Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывСпасибо за отзыв! :)
Скажу одно. Когда брал на год абонемент тариф 300 мб сразу с оплатой вперёд, поначалу скорость была соответствующей, затем они снижат скорость в течении 10 месяцев она падает аж до 20 мб. А когда надо продлевать абонемент, они за месяц до продления делают скорость как и должны 300 мб. Замануха и только. Жаль район такой, чувствуют себя монополистами, нет конкурентов. Измерял скорость и по шнуру и отключал все остальные девайсы от интернета. Крысы и точка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Организация отвратительнейшая!!!
Обратилась в данную организацию для подключения интернета. Сразу же после первого звонка мне выставили счет на оплату( подключение интернета производиться ТОЛЬКО после оплаты), я конечно же в этот же час произвела оплату и стала ожидать, обещанные мне 30 рабочих дней для подключения. После прохождения этих сроков, я стала регулярно звонить в компанию ( час я ожидала ответа оператора КАЖДЫЙ РАЗ) оператор мне отвечал, что такое бывает, у них были аварии и все мастера были заняты, они обязательно до конца недели со мной свяжутся, а в подарок в качестве извинений 1 месяц интернета бесплатно. 3 месяца, каждые три дня я звонила в ПРОКСИМУ и спрашивала о сроках подключения. Каждый раз одно и тоже. 3 месяца постоянных аварий? А вы точно качественно оказываете свои услуги? Бедные пользователи, которые уже являются их клиентами. Наверно они также сидят без интернета и только слушают байки про аварии и сильную занятость всего персонала. Может поэтому дозвонится до них занимает час времени? Множество недовольных пользователей только и звонит, выяснить что за качество услуг… На мои просьбы соединить меня с кем-либо, кроме оператора, отвечали, что данная функция недоступна, пишите жалобу на почту. 5 жалоб) и на все один и то же ответ: « Приносим свои извинения, в ближайшее время с вами свяжется специалист». 4 месяца пустых звонков, потраченных нервов и финансовых потерь, ведь интернет необходим был для крупной компании. В компании-конкуренте вопрос был решен за неделю( от первого звонка, до окончательного подключения). Сейчас я составила 2 заявления на возврат и что вы думаете) уже 2 неделю возврата нет…
Кому я порекомендую обращаться в данную компанию? Начинающим юристам, которым необходима судебная практика.
Было бы у меня много свободного времени, я бы их в пух и прах засудила бы.
Тут каждый решает сам для себя, условия предлагают выгодные, но стоит ли на них соглашаться? Пожалейте свое свободное время и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянная потеря пакетов, все отзывы , что тут написаны "хорошие" - заказные.
Потери были раньше хоть периодичные, сейчас - это постоянно. Пинг пляшет от 1мс до бесконечности.
В поддержке сидят люди с улицы. Не знают НИЧЕГО. Не понимают, что такое вообще TCP/IP. Работают как робот по скрипту. Бросают трубку, если не могут ответить по сути, так как знаний не хватает.
Вся эта чудь происходит от того, что провайдеры поделили город по районам и монополистами сидят. Цена постоянно повышается, качество падает.
Как-то месяц им объяснял, что Авито и Дром блокируют нас, потому что мы как украина идем. Еле добился, чтобы они позвонили на эти сервисы и добились, чтобы нашу подсеть разблокировали/ Потом звонили извинялись, что были неправы.
И такое каждый раз и постоянно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера не так давно.
Потребовалось перейти на него по причине переезда, т.к. других провайдеров в моем доме нет.
Ранее пользовался разными провайдерами (хорошими и не очень).
ГранЛайн пока, что тянет только на оценку 3 из 5 (что-то среднее).
По скорости нареканий нет. Всегда стабильно, заявленная по тарифу, однако бывают разрывы, когда интернет просто "падает". Такие моменты наблюдаются как при подключении через роутер так и напрямую к ПК. Не частые ситуации, но иногда они удручают, т.к. возникают крайне не вовремя. Благо они не долгосрочны.
Так же хотел бы отметить личный кабинет провайдера. Он ужасен... Да, минимальный интерфейс это моментами удобно, но ощущение, что его состряпали на коленке в районе 2000-х годов, да так и оставили. "Работает и нормально".
Не всегда сразу обновляется информация об оплате. Авторизация так может пройти не с первого раза (хотя логин/пасс введены корректно).
Подводя итог, скажу честно, пользуюсь ввиду отсутствия альтернатив.
Если этот отзыв прочитает кто-то из сотрудников, учтите как пожелания:
-проверить почему происходят обрывы (это кстати не только у меня. Знакомые тоже сообщали о подобном).
-сделайте что-то со своим ЛК. Хотя бы поработайте над визуальной составляющей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку