест.нет, провайдеры во всём мире давно пресекли фишку и специально отдают самый высокий приоритет трафика до их серверов; при использовании же более-менее малоизвестных тестов скорости показываются совершенно другие результаты.
Отдельной темы заслуживает персонал, начиная от фигурирующих в учредителях шаражки каких-то ашотов до совершенно чумовых монтажников.
Такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
22.12.2016 г. уже писал жалобу, с того момента ничего так и не сделали. Плачу 750 руб. за 50Мбит, по факту имею 3,5Мбит http://skrinshoter.ru/s/040217/JxREXsc3?a (замер сделан 04.02.2017 г.). Перерасчет делать отказываются, тех. поддержка отвечает что их директор не дает деньги на оборудование. Операторы тоже винят руководство, говорят пишите на них жалобы. Несколько раз им уже писал, скидывал все свои данные, но никто даже не перезвонил. Хуже провайдера еще не встречал — они только обещать умеют и зубы заговаривать, но сами ничего не делают — нагло воруют деньги и при этом отмораживаются. После моего отзыва наверное опять напишут «Приносим извинения, ваша проблема решается…». Сколько она бл.дь может решаться, год, два, три???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виктор! На вашем узле связи устанавливают новое оборудование. В связи с проводимыми работами возможны перебои в доступе к сети Интернет. Компания приносит свои извинения за возможные неудобства. Перерасчет будет сделан. В случае, если у Вас остались вопросы или вы недовольны качеством услуг, Вы можете обратиться напрямую в службу контроля качества нашей компании. Форма обратной связи указана на сайте www.trancom.ru
2 дня назад подключился к Транкому и уже очень не доволен, т. к. плачу за тариф 50Мбит/с, а получаю по факту 4-5Мбит/с, в вечернее время скорости нет вообще. Подключен по оптике (частный дом). У других провайдеров такого обмана не встречал. Так что не советую к ним подключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виктор! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами. Вашей проблемой занимаются. В самое ближайшее время неисправность будет устранена. В случае, если у Вас остались вопросы или вы недовольны качеством услуг, Вы можете обратиться напрямую в службу контроля качества нашей компании. Форма обратной связи указана на сайте www.trancom.ru
Мне нравится.
Каждый день компания развивается.
Лично у меня интернет вылетает пару раз за год!
Никогда не бывает критичных ситуаций со скоростью.
Торрент скачивает очень быстро, сайты и прочее грузятся тоже очень быстро.
Радует, что расширяют зоны с бесплатным вай фаем!
Так же, очень хорошо работает тех поддержка, все проблемы решают быстро, помогают и объясняют, если что-то не понятно.
Мастера приезжают быстро, либо в тот же день, когда была оставлена заявка, либо на след. день.
В общем, Малнет — качественный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А мне провайдер нравится. В этом году на ряде домов провёл модернизацию, и ведёт дальше. У меня в квартире теперь гигабитный порт. Может для веб сайтов и не критично. но вот торренты качаются с пулемётной скоростью, ибо скорость на пиринговой площадке Хоум IX не режут вообще. Ну и из приятных плюшек, уличный WI-FI, который бесплатен для абонентов провайдера. А ещё оператор устанавливает во дворах камеры видеонаблюдения. и много. Так что за машину свою я спокоен, и как ребёнок дошёл из школы домой. могу в реальном времени отследить по камерам даже с работы. Ну а телевидение с паузой и перемоткой телепрограмм вообще мелочь)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН и адрес подключения, проверим оборудование и постараемся как можно быстрее устранить проблему со скоростью интернета.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Малнет испортился. Уже приблизительно с месяц-потора начались жуткие перебои с интернетом. Я в свободное время заядлый геймер. Обычно это свободное время бывает как и у всех взрослых людей вечером. И вечером я не могу зайти в он-лайн игру - меня выкидывает через каждые 5-10 минут в самый разгар битвы. Просиходит обрыв связи секунд на 5. Потеря пакетов доходит до 60-70%! Это вообще куда годится? Зато ночью и утром, когда видимо народу в сети не так много, интернет работает прекрасно! Собираюсь писать претензию, сейчас уже сутки мониторю работу интернета и собираю статистику и принскрины. Достали. Просто невозможно стало стало пользоваться интернетом! Была бы возможность сменила бы провайдера, но Малнет в Малаховке монополисты, чем и пользуются! Служба поддержки адекватная,к ним нет претензий, но от них не зависит работа канала. Понахапали клиентов, а оборудование не рассчитали, чтобы работало без перебоев. Я недовольна, это еще мягко сказано. Я в бешенстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку