Отзывы об интернет провайдерах (Новокуйбышевск)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Какого вы там творите? РАньше качал с торрентов по 10 мб/с, а теперь полтора мегабайта, какого? Верните мою скорость!
Ставлю параметр доступности и службы поддержки по единице, ибо я вам дозвонюсь, а вот с ценой всё приемлимо, но все равно где моя скорость!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Переформулируйте свою мысль без нецензурной брани.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

Пользуюсь Yotoй больше года ,т.к.через телефон вообще скорости нет(живу в частном доме), подключил летом 2013 и все было просто отлично , но последние пол года просто становится все хуже и хуже.Сейчас по утрам и днем в будни скорость вроде нормальная , но как только вечер все видео можно смотреть только максимум 480.бывает даже песни с контакта не грузит.Представитель говорит что вроде скоро улучшат и ничего уже пол года все так же.плачу за него 900 рублей в месяц.я все понимаю что много людей его подключили но тогда снизьте абонентскую плату,за такой интернет очень дорого.Когда подключал специально поставил максимальную скорость-просто нужен хороший ,быстрый интернет,а сейчас все просто плохо.при первой же возможности перейду на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никудышный провайдер

Подключен по ADSL. Если бы не постоянные обрывы связи в последнее время, так бы и пользовался. Но связь обрывается регулярно и DSL-сигнал порой пропадает на несколько часов.

В связи с этим подумал о переходе на оптоволокно. 24 марта на сайте оставил заявку. В почту пришло письмо, с подтверждением... И тишина. Прошло дня два. Позвонил по указанному на сайте телефону, меня выслушали, провели проверку, ответили - нет технической возможности, заявку приняли, ждите - как только, так сразу.

Здрасьте! Вот те раз! У соседей по площадке и на других этажах в подъезде оптика проложена, а у меня значит, нет возможности.
Раньше было ясно - в подъезде не было этой самой коробки - не было и возможности. А сейчас-то чего не хватает?

Накатал на сайте претензию с тем же вопросом: Почему одним можно, а другим нет?
Опять же в почту приходит уведомление о принятом обращении и опять тишина.
16 июня звонок из Ростелеком. Сообщили мне, что технической возможности нет (а то я не в курсе!) и сказали, что заявку мою поставили в очередь (мда... не прошло и года). Как только будет возможность - мы позвоним. Воспользовался случаем и снова спросил, почему в одной квартире оптика есть, а в соседнюю нельзя? Ответ - разводка кабеля предусмотрена не на все квартиры.
Вот ёлки-палки! Да понятно, что она предусмотрена не на все квартиры. Непонятно, ПОЧЕМУ она предусмотрена не на все квартиры. В общем, внятного объяснения я так и не получил.

Расширяться они, похоже, не собираются (по крайней мере, на эту тему не заикались), стало быть, к оптике меня подключат не раньше, чем кто-то откажется от услуги. Только вот не доживу я до этого момента.

И у них ещё хватает наглости предлагать заплатить аванс за следующий месяц - в квитанции указана двойная сумма. И я действительно раньше совершал переплату за интернет. А теперь не буду, ибо не за что переплачивать.

Разумеется, при первой же возможности я сменю провайдера.
Итог: Ростелеком настоятельно НЕ рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не постоянная скорость подключения к интернету.

Ростелеком - провайдер с не постоянной скорость интернета. Скорость может падать до ~700 кб/c и повышаться до 1-3 мб/c. Часто поднимается пинг. Мне кажется что платить за среднюю скорость интернета 1-3 мб/c 500 рублей в месяц - дорого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасные постоянные сбои

Ужасные сбои в сети, нет заявленной скорости!
Постоянные обрывы интернета с переодичностью 1 раз в час...
В нашем городе это увы монополист. Товарищи, если у вас есть альтернатива ростелекому, не задумываясь подключайтесь ко всему но не ваше указанной компании. Звонил в техподдержку-ответили у них там все нормально... Ну конечно, это я наверное спрятанные провода достал, и погрыз!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виталий, скорость снижается при возникновении задолженности. Как только Вы оплатите пользование интернет, скорость Вам восстановят

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество

При отличном приеме - тест скорости Йоты выдает 19мб/сек, скорость интернета ниже плинтуса - вечером не грузится даже аудио песни!!!независимо от выбранного тарифа!!! пользоваться таким инетом, чтобы что-то скачать или посмотреть можно только ночью и утром, когда люди спят!Но вот незадача - мне, как и большинству людей интернет нужен днем! В рекламе обещан быстрый интернет, способный грузить видео онлайн, а вместо этого, пользователи получают интернет порой медленнее чем в телефоне!Служба поддержки - на деле является Службой отмазок!Мошенничество чистой воды!Не решите мои проблемы, буду жаловаться в Роспотребнадзор!Аб счет №6032360853

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Вероятно, это связано с особенностью работы нашей сети. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при скачивании файлов и использовании аудио/видео ресурсов. Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы.
Проверили работу базовой станции, к которой подключаетесь, она работает в штатном режиме. Судя по статистики с Вашего устройства, трафик через устройство идет в большом количестве, поэтому, если Вы заметили, что в определенное время скорость не максимальная при использовании, например, видео ресурсов, ее можно снизить в профиле. Приносим свои извинения за неудобства.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA - МЕГАФОН

Пользуюсь услугами данного провайдера около года, и было все прекрасно, а проблемы начались месяца 4 назад. Не так давно выяснил, что после покупки компании YOTA компанией МЕГАФОН, последний всей тушей лег на базовые станции YOTA. Последствия на лицо, хочу сменить провайдера, ищу альтернативы. МЕГАФОН испортил ВСЁ! Он не может предоставить своим абонентам нормальный 4G, и у абонентов YOTA отнял возможность полноценно использовать интернет. Жаль 5 т.р., которые отдал за мобильный роутер...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

В сделке с Мегафон для наших клиентом меняется только состав акционеров. Yota и Мегафон уже достаточно давно пользуются совместно станциями компании Yota Networks.

Если у Вас возникают сложности с загрузкой файлов и медленная скорость при потоковом аудио и видео, то это связано с нашей системой приоритезации трафика. Если есть повышенная нагрузка на сеть, то скорость до этих ресурсов может временно ограничиваться.

Приносим извинения за неудобства.

Если же сложности возникают с другими ресурсами, то просим связаться с нами. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кошмар

Уж не знаю о каких утренних и ночных часах говорят представители сей конторы... но и утром и ночью спасу нет от разрывов линии по 20 раз в час. Днем и то полегче... подумаешь 1, 2 раза в час... Тех поддержка ничего конкретного сказать не может. Оставляют заявку на "рассмотрение специалистом". Который позвонит разок на второй день, после подачи заявки - пофик, что все люди занятые и не всегда есть возможность ответить - не перезванивают. Оно, конечно, понятно, что это юзверю больше надо, чем "специалисту", но осадок остается. И ладно бы, когда обращение сначала в поддержку, а потом к спецу помогает... так ведь и этого иногда не происходит! С другой стороны имеется интернет от этой конторы по двум адресам. И вот, думается мне, пусть лучше будут по второму адресу частые разрывы, чем никакая скорость + частые разрывы... уже ни в какие ворота не лезет это "качество связи"! Помнится мне одно обращение в поддержку, после которого я ржалЪ и плакалЪ - на вопрос "почему у меня происходят частые разрывы соединения?" Молодой человек ответил с умным видом и тоном: "Вы видите между домом А и домом Б провода протянуты? Вот по этим проводам и происходит передача сигнала. И вот когда на них снег ложится или ветер дует..." рука-лицо... и что главное: ему было невозможно объяснить, что у меня вообще-то не оптоволокно... Зато стабильно периодически повышают стоимость на тариф, не уведомляя при этом пользователей. Образуют микродолги по 10 р в месяц, из-за которых потом нарочь блокируют соединение. Долг же!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где скорость?

А представители РТ здесь комментарии читают? Тогда расскажите мне, почему скорость на Speedtest до серверов Megafon, MTS и Дом.ру 1.8 мб/с, хотя тариф ТП-2 8 МБит/с? Почему тормозит YouTube вот уже больше погода как. Почему начала тормозить музыка в VK и SoundCloud? И почему скорость загрузки с различных серверов (sourceforge.net например) - 60-80 кбайт/с? У меня такая скорость была в 2009 году на тарифе с 512 кб/с, вы решили вспомнить старое, доброе, вечное?
И главный вопрос - почему у меня на мегафоне 3G быстрее, чем ваша "Оптика до здания"?
А также - когда будут новые тарифы БЕЗ телевидения? Хотя этот вопрос наверно можно не задавать, все равно у вас скорости никакой нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг! скорость! где все это?

хуже уже не куда месяц нет нормального интернета( оставлено куча заявок! произведено куча звонков! и один и тот же ответ выключите свой роутер на 15 минут)короче: постоянная потеря пакетов на каждом узле 30-100% и даже когда по утрам не бывает потери пакетов задержка от 100ms и все это за 850р в месяц(
у меня yota4G щас лучше работает чем интернет от ростелекома( и на вопрос когда это исправят? отвечают что не знают ваша заявка на рассмотрении! а о обращении в службу поддержки вечером эт вообще сложно... 40-1.30 минут и это если повезет. все это очень плоха (где заявленные качественные услуги! быстрый интернет! ????????????????
л/c 2811169

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating