Отзывы об интернет провайдерах (Миасс)
Оставить отзывДобрый день. Спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно :)
Пользовался данным провайдером 7 лет по началу все было отлично даже рекомендовал друзьям но спустя 6 лет после подключения начали жестко наглеть постоянные предложения сменить тариф долгий ответ от техподдержки в чате + толком не чем не помогали постоянно говорят ПЕРЕДАЛИ ВАШЬ ВОПРОС ИНЖЕНЕРАМ ЖДИТЕ и не указывают сколько время ждать о просьбе сменить ip Просят предоставить все данный "Зачем почему и так далее"
Сейчас поставили нам домофон в доме дак и с ним проблемы, Короче не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для дополнительной диагностики. Обязательно разберемся в ситуации!
Добрый день, Сергей. Мы всегда предоставляем скорость по тарифу. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для дополнительной диагностики. Обязательно разберемся в ситуации!
Добрый день. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения и разберемся в ситуации.
Самый медленный интернет из всех. Всё долго грузит или вообще прерывается с ошибкой, видео не посмотреть вообще. Хоть и мегафон кричит что у них самый быстрый интернет ( а Уота работает на их вышках) - всё наглое враньё. Скорость как-будто искуственно урезают причём прилично. Никому не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Обеспокоены Вашей ситуацией. Скорость мы не ограничиваем, но на показатели влияет множество факторов и не всегда, увы, значения могут быть максимальными. Мы хотим проверить все подробнее по Вашей ситуации и постараться помочь. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через каналы поддержки:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Очень плохой интернет. Постоянно прерывается, как правило 4-5 раз в течение часа. Это неприемлемо особенно для дистанционного обучения. Обращался уже. Реакции для решения проблемы никакой. Скорее всего у провайдера перегружен сервер. Клиентов набрали, а оборудование не справляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Скорость интернета как во времена модемного интернета, при обращении в службу поддержки говорят что есть проблемы когда их устранят хз перерасчёта тоже нет, то есть ты платишь за интернет но пользоваться им не можешь и вернуть деньги за эту псевдоуслугу тоже не можешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерсвязь-16 (Миасс) бьет себя в грудь и называет себя компанией федерального значения. На самом деле, Интерсвязь-16, это жулики мелкого масштаба.
15.05.2020 г. я пополнил свой лицевой счет на 1100 руб., однако, деньги на мой лицевой счет не поступили, не смотря на наличие у меня чека, в котором указаны мой номера телефона и мои реквизиты плательщика. Официальное заявление с копией чека направлено на нижеуказанные адреса электронной почты. Как выяснилось в дальнейшем, Интерсвязь-16 подключила к моему счету параллельно другого человека, к которому и ушли мои деньги. Предполагаю, что это подставное лицо в пользу Интерсвязь-16. Для возврата денег на мой лицевой счет:
— обращался по телефону в сервисную службу call-центра;
— обращался с заявлением на электронный адрес call-центра feedback@intersvyaz.net
— неоднократно вел телефонные переговоры с абонентским отделом;
— обращался с заявлением на электронный адрес абонентского отдела pichuevanv_t@intersvyaz.net
— обращался с заявлением на главный электронный адрес Интерсвязь-16 sales@is74.ru
— лично принес в офис Интерсвязь-16 письменное заявление на имя генерального директора ЗАО Интерсвязь Калинина Э.О., которому подчиняется Интерсвязь-16 (Миасс). После подачи письменного заявления мне звонили с непонятной целью с телефонов (351)-247-95-55, (351)-225-17-80.
По состоянию на 16 октября (спустя 5 месяцев), деньги на мой лицевой счет по-прежнему не возвращены, более того, мне не направлено ни какого официального ответа от компании-жулика.
Сегодня позвонили свыше указанного номера (351)-225-17-80 и навязывали какие-то дополнительные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалею о случившемся и приносим извинения от лица компании. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес подключения. проверим информацию по обращениям и заявкам. Обязательно поможем.
Интернет прыгает то есть то нет, а то пешком ходит. Приходил мастер пожаловался что в подъезде все окислилось почистил и ушел со словами не факт, но вдруг поможет. Супер профи. звоню на горячую линию бросают трубку. Подскажите за что я плачу деньги да еще мой роутер забрали. От работы компании один негатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации.
Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.