Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость

подключила тариф игровой со скоростью 100мб.с — на выходе получаем скорость 10-20мб и то, это если не играешь в онлайн игры. Так пинг в КС 1.6 — 89 — 200…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Янка
27.01.2019 в 14:05
г. Мурманск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Это называется оптоволокно и тариф Игровой 100 Мбит/с, с такой тестовой скоростью?! Жесточайший обман и развод на деньги. Техподдержка не чего толком сделать не может, больше двух месяцев тратим свои нервы за 900 руб. в месяц. Будем расторгать договор и искать альтернативу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Дмитрий. Сожалеем, если вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нашими услугами. Нам не хотелось бы вас потерять. Давайте выясним в чем заключаются затруднения и устраним их. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС группы https://vk.com/rostelecom подключаетесь ли вы напрямую или с помощью роутера. Сделаем всё, чтобы помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет ужасен, постоянные провисания в скорости. Высокая стоимость и все равно отвратная скорость, да, она бывает нормальной, но намного ниже заверенной и периодически падает до смешных показателей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг – напишите, пожалуйста, нам в ЛС (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш лицевой счет, проведем проверку и постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выталкивают с ADSL, тупая тех. поддержка

Про изгнание ADSL-абонентов.
Более 10 лет пользуюсь интернетом через ADSL, знаю все особенности технологии. Скорость в 1 мбит/c вполне устраивала — стримов не смотрю и целыми жёсткими дисками ничего не выкачиваю.
Уже больше недели назад PPPoE-клиент в роутере стал получать адреса из подсети 100.79.0.0/16 — это подсеть с серыми адресами для использования во внутренних сетях (аналог 10.0.0.0/8, 192.168.0.0/16, 172.16.0.0/12).
Раньше выдавали динамический белый IP — было очень удобно, поскольку раз в сутки он менялся. Можно было поднимать тоннели VPN и выступать в роли сервера. Теперь последнюю хорошую особенность убрали.
Пробовал зайти в ЛК, хотел поискать тарифные планы для ADSL (можно даже дороже), где выдавался бы белый IP, — таких нет в природе. Тариф сменить не на что — никаких других тарифов для ADSL больше нет.
Их GPON оптика мне и даром не нужна. ADSL вполне устраивает, но им, видите ли, нужно, чтобы все переходили на оптику, а с телефонной линией они больше ковыряться не хотят.
Вот такая «клиентоориентированность» по-ростелекомовски.
Про «интеллектуальную» тех. поддержку.
В нашей конторе решили перевести шлюз от РТК в режим сетевого моста, чтобы соединение устанавливал наш роутер, находящийся за ним.
Интернет в оптический шлюз раздавался VLAN’ом, через который он делал NAT. Позвонили в тех. поддержку, объяснили ситуацию, они согласились перевести свой аппарат в нужный нам режим, при этом сказали, что на нашем роутере надо поднять интерфейс VLAN’а с определённым номером и статической адресацией. Мы это проделали, но в итоге ничего не заработало. Перебробовали почти сотню номеров VLAN’ов, пробовали поднять у себя PPPoE-клиент — результата никакого. Запустили снифер трафика, чтобы понять, в каком VLAN’е бегает интернет. Результат закономерен: в нативном VLAN. Потом просто прописали адресацию статикой прямо на порту безо всяких дополнительных интерфейсов, и всё прекрасно заработало. Созвонившись с тех. поддержкой, услышали старую, заезженную мантру: «Номер VLAN’а такой-то, наш роутер в режиме моста». Маленькая ремарка: через сетевой мост можное передавать тегированные пакеты, он пропускает их, даже не заглядывая в заголовки, но почему-то нам не сказали, что пакеты в нашу сторону улетают безо всякой маркировки. Мы потратили время, нервы, а контора была без интернета больше часа — столько времени ушло на то, чтобы понять, в чём дело.
Позвонив в поддержку ещё раз, спросили, почему нам сообщили неверные данные, на что получили такой же ответ: «Настройки правильные, проверяйте у себя». На просьбу соединить именно с инженером получили отказ — просто повесили трубку.
Подводим итоги: тех. поддержка голову к своей работе не прикладывает, не знает и не хочет знать, как и что организовано, относится к людям как к идиотам, хотя те говорят вполне здравые и логичные вещи; у этих «специалистов» даже не возникло мысли, что надо бы что-то перепроверить, копнуть поглубже и т. д. Очевидно, что присутствие таких «профессионалов» — это политика компании.

Благодарю за внимание, возможно, мой отзыв поможет кому-нибудь, и этот кто-нибудь не заключит с ними договор на оказание услуг связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман при тестировании с сайта ростелеком. Завышают показания на скачивание более чем в 4 раза

Номер договора 251010428280. По договору 45 Мбит/с.
Были сбои по электропитанию в городе. Бывает…
Спрашиваю на линии когда починят. Говорят пришлём смс.
Пришло смс починили.»… Завершены аварийные работы по глобальной проблеме N 50112365.
Хорошо.
Смотрю сегодня.

С сайта 2ip.ru в среднем
Время отклика 154 мс
Скорость скачивания 1.63 Мбит/с
Скорость передачи 9.15 Мбит/с

С сайта ростелеком в среднем
Время отклика 175 мс
Скорость скачивания 6.84 Мбит/с
Скорость передачи 22.98 Мбит/с

Обман! Они берут максимальные величины при тестировании. и вот это больше всего и нервирует. Из-за чего и появился этот отзыв. По факту интернет еле еле тащится…
Про цифры в договоре я вообще молчу. (Должно быть 45 Мбит/с.)

На сегодня вопрос так и остался не решённым.
В службу технической поддержки не записаться — идёт обновление базы.
В службу финансовую по поводу перерасчета не записаться — идёт обновление базы.
Отлично устроились.
Тестирование проводил проводным соединением через компьютер при отключении всех других пользователей и отключенных от wifi телефонах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Проверили информацию по номеру лицевого счёта - на данный момент имеются массовые трудности в работе. Вы можете писать нам в соц сетях (например ВК https://vk.com/rostelecom) - мы всё дополнительно проверим, продиагностируем и постараемся помочь в ситуации. Также добавили вам оповещение по решению текущей глобальной проблемы в вашем регионе, над которой мы работаем. Надеемся на ваше понимание и просим связаться с нами после решения аварии. Мы обязательно поможем.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Александрович Лихов

Да! Супер провайдер! Тариф 60 мбит/сек — весь день не больше 2 скорость! Браво!
Ростелеком, когда же вас вышвырнут с рынка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в нашу ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и фио владельца договора. Обязательно разберемся в ситуации.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
просто нет слов

… чтобы написать отзыв об этих «разводягах».
Иначе не назовешь тех, кто, в наглую, обманывает потребителей. В «обещалках» — высокая скорость, хороший сервис. На деле — скорость в 50! раз ниже обещанной, как на 56К, за приличные деньги и пустые отписки робота.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень обеспокоены в сложившейся у вас ситуации. Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения группы: https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику и поможем в решении вопроса.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстойная связь от Ростелеком

По тарифу скорость 40 Мбит/сек, по факту еле-еле 4 Мбит/сек, периодически проседает так, что даже видео в 480р на Youtube отказывается воспроизводиться, при этом проблема явно в провайдере, то же видео с мобильного интернета идёт в 1080р без каких-либо проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком самый плохой интернет

ростелеком самый плохой интернет. плачу за 200 мб. , а в реальности 14 входящая. 6 исходящая, а бывает и намного хуже. даже страницы с трудом открывает. пинг 90 это просто ужас. а еще тариф игровой. как играть. вот так нас обманывают. мурманск кольский 140 к3

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес и ФИО нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom , а также отправьте результат теста скорости, сделаем всё чтобы помочь и уладить ситуацию.

М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Самый лучший провайдер уже пользуюсь около 7 лет не каких проблем и нареканий в работе, быстрая скорость работы тех поддержки, самый лучший пинг очень важное качество провайдеров, один минус цены данного провайдера он очень дорогой, обещают что в 2019 году все будет отлично с ценами!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating