Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)
Оставить отзывПо обслуживанию к провайдеру замечаний нет, связь стабильная, разрывы очень редкие, реакция моментальная на все просьбы по настройки и устранения неполадок! А скорость 50% от заявленной, по причине телефонной линии (старо как мир)Завели «Оптику» ждем подключения, думаю что дождусь к юбилею (70)Еще благодарность за единый кабинет от Ростелекома, очень удобно как по оплате услуг, так изменении тарифных планов, главное не выходя из дома, что очень важно для пенсионеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
25 кбит/с - это скорость? Третий раз пытаюсь оставить отзыв и все время что-то не так. Все равно оставлю. Хуже чем Ростелеком провайдера нет. Уже неделю практически не вижу интернета, а плачу за 2 Мбит/с. Нервы на пределе. Почему пока не позвонишь в Волгоград нет никакого движения? И не надо отписываться, что это у меня компьютер неправильно настроен. У меня их 3 и было терпимо. Ростелеком пользуется тем, что нет выбора правайдера. Жду когда подведут оптоволокно. Хуже чем есть уже не будет. Вывод: Ростелекому клиенты не нужны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный результат замера скорости на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации и помочь Вам.
Что я могу сказать о своём провайдере Ростелеком МРФ «Юг» (Кабардино-Балкарский филиал)??? Со всеми его недостатками и достоинствами, я его принимаю из всего прочего списка интернет-провайдеров, меня вполне устраивает. И тем, кто стоит перед выбором — рекомендую воспользоваться его услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хаишат, здравствуйте! Рады, что Вы с нами. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг, то Вы можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь Вам!
Вот уже неделю скорость интернета в пределах 30-90кб/с. Это ужасно так как мой тарифный план предусматривает полный безлимит на максимальных скоростях. Чувство что меня тупо разводят спустя пару месяцев после приобретения номера. Обращение в тех. Яподдержку вопрос естественно не решает, по их словам все работает в штатном режиме)) бред
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключенная скорость 10 мбит, по факту максимум что когда-то выдавало это 7 мбит, но в основном скорость 20-06-00 Кило (!)бит! Все попытки поднять скорость с помощью перезагрузки модема и пр. тщетны. Если нет стационарного телефона — то до них никак не дозвониться! Короче, идут они лесом, с утра меняю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Разрешите нам разобраться в проблеме. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости интернет-соединения на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Отвратительная связь и возмутимое обслуживание
Невоспитанные операторы, которые не имеют ни малейшего понятия о том, как разговаривать и томБ как они не име/т право разговаривать в клиентами.
Платим в 4 раза больше, чем рыночные цены за бросовую связь, а когда им жалуешься, они тебя просто оскорбляют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также просим Вас описать проблему подробнее, постараемся помочь.
Плюсы:
1) Скорость
2) Стабильность
3)Больше ни чего
Минусы:
1)Какая-то перезагрузка идет около 22-23 часов вечера (прощай он-лайн игра)
2)Просто ах%»! ая цена на статический IP адрес, аж 800 рублей О_о
3)Описание тарифов на сайте нет, то есть при нажатии на тариф тебя кидает на страницу заполнения формы заявки на подключение провайдера.
4) Не возможно сменить тариф он-лайн без танцов с бубнами. Надо зайти в ЛК написать сообщение куда-то, так как ЛК там конченный я Вам не могу сказать куда отправляется сообщение. Когда менял тариф, использовал ЛС в ВК, там сказали как сделать через ЛК ЮгТелСет, отправил там, ждал дня три. Смены тарифа не было, написал в ВК опять, запросили там данные мои. И только тогда сменили. Ладно это не беда, тариф обычно редко меняю. Но это так долго всё происходит что аж напрягает. Среднее ремя ответа в ВК 3 дня. Про ЛК вообще молчу.
5) Форум. Задал вопрос там. Прошло 11 дней, ответа нет, и скорее всего не будет.
6) Тех.Поддержка. Читайте 4 и 5 пункт.
7) Самое обидное это Статический IP, за эти деньги можно арендовать сервер себе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил оптику 100мбс проверяю скорость периодический показывает около 8-ми! Где остальное??? Раньше был подключен ADSL на 5 мбс и его тожене было было около 1-1.5. куда девается остальное? Какой смысл платить за высокую скорость если можно подключить минимум и получить тоже самое?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, актуальный результат замера скорости на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.