Отзывы об интернет провайдерах (Находка)
Оставить отзывВижу, что у каждого есть отзыв, но положительных меньше т. к у людей у которых нет проблем и всё хорошо просто небудут писать отзыв, также как я вижу действительно всё зависит от города и дома в котором подключён интернет. Я живу в г. Находка возле Владивостока перешёл на Подряд после Ростелеком скорость изменилась сразу проверял разными измерителями скорости, в 2ip моя скорость у Ростелеком была по тарифу fast 60 до сервера vladlink во Владивостоке была 20мбит, на Подряд с тарифом 80 Мбит скорость была 40мбит, но до сервера Подряд скорость была 80мбит. На спидтесте до серверов МТС, Билайн, Vladlink, Rostelekom, Megafon в Владивостоке на Ростелекоме моя скорость доходила максисимум до 20-35мбит, на Подряде же моя скорость была от 60-80мбит. И самое важное эти скорости я делал по WI-FI, а не по кабелю, можете понять какая скорость будет по кабелю и ещё хочу заметить за свой тарифи скорость Ростелеком брал 750 ₽, а Пдряд за тариф и скорость 600 ₽. Понятно, что я рекомендую Подряд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв. Приятно, что вы довольны скоростью интернета и абонентской платой. Будем стараться для вас и дальше.
Месяцев 6 не был дома, залез в инет и что такое, кто подключил Ростелекомю, нет это Подряд? При при про плаченных 100 Мб имее на выходе 45-60 Мб и днем и вечером? В топку вас, я опять в поиск провайдера, если кто посоветует, буду благодарен, Ростелеком просьба не предлагать; (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Скорость доступа в интернет зависит от многих факторов: настройка оборудования,
Способ подключения, удаленность от сервера и т.д.
Зачастую проблема локальная. Например, некорректно настроен роутер.
Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по тел.700-555, чтобы оформить
заявку на вызов мастера. Специалист поможет разобраться с проблемой.
После 2-х лет пользования"Ростелеком",чтоб ему долго кашлялось и чихалось,перешел на "Подряд".В течении года проблем не было,а последняя неделя с 19 ноября по 26 ноября начачался"Ростелеком":не фильма посмотреть,ни аудио послушать, скорость вообще около 2 мб,ну что искать следующего торгаша от интернета...!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникли сложности. В целом связь должна быть стабильна. Возможно, у вас локальная проблема, которую легко исправить с помощью нашего мастера или IT-специалиста.
Уточните, пожалуйста, ваш адрес или номер договора, а также телефон для связи. свяжемся с вами и разберемся, почему ухудшилась связь. Данные можно прислать на почту weloveyou@podryad.tv.
Спасибо!
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Илья, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь.
Как только МТС пришел в Уссурийск, сразу подключил его. 4 года, ни разу не пожалел. Адекватная цена. Хорошая техподдержка. Скорость стабильная.
Приятно что подключение было на следующей день. Тогда пришел в Ростелеком отстоял очередь на что мне сказали что инженер будет пол месяца проверять возможность подключения, и еще пол месяца идти подключать (помните наверное это время). Девушка на проводе МТС за минуту проверила возможность подключения и записались на само подключение. За это респект.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что вам нравится.
Спасибо за отзыв! Будем стараться и дальше радовать вас высокой скоростью, качественным обслуживанием и стабильной связью :)
Сижу на подряде пол года, после ростелекома неба и земля. Скорость огонь (с торрентов заявленная 100 мб (не забываем что это скорость доступа, а не скачивания:), обрывов за пол года не было. Вообщем пока все отлично (ну первый год на ростелекоме тоже все было отлично)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, будем стараться в будущем только улучшать качество услуг. Также мы всегда рады выслушать предложения по модернизации сети. Если возникнут, пишите нам на почту weloveyou@podryad.tv.
Целиком и полностью поддерживаю пользователей, оставивших негативный отзыв об УТЛ. У меня тариф недешевый, но толку от этого никакого, до объединения с Альянсом было все отлично даже на низких скоростях, сейчас же...!!! В службу техподдержки звоним почти каждый день, техник уже как к себе домой приходит. Терпение закончилось, ждем владлинк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни в коем случае не подключайте, сплошные нервы - особенно по вечерам, когда линия загружена, постоянно подвисает, иногда вообще пропадает. Роутер выкупил по договору, буквально на следующий месяц стал глючить, пришел мастер, поставил роутер в аренду -такая же ерунда, мощностей не хватает, когда линия загружена на улице через мобильный интернет лучше прогружается, живу на Юбилейной, может, в других районах получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Если при подключении по кабелю неполадки сохраняются, пожалуйста, напишите подробнее нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.