Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость интернета

Плохая скорость, постоянно подключают самостоятельно какие-то дополнительные услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если у вас на данный момент ваши вопросы не решены, напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы постараемся решить все вопросы.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я в восторге

И так, приступим к самому отзыву. Я начал пользоваться этим провайдером очень давно и только сейчас могу сказать точно, этот провайдер идеален для тех у кого не много денег. Его скорость соответствует его цене. Не знаю как вы оцениваете его, но он меня вполне устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Такое...

Провайдер не очень, постоянно предлагает перейти на более дорогостоящий тариф, «привлекает» как только может. А бюджетные, реально выгодные тарифы доступны только для новых пользователей. Постоянно навязывают свои сим-карты, системы наблюдения, тв и тд
Стабильной скорости не бывает, вечером всегда проседает. Служба поддержки более-менее работает. Технику в аренду дают толковую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте! Понимаем, как важен вопрос стоимости и обслуживания. Напишите нам в любой удобной соц.сети. Подскажем, как экономить и отключим надоедливые звонки.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отлично

Всё отлично, только иногда проседает скорость интернета, цена приличная, есть множество тарифов, ночью всё работает тоже хорошо, но иногда тупит из-за большого наплыва людей на провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за добрые слова, но если вы наблюдаете неполадки в работе услуг - напишите нам в ЛС группы https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом устраивает

Весьма неплохой провайдер, конечно, не идеален, случаются перебои, но редко. В целом работой доволен и скорость радует

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иллидан, здравствуйте. Рады, сто вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Евгений Игоревич

[ЦЕНЗУРА] которые пользуются отсутствием конкуренции!!! Модем приходится перезагружать по 10 раз на дню, скорость в разы меньше чем через мобильный интернет! Ну и естественно невозможно дозвониться до службы поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru, проверим соединение

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Игровой тариф, плохая регистрация попаданий.

День добрый!
К скорости претензий нет. Бывают замедления, но не критично.
К сожалению, львиная доля недовольства, это качество связи.

Что касается маркетинговой составляющей — почему на игровых тарифах, игровой трафик TCP/UDP — где-то «застревает»

По инструментальным замерам — потерь пакетов по хопам НЕТ, пинг не высокий. Всё везде визуально хорошо.

Но регистрация попаданий в играх — нулевая — чтобы убить противника — надо выпустить в упор 5-10 пуль. И это при пинге 30-90. Какой-же это игровой тариф?

Донесите информацию как сотрудники компании, до инженеров и маркетологов. Что пока качество связи у вас в разы не вырастет- люди при любой возможности будут уходить к конкурентам.

Почему на мобильном интернете с пингом 150с регистрация урона лучше, чем у Ростелекома.

Расширяйте каналы, так сложно сделать приоритет игрового трафика на игровых тарифах?

Пожалуйста, не пишите стандартные отписки- «МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ» — все манипуляции с оборудованием и измерения я провожу по витой паре, как и использование.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Нам потребуется данные для диагностики.
Напишите, пожалуйста, нам в социальной сети Вконтакте.
Ссылка на личные сообщения: https://vk.com/im?sel=-24720111 .

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость

Очень низкая скорость! Провайдер не даёт заявленную по договору скорость интернета. По факту 1/10 и даже ниже от заявленной. Хотя оплату любит получать вовремя и в полном объёме, несмотря на отвратительное качество предоставляемых услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
Если снижение скорости актуально – напишите нам в наше официальное сообщество (https://vk.me/rostelecom) , указав ваш лицевой счёт и полные ФИО владельца договора.
Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Несколько лет сидел на М2С (золотые времена)
после смены места жительства подключился в Ростелекому… это ад. Постоянные дисконекты, пинг улетающий за 1000, бесконечная чехарда с тарифами + втихаря подлюченные доп.опции и постоянно поднимающиеся ценники. Навязывание аренды своих роутеров и тупорылая тех.поддержка вообще отдельная тема. Ищу альтернативу и хочу избавиться от этого кошмара «РостелеДНИЩЕком»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rider
27.12.2019 в 12:26
г. Мурманск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как Yota к "успеху шла"...

Хотелось бы написать отзыв о самом лучшем (нет) провайдере в России…
Пользуюсь интернетом Yota довольно давно и, в первые года два-три, я просто был удивлён тем, что наконец-то появился нормальный и по скорости, и по качеству, и по доступности тарифов оператор.
Спустя три года, стал замечать, что как не печально, но интернет становился всё хуже и хуже (хотелось верить, что это просто модернизация и улучшение оборудования, но нет)… Скорость становилась просто нулевая и возможности выйти в «просторы» интернета становились равны нулю.
После этих «нововведений», я решил попрощаться с данным провайдером.
Спустя время, в связи с тем, что работа у меня имеет разъездной характер, я снова купил ту самую сим. карту и модем, вспомнив те времена, когда провайдер был просто ТОП. НО! провайдер ни только не стал лучше, а наоборот скатился вникуда!
Переехав в Мурманскую область и побывав в разных городах, я понял, что интернет стал просто помойкой каких ещё поискать! Условия пользования сразу же поменялись как только я пересёк Мурманскую область, хотя об этом ни каким образом не предупреждалось.
В один момент, я решил подключить тариф со скоростью 5мб/c и проверить, будут ли изменения в с тарифом на максимальной скорости. К моему удивлению, с тарифом за 400 рублей в месяц, интернет стал на много лучше чем был! После месяца пользования данным тарифным планом, меня не то чтобы всё устраивало, но было терпимо. И как только закончился месяц пользования, я снова решил протестить максимальную скорость «лучшего провайдера». Вуаля! Интернет стал медленнее в 200 раз! (Были случаи, что даже не мог открыть унылый сайт такого же унылого провайдера Yota.ru).
После всего этого у меня бомбануло и я решил позвонить на горячую линию… Пообщавшись с представителем компании, стало понятно, что надежд на какие-либо улучшения просто не может быть!!! Общение с его стороны было на очень низком уровне и стало понятно, что ничего конкретного он просто не в состоянии предложить… На мой вопрос: «Что происходит со скоростью?!» Он мне ответил: " Возможно, около вашего дома установили какой-нибудь рекламный щит или банер (ЩИТ КАРЛ!) и из-за этого что-то пошло ни так! Подойдите к окну и ваша скорость изменится! (OMG! Genius!) А с их стороны, всё замечательно, никаких работ не ведётся.» Он составил заявку, но какое решение было по ней вы наверное догадываетесь.
Внимание вопрос!!! Вы вообще обучаете своих сотрудников каким-либо принципам работы, не говоря уже об элементарной корпоративной этике???
Я просто в шоке от таких «специалистов»!
Подытожу… Уважаемые администрация данного интернет провайдера! Что ни так у вас происходит? Может подорожник приложить, чтобы ваш интернет не болел?!
Каким образом вернуть потраченное время, деньги и уважение к вашей компании и в особенности к сотрудникам?!
Как там у вас говорилось в рекламе? "Реклама Yota на…" Дак вот, в данный момент, вы уж меня извините, но отталкиваясь от качества и общения Ваших сотрудников с клиентами, у меня идёт ассоциация Yota с задним проходом замечательного зверька которого называют койот.
У меня всё. Спасибо за внимание :) Я надеюсь, что будут приняты какие-либо меры.
P. S. прочитав много комментариев на разных форумах, могу отметить факт, что 80% (по моему мнению) отзывов — негативные! Так держать! Молодцы!
P.s.s.: Ни в коем случае, никому не рекомендую данного оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим сразу уточнить про условия при перемещении. Если Вы с модемом переезжаете в другой регион, то по прибытию Вам будут предоставлены тарифы этого региона. Такие условия у нас уже достаточно давно и ознакомиться с ними можно на сайте yota.ru в разделе документов.

Что касается отзывов, то так заведено, увы, что клиенты обычно оставляют отзывы только если у них возникают трудности, поэтому может сложиться ощущение, что больше негативных отзывов, чем положительных.

Мы ознакомились с Вашими обращениями. Видим, что у Вас по адресу слабый сигнал из-за плохих радиоусловий. При плохом сигнале, к сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу устройства. Коллегами была передана заявка на улучшение покрытия по адресу, но процесс не быстрый, так как затрагивает и административные вопросы.

Надеемся, что вскоре покрытие станет лучше и Вы снова будете довольны качеством наших услуг!