Отзывы об интернет провайдерах (Наро-Фоминск)

Оставить отзыв
Линк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Хороший провайдер, интернет работает на отлично.
Платим 600 руб/мес. денег стоит! Единственный минус, его доступность только Московская область, а всё остальное без лишних вопросов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бизби
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер !

Скорость всегда хорошая, перебои очень редкий случай.
Работает все на ура
2 компа 1 ноут + 3 айпада еще пару телефонов всё хватает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
iFlat (ЗАО Юнионтел)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виктория

Сегодня воспользовались услугами данной компании, в надежде на скоростной интернет и цифровое телевидение, но увы и ах, ни того ни другого, если завтра не исправят ситуации, будем расторгать договор. Очень растроили нас.Скорость интернета вместо заявленных 100Мбит, от 10 до 17.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Заявленная скорость по моему тарифу в Ростелекоме — до 60 Мбит/с. Но такой цифры я не наблюдал ни разу. Буквально сегодня тестировал скорость интернета на нескольких сайтах и в разное время (с 19.00 до 24.00 27.12.2016). Все результаты этих замеров, если мягко сказать вводят в ступор или ошеломляют: в среднем около 10 Мбит/с (от 3,5 до 14 Мбит/с)на вход и около 1Мбит/с на выход. Возникает вопрос — а за что платятся деньги? За красивые обещания?
Пользуюсь услугами Ростелекома (Домолинк) примерно с 2005 года и всё это время сплошное разочарование, постоянные проблемы, которые «Иногда» решаются.
Если в ближайшее время ничего не изменится, то встанет вопрос о смене провайдера. Благо выбор таковых имеется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

iFlat (ЗАО Юнионтел)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почти хороший провайдер.

Неплохой провайдер по цене и скорости, подключали интернет года 2 назад, и по заявленной в тарифе скорости нет претензий, как заявлена скорость 50 мб/сек так она и есть. Единственная проблема — почти каждый месяц происходит отключение интернета на пол дня, а то и на весь день, недавно интернет и вовсе отключали на неделю т.к. у них срезали провода и они подключали новые. Кроме этих — никаких проблем не возникало, скорость всегда стабильная, пинг в играх не большой. В целом 500 рублей в месяц вполне неплохая плата за этот интернет. На счет обслуживания ничего сказать не могу т.к. никаких серьёзных проблем не возникало и обслуживание не требовалось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Линк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Общая оценка провайдера

Итак, пользуюсь я этим провайдером около 5 лет, может даже больше. За всё время, что я являюсь их клиентом серьезных косяков вроде не было. Да, иногда интернет падал, иногда трудно дозвониться до тех поддержки, но это не критично. В принципе меня всё устраивало до сегодняшнего дня.
Проблема в том, что у меня после грозы началась потеря пакетов. Я оставил заявку на выезд специалиста, на следующий день мне перезвонили, специалист приехал.
Приехал и не сделал ничего. 15 минут попинговал сайты меняя при этом подключение (то напрямую, то через роутер, то к моему пк, то к своему), увидел эту самую потерю, сказал, что он не знает в чем проблема и уехал.
Уважаемые, если вы называете себя СПЕЦИАЛИСТАМИ, то будьте любезны решать проблемы клиентов, а не создавать видимость работы. То, что он сделал я вчера проделывал сам и не единожды. Когда ко мне приезжает специалист технической поддержки, то я хочу, чтобы он решал мою проблему, а не констатировал факт ее наличия. И если ее нельзя решить мгновенно, то тогда делегируйте этот вопрос. А мне приходилось этого спеца расспрашивать, что, как и почему.
Буквально за пару дней до этого у друга пропал интернет, по телефону ему сказали, что проблема в проводе, т.к на линии у них всё в полном порядке (а оказалось выбило свич). Когда мы позвонили второй раз, сотрудник нахамил.
Пожалуй, техподдержка и такие вот «специалисты» это самый проблемный сегмент провайдера.
Живу в городе Наро-Фоминск. Может у Линка в других филиалах и хорошие технари, но у нас нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бизби
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший интернет

Проблем в принципе не возникало,есть доверительный платёж на 3-ое суток,если вдруг нет времени положить деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
iFlat (ЗАО Юнионтел)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наихудший провайдер по Наро-Фоминску!

"Пользуюсь" услугами данного провайдера через тарелку. Стоимость ежемесячного платежа 1340 рублей в месяц, из которых 140 рублей якобы обслуживание оборудования. Изначально упал интернет - звонок в службу, так мол и так, сделал как сказали, на, что в ответ:
"Это проблемы с Вашим оборудованием, оставляйте заявку".
Окей, оставил заявку, должны приехать на следующий день. Про то, чтобы узнать удобное ДЛЯ МЕНЯ время они, конечно, и не подумали. Беру отгул на работе, жду. Долго жду, очень долго жду, звонок часов в 21.00 вечера:
- "Вы тут заявку оставляли, интернет работает?"
- "да"
- "Всего доброго, до свидания".
Ни извинений, ни каких-либо компенсаций. Все это было в сентябре-октябре, точно уже не вспомню.
Далее, 14.12.15-19.12.15, уже практически неделю интернет скачет от 100 кб/с до 6 мб/с, в большей степени - до 2 мб/с (напомню, что тариф у меня 8 мб/с, 1340 рублей в месяц). И, что же в итоге? Очередные, уже очень банальные ответы:
1. Напишите логин.
2. Оставьте заявку.
3. А у вас роутер или на прямую.
4. А перезагрузите его.
5. Бла, бла, бла.

Вы не хотите работать, вообще. Отвратительная компания и отношение к потребителю.

Дополнение от 28.12.2015
Скорость как обычно ниже некуда. Звонок в тех.поддержку:
-Добрый вечер. Проблемы с интернетом. логин такой
-Через что используете интернет:напрямую или роутер
-Знаете, вы используете оборудование почти сутки, выключите его минут на 5 и все заработает.
ЧТО ЗА ТУПОСТЬ? ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЛО И МЕСЯЦАМИ И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ.
ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ, НИКАК НЕ БУДУТ СПОСОБСТВОВАТЬ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ, ПОКА ВЫ ПОРШИВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ УСЛУГИ!

Ах, да. Чтобы очередной не прочитать очередного, банального ответа про происки конкурентов, напишу логин - nf5024058. Никаких заявок я больше оставлять не намерен. Перехожу у услугам другого провайдера.

Кол Вам! С двумя жирными минусами!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бизби
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бизби - лучший провайдер в Наро-Фоминске

По моему мнению лучший провайдер в Наро-Фоминске это бизби. Скорость отличная, цена невысокая, перебоев в работе практически нет. Только вот в тех. поддержке на любую проблему отвечают: "Перезагрузите роутер"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
iFlat (ЗАО Юнионтел)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работает стабильно.

Интернетом пользуюсь чаще по вечерам, соц.сети, кинцо, танчики. On-line грузиться все ок. Лагов не было. Вот, думаю еще и IP TV прикупить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating