Отзывы об интернет провайдерах (Нахабино)
Оставить отзыв
Пользуемся 4 года, посёлок Архангельское
Платим 2500 руб, за 20 мб
В реальности получаем 5 мб в секунду.
Ужасная обслуживаниях, отвратное отношения к клиентам. Звоню, а там детский голос, менеджер из дома отвечает. За что платим такие большие деньги???
Новым абонементам совет не подключайтесь к Форьекс, полная лажа
Пользуемся, так как монополисты в посёлке, го думаю займёмся этим и выгоним их.
Платят деньги и держат монополию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
последнее время появляются новые технологии и растут скорости, но не тут
ибо в 13 году развитие нахабино ру прекратилось и они продолжают продавать 40 мбит за 600 руб в мес по древней технологии pppoe и перезапускают линк в пол 5 утра из-за чего связь рвется на 2 минуты нет нормальных способов оплаты через интернет приходится ходить в офис и если забываешь первого числа интрнет исчезает когда у нормальных провайдеров есть личные кабинеты и услуги типо обещанный платеж еще и сидят на упрощенке 20 лет
Услуги устарели как и оборудование ищу альтернативу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Их даже этот сайт не определил правильно(((( Отвратительная служба поддержки, оставляла заявку на подключение в понедельник, договорились на пятницу. Утром в пятницу в 10 часов позвонил представитель этой горе-компании, договорились на 15.00. Сижу, жду, никого нет(( в 16.00 звоню сама. Какой-то мальчик мне говорит, "извините, мы сегодня к вам не успеваем, много заказов и кто-то заболел". Ребят, что значит, много заказов, я не сейчас звоню, бросайте, мол, все дела, и пулей ко мне, я какбээ всю неделю в очереди жду. Второе, а вы когда вы утром мне звонили, вы еще не знали, что у вас человек заболел? И почему я должна вас разыскивать? Почему мне никто не сообщил, что не успеваем, когда стало понятно, что не успеваете? Кстати, мне так никто больше не перезвонил по поводу моей заявки, видимо, если не успели, заявку можно выкинуть в корзину((((((((((((( С таким пофигистски-наплевательским отношением к клиентам я столкнулась впервые((( Нет слов, просто!
НА их сайте, кстати, вы даже не найдете раздел "отзывы" или "претензии", что говорит само за себя.... увы....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Т.к. живу в частном секторе, Yota идеальный провайдер среди остальных т.к. он полностью безлимитный. Но есть проблемы со скоростью по вечерам, начиная с 18 часов до 23 часов. Бывает скорость падает до 512 Kbs. Ночью и утром работает без проблем. Также хотелось чтобы yota увеличили скорость хотя бы до 35 Mbs на максимальном тарифе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по тарифу 50 Мбит/с в реальности ночью если повезет до 20 поднимается, а в среднем 5-15..(хотя тут они поступили умно в описании тарифа: "ДО 50 Мбит" - не прикопаешься);
Для соц.сетей, и по сайтам полазать вполне хватит, НО подключался интернет чтобы и поиграть можно было(в идеале с 2х компов одновременно, для примера,в Москве netbynet при скорости 10 Мбит тянул одновременно игры с 2х компов еще и торренты раздавал). А тут и с одного то не получается
И еще для сравнения 4G модем от Мегафона справляется с игрой куда лучше пусть и пинг побольше но стабильный(40) а тут скачит 20-999+
отправлял в "тех. поддержку" результаты пинга и трассировки ответ: "Данный узел находится за нашей сетью. Вам нужно обращаться в ТП ресурса. Маршрутизация является внутренней политикой Компании и изменяется в зависимости от состояния сетевой инфраструктуры."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку