Отзывы об интернет провайдерах (Новокуйбышевск)

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жду жду жду!

Пишу с мобильника! так как ростелеком вообще отказывается работать! Комментарий провайдера

Уважаемый Дмитрий, по Вашему адресу выехала ремонтная бригада, линию проверят, результаты Вам сообщат дополнительно. Жду уже 3 дня все едут никаких результатов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё просто ужасно!

Отваливается соединение каждые 15-20 мин. Сделайте уже что нибудь НАДОЕЛО! За что платим деньги?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, по Вашему адресу выехала ремонтная бригада, линию проверят, результаты Вам сообщат дополнительно.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость меня устраивает, цена нормальная. Раньше в принципе проблем не было. Но в 2012 году стал постоянно пропадать доступ в интернет. Внезапно все тупо обрубается. Мало того, так еще и до тех.поддержки никак не дозвонишься!!! "Забрали" интернет где-то в 20 часов, дозвонилась я только в 23.00. Я выучила все слова автоответчика наизусть. А когда берут трубку, то говорят, что моя заявочка принята и что, если мне не решат проблему в течение 36 часов, то я имею полное право на них пожаловаться. Ну вообще афигеть! Такое в последнее время происходит довольно-таки часто и как бы напрягает. Очень напрягает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ололенка, к сожалению, без номера договора и Ваших данных идентифицировать Вас как абонента не удаестя. Служба техподдержки централизована и находится в г. Саранске. Постоянно ведутся работы, сокращающие время дозвона. В качестве совета - если твердо решили обратиться в техподдержку, не кладите трубку. При повторном наборе номера Вы автоматически ставитесь в конец очереди и ожидание затягивается.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество связи!

А я думал, что я один такой со своей проблемой IP телевидение показывает мозаикой, происходят разрывы в интернет соединении. Заявка висит уже неделю, ни кто не перезванивает. Уважаемый провайдер, если завтра, т.е. 02.10.2012г. вы не устраните свой косяк, я выложу ролик с тем, как работает ваш инет и IP телевидение в youtube. Да и пойду с ним и с вашим договором в прокуратуру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Руслан, 5 октября была проверка Вашей линии. Все было в норме и работало без отклонений. Назначена повторная проверка.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О вашей работе

С начала августа разъединение связи с интернетом стали происходить каждые 15-20 мин, соответственно, переставало работать и телевидение. Было подано две заявки, вроде что то налаживалось, но буквально на следующий день после снятия заявок разрывы продолжались. Наконец недели две назад телевидение перестало работать совсем. И вот тут началось самое интересное. Дозвониться в службу технической поддержки вечером (тел. 73077)никак не удавалось, все операторы были заняты, предлагали после звукового сигнала оставить собщение. Я оставлял, и что?НИЧЕГО. Так продолжалось все эти две недели. Писал на сайт,и что? Тоже ничего. Наконец дозвонился до оператора днем с работы, оператор предложила выключить роутер и приставку на 15 мин. Вечером выключил, включил, телевидение как не работало, так и не работает, все операторы по прежнему заняты, предложили оставить сообщение после звукового сигнала. На следующий день днем дозвонился днем опять, спросили, какой IP адрес на экране, не запомнил. Вечером перезвонили, сказал адрес, предложили переставить провод с гнезда 2 в гнездо 3 в роутере, выключить-включить (см. Выше), короче, телевидение не работает. Обещали перезвонили, не звонят. Жду продолжения. Из плюсов, что после того, как перестало работать телевидение, прекратились разрывы с интернетом. Мой договор 235095922, заполнил уже наизусть

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Юрий! По Вашему обращению создана ремонтная бригада. Ситуацию обязательно исправим. Примите наши извинения.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы с интернетом!(

с интервалом в 5-15 минут происходит обрыв связи с инетом что поразительно соединение остаётся активным! посоветовали проверить прохождение пакетов и вот в момент очередного провала проверил через команду (ping -n 100 ya.ru) и результат из 100 пакетов прошло 0( И подобная фигня уже неделе 2 Заявку вроде как приняли но результатов нет!( Примите меры!!!до этого нареканий особых небыло

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Илья, по вашему обращению сформирована заявка, линия будет протестирована. Если недостатки будут обнаружены, из обязательно устранят.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество оказываемых услуг и обслуживание клиентов

С момента подключения интернета (21.03.2012) сам интернет без проблем работал 1 день. в остальное время он либо не подключается, либо постоянно вылетает, страницы не прогружаются, скорость доходит до 0. В ростелеком на протяжении этого времени звоним через день, хорошо если перезванивают на 3 день, только толку от этого никакого. Как работало всё никак, так и продолжает. 2 раза приходил мастер, который, кстати сказать, "заставил" работать "ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ" цифровое телевидение, от которого глаза можно испортить. Вопрос - он зачем приходил? а если точнее, зачем он ушел, оставив все недоделанным. Интернет он тоже подключил, который работает теперь только по одному ему известному расписанию. И самое главное, в ростелекоме ВООБЩЕ никто ничего делать не хочет. У операторов нет связи с техниками, сказать, когда они, наконец, придут, тоже никто не может. А и правда, зачем? ПРЕДОПЛАТА ЖЕ! Я не слышал ни одного хорошего отзыва о работе Ростелекома ни от одного из знакомых. Складывается впечатление, что они до сих пор работают в нашем городе только потому, что нет альтернативы. Уважаемые сотрудники Ростелекома, может быть, уже хватит получать деньги ни за что и пора начать работать??? и еще один момент. Ростелеком - компания не по производству и продаже чего-либо, это компания, которая должна оказывать УСЛУГИ. И в связи с этим возникает вопрос - почему рабочие часы у ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО персонала с 8 до 17? Почему люди должны отпрашиваться с рабты (а многие там действительно РАБОТАЮТ, хотя может вам и не понять), сидеть дома, ждать мастера, а потом снова его вызывать? потому что все работает ровно до его ухода. Логики в этом никакой нет. И, кстати, за службу поддержки, я бы вам вообще 0 поставил, жаль, нет такого варианта.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, по Вашему обращению проводится проверка. результаты Вам сообщат. Обо всех возникающих технических проблемах просьба сообщать на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

Мирс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
претензия

фактическая скорость передачи данных не соответствует скорости заявленной в договоре.(в 2 раза ниже минимальной обещанной).по логике и оплата должна соответствовать скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой предыдущий отзыв есть ниже

Странная ситуация, в тот день когда ко мне должен был придти мастер, мой интернет стал работать прекрасно. Я позвонил оператору, попросил отменить заявку, объяснил причину отмены, после чего оператор сказал что заявка отменена и проблема была устранена удаленно (в чем я сильно сомневаюсь). Как ни странно мастер все таки пришел, сказал, что все у меня нормально, ну это я уже до его прихода знал.

Сейчас была крайне не приятная ситуация, еле еле дозвонился до оператора чтобы сообщить о проблемах со скоростью. Оператор попросил подождать минуту, НО я ждал его ровно 18 минут, после чего связь была разорвана с вашей стороны. Браво, что тут еще сказать, перезванивать не стал, так как все в танке сидят.

По поводу отзыва ниже. Сейчас мой первый модем на который вы все ругались, работает прекрасно. Значит отключили на 3 недели меня вы. После того как вы меня все таки подключили, у меня ip стал Тольяттинский, а я из Новокуйбышевска.

Чтобы меня больше не игнорили по телефону, эл.почте, и автоответчику, я оставлю номер договора здесь и вы там сами решите куда обратиться. #2637448

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Влад, связаться с Вами не удается. Вы, пожалуйста, оставьте действующий контактный телефон в службу технической поддержки. По всем возникающим проблемам с пользованием сетью Интернет, обращайтесь на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер, жаль нет другого.

показать картинку
С начала января, по середину февраля интернет у меня работал условно. Ежедневно после 15 минут использования интернета связь пропадала до следующего утра. Самое веселое было в том, что регистрация в сети проходила, подключение было активно. Тех.поддержка живет как в танке, не дозвониться, оставлял около 10 заявок на автоответчик, ни кто не перезвонил. Спустя три недели чудным образом на меня обратили внимание, но опять же не без косяков. Я работниками тех службы Самары и Новокуйбышевска четко объяснил в чем у меня проблема, и то что интернет у меня не работает уже почти три недели. По телефону мне сказали, что ко мне придет мастер, НО через 5 дней. И тут я в шоке, марафонили меня 3 недели, предлагали всякие бредовые способы исправления проблемы, и еще 5 дней нужно было ждать мастера. Через 5 дней приходит мастер, смотрит на мой кабель и выносит вердикт, У ВАС ГЛЮЧИТ СЕТЕВАЯ КАРТА, С КАБЕЛЕМ У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ, все это у него заняло 10 секунд, а всего он у меня пробыл 1 минуту (+обувался/разувался). На след. день я купил новую сетевую карту, старую полностью через БИОС отключил так как она встроенная, и не тут то было. Интернета не было еще дня 3-4 и потом где то 5-7 дней поработал и еще на сутки пропал. Сейчас я уже начинаются взрываться, сайты открываются как будто у меня стоит внутренний модем работающий по карточкам. Код со скоростью вы видите выше, и эта на тарифе за 450 рублей. Как вы считаете это нормально? Даже мелкий ролик на youtube не загружается. IP адрес меня то Тольяттинский, то Жигулевский. Иногда вообще не понятно откуда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Влад, приносим свои извинения за причиненные неудобства. По Вашему обращению создан наряд на выезд специалиста. При возникновении технических проблем обращайтесь, пожалуйста, на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796