Отзывы об интернет провайдерах (Нижнекамск)
Оставить отзыв
Мое знакомство с этим провайдером началось очень давно, когда еще небыло безлимитных тарифов. С тех пор мало что изменилось, Дом.Ру как был лучшим провайдером, так и остался. Не так давно временами интернет стал обрываться, вызвал мастера, который пришел сразу же на следующий день, сразу определил что разъем ослаб, заменил на новый и с тех пор все снова работает без перебоев.
Что еще радует, так это то что Дом.Ру не отстает от мира и один из первых внедрил поддержку IPv6, чего до сих пор почти ни у кого нет. Пришлось конечно сменить роутер (личный), но это я и так давно хотел сделать. В общем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку и теплый отзыв. Рады наблюдать приятные слова в сторону компании. Мы не стоим на месте и улучшаем качество услуг, а так же удобство сервиса для наших клиентов. Желаем Вам всего наилучшего!
Это [ЦЕНЗУРА] (извините)! У меня скорость подключения к WI-FI ооооочень маленькая. Может на торренте словлю 3-4 мб/сек, но когда у меня друг, котрый меньше, чем в километре от меня хостит игру и у меня в данный момент пинг взлетает до 5000(!!!)я готов совершить самоубийство. Я терплю уже месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
два года назад подключила таттелеком.сначала все было хорошо потом началось.интернет толком не работает,всегда надо роутер выключать-включать.если позвонить в службу поддержки ,перенаправляют друг другу...интернет ужасный и качество обслуживания ужасное.не рекомендую....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!
Купил 2 симки у этого оператора через курьера. Себе и жене. Надо же, удобно то как. Но на этом, собственно, удобство и заканчивается.Неделю мне подключали её. Затем моя жена решила включить вторую Сим и опять проблемы с активацией. Позвонили в службу поддержки и нас огорошили что денег на ней нет, хотя симки были с предоплатой 100р. Веселые ребята, начали деньги снимать с момента активации первой Сим, ежедневно минус 3.5 рубля. С неактивной сим. Купленных под разными договорами. Короче знакомство не задалось. Остаюсь на своем старом мтс. И домашний инет от летай тоже отключу, просто из вредности.
П.С: компания «Летай» напоминает мне продавцов на базаре. Заманивают ценой, но в итоге обсчитывают и обманывают причем нагло, цинично. И нисколько не беспокоясь о собственной репутации. О своей душе, так сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами.