Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)
Оставить отзыв
Пользуюсь ADSL от РТК уже много лет.
Был белый IP — отобрали, ввели NAT, а теперь по вечерам отваливается интернет.
В момент отсутствия интернета PPPoE-сессия не рвётся, но даже «ping 8.8.8.8» не работает. не говоря уже про «ping dns-name», сайты, естественно, перестают открываться и валятся все VPN-тоннели.
Если зайти в роутер, то видны ответы от шлюза 100.79.64.1 и возле каждого ответа расшифровка сообщения ICMP — «admin prohinited».
Перезапуск PPPoE-клиента решает проблему, но как долго всё проработает — неизвестно.
Такая проблема началась с конца октября 2019 г., а 1 ноября ввели закон «О Чебурнете».
Совпадение или нет, но очень похоже на обкатывание цензурирующей интернет железки на живых людях, и притом всё работает криво и косо.
На моём этаже есть сейф от FTTB-оператора связи. Мне он в целом не нравится, но с каждым разом я склоняюсь мнению, что плюсов у него всё-таки больше.
P. S. Не подключайтесь к данному оператору связи, если есть возможность, смените его на любого другого — качество связи будет в разы выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзыв некого Егора от 26 октября в 19:07.
Молодец, вылизал Ростелекому на 5 балов!
Вывод напросился сразу: троль из Ростелекома!
Сие чудо предлагает учить мат часть, так вот предложу ему выучить мат часть.
1.В договоре скорость 100 мегабит/с, и то отклонение от заявленной допускается 10%, а не 50%, к тому же ни в договоре, ни в приложении нет, ни одного слова о допусках! Иначе можно написать в договоре скорость 1000 терабит/с, а в приложении написать: «допускается отклонения 99,999999999%. А по факту абоненту дать скорость 10 бит/с, в результате пальцы веером и к договору не подкопаться!
2. Служба поддержки, даже если вы будете их ловить за руку, они вам будут нагло врать и изворачивается, мне например, заявили что ко мне 29.10.19 домой приходил их специалист и измерял скорость от моего роутера, я им предложил посмотреть запись с моего видео регистратора за 29 число с камеры которая смотрит на входную дверь. Зачем? Мы знаем что он у вас был! И ответ оператора вы замучитесь ждать, у меня были случаи ожидания 20-30 минут, и футболить они вас будут от одного к другому в надежде что вам надоест ждать по 20 мин. Главное чтобы хватало терпения, включаешь телефон на громкую и включаешь зарядку!
3. По поводу цены качества. Цена хорошая, но качество просто отстой, и перечёркивает все плюсы! Любой сотовый оператор даст им фору по обрывам интернета! Могу на спор доказать!
4. И в конце Егорка вам предлагает потанцевать с бубнами! А если у вас всё равно плохая скорость? То вы сами виноваты! Вы не так пляшите, или взяли не те бубны!
В заключении хочу сказать, если есть возможность не связывается с ними, то не связывайтесь, не советую, поверьте есть с чем сравнивать (Дом.ru, Interzet, NewLink, Элтел)!
Решил ещё добавить
Сегодня клоун по имени Ёгор начал бодро загаживать мою почту своими богатыми извращёнными познаниями. Тем самым подтвердил чья он гнида!
Думаю все положительные отзывы просто липа от Ростелекома!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно работает интернет. 28.08.19 заключила договор на интернет+ тв стоимость пакета 650 р.100м/с с данной конторой и началось.в сентябре звонила по Поводу плохой скорости. В ноябре позвонила 30 мин. не работал Интер и оказалось, что у меня долг за неоплату доп.Услуги управление эфиром, кот. Мне сказали подключила Я в сентябре и покупка фильма. Фактически ничего не подключала и не покупала. Сумма задолженности росла каждый день и даже в течении дня. Операторы не смогли объяснить Разъяснить сумму долга. Звоню почти каждый день ничего никто не хочет решать, вечером тв постоянно весит. Такое ощущение, что сотрудники наваливают доп. Услуги сами! Написала им жалобу и направила в прокуратуру. Буду ждать ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Здравствуйте. Все наши терминалы способны выдавать скорость более 100 Мбит\с. Причиной такого результата на тарифе 350 Мбит\с могут быть:
- использование плохого кабеля (должен быть на 8 жил)
- использование неверного оборудования (сетевая карта в ПК, либо роутер должны поддерживать скорость более 100 Мбит\с по кабелю)
В случае, если все условия соблюдены, и оборудование всё поддерживает - свяжитесь с нами. Мы обязательно исправим ситуацию. Напишите нам ФИО и номер лицевого счёта в личные сообщения группы ВК (https://vk.com/rostelecom).
Пока была в отпуске, позвонили с ростелекома с предложением улучшить скорость интернета за дополнительную плату, то есть скорость выше — платите больше. Согласилась...В итоге за большую абонплату я получаю от 1 до 10 мб в сек…Ростелеком, вы серьезно???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Мы всё посмотрим и поможем.
Пользуюсь услугами данной компании на протяжении 6 лет, вроде было неплохо, но в последнее время скорость не соответствует заявленной.Вместо 50 Мб/с-максимум выдают 30.Подключил тариф на 100 Мб/, итог-те же 30.В чате "специалисты" отвечают спустя 1,5-2 часа.Не рекомендую никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.
год пользуюсь интернетом плачу деньги постоянно включают опцию автопродления интернета без моего на это согласия которая сжирает остаточный баланс помегабайтно не важно какая сумма на балансе часто по этому поводу ругаюсь и нервничаю.Последний раз случилась ситуация которая в корень достала общаясь с оператором тот посоветавал взять безлимитный интернет 3500 за 6 месяцев чтоб не болела голова хотя бы 6 месяцев. общаясь с ним закинул деньги, и переключился на данный тариф, но тут опять за 15 минут сьели помегобайтно 3500 рублей я Тех специалист с 15 летним опытом у меня стоит оборудование на модеме которое мерит обьем потребленного трафика и все пишет в журнал.
15 раз обращался говорят простите технический сбой все сожрано поэтому интернета нет. я давно в других точках поменял интернет на другого оператора (на мой взгляд самый нормальный оператор с безлимиткой и все честно так что если у вас встанет вопрос интернета не думайте берите *** у остальных операторов такая же фишка выкачивать деньги из клиентов это технический обман однозначно) на остальных точках поставил wifire и прошла головная боль. в этой точке пока проблематично поменять оператора так как обьект находится в 400 км от меня., но в связи с последними событиями дал юристу задачу написать претензию и придется прокатится чтоб раз и навсегда забыть о мегафоне и его вечном разводе клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Расим, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"