Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Тагил)
Оставить отзывПериодически перебои,техподдержка просто отписывается типа заявка обработана-проверяйте,за месяц дня три связи практически нет.Про выходные вообще молчу-похоже жуткий перегруз-наподключали кучу абонентов а ресурсов видимо не хватает.Хотя бывает всё просто замечательно но хочется чтобы так было всегда,надеюсь недостатки со временем доработают.Скорость протестил-298489.167 Kbit/sec. на ультра 256-очень даже неплохо.В общем пока можно поставить троечку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как узнал о сайте 2ip.ru,появилась возможность измерять скорость интернет-соеденения.И что же я обнаружил:данный параметр обычно ниже на 10-20%,не редко падает на 40-50%,ну а сегодня скорость упала в 10(!)раз! Мне,если честно,не интересно-по техническим причинам или что-то ещё-я конечный пользоватеь,плачу деньги и хочу получать качественные услуги! Может кто подскажет в г.Н.Тагиле другого провайдера на Вые?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил у своего провайдера УралСвязьИнформ 1Мбит/с - последствия пинг почти постоянно за 200мс где-то с 16:00 до 2:00 , разрывы соединения...при том что до 1Мбита у меня было подключено 256Кбит и небыло задержек и завышеного пинга...Звоню в службу поддержки нашу местную...посылают звонить в ЕКБ, типо мы ни чего не знаем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 20-х чисел октября постоянные проблемы с интернетом, соединение либо есть, но страницы вообще не открываются, либо вылазят ошибки:691 , 718. Беда в том, что в Тагиле нет настоящей конкуренции для Ютела в безлимитках за такие деньги (хотя например в Москве за 600руб. скорости от 3 до 6 Мбит/сек. дают), есть на Вые так называемые сети(помоему "Сталкер" и т.п.), но они за безлимитку рублей на 100 - 150 больше Ютела берут, возможно у него линию в аренду берут, а потом пользователям продают дороже и выдают за свою услугу, так, что не известно, лучше-ли они, единственный плюс у них внутрисетевые ресурсы на которых скорость большая и они безплатны. Так что порядка не будет, пока на Тагильский рынок не придут крупные конкуренты. Ёщё, возможно сейчас начались проблемы из-за того, что они снова модернизируют биллинговую систему (помоему так называется система по учёту трафика и его оплаты), хотят, что-бы пользователь мог менять тариф не раз в месяц, а хоть каждый день. А служба поддержки у них не какая, хоть и круглосуточная. Сидит какие-то БаБы, не чего не понимающие, говоришь им, что "вылезла" такая-то ошибка, а они в ответ спрашивают "а что это за ошибка", они начинают листать какие-то свои справочники, либо инстукции (в трубке слышен шелест страниц), затем говорят,"мы незнаем, перезвоните позже" и так может продолжаться месяцами. В настоящее время перешёл на Classic, небуду им дарить свои деньги за плохооказываемые услуги, надеюсь через месяц-два роботоспособность у них востоновится (до октября было более-менее нормально)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку