Отзывы об интернет провайдерах (Новокуйбышевск)
Оставить отзывНе уважительное отношение к пользователям, не дозвониться как "до кремля". Постоянные разрывы в сети, скорость то падает, то восстанавливается. Нет обещанной скорости которую они изначально указывают, деньги гребут не понятно за что. Постоянный долг Вам обеспечен с ними. Был бы в Новокуйбышевске другой интернет, с удовольствием бы ушли бы от этих мошенников. Не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей, при возникновении технических проблем обращайтесь, пожалуйста, на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796. Вам обязательно ответят. А для того, чтобы избежать залдолженности, необходимо вовремя оплачивать счета.
Скорость постоянно скачет и в редких случаях доходит до обещанной. Постоянно вылетает интернет, причем не понятно, с чем это связанно. Шнуры менял, компьютер менял. Может вылетать от 2 до 50 раз в день с разной периодичностью. Я считаю, что уж за 500 рублей в месяц можно обеспечить стабильный доступ в интернет на обещанной скорости. А в службе поддержки всегда говорят: "Извините, у нас сбой, в ближайшее время все наладим". Но почему-то толку нету...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Искандер! При возникновении технических проблем обращайтесь, пожалуйста, на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796
Уважаемый Аноним! По Вашему запросу сформирована ремонтная бригада. Результаты проверки Вам сообщат дополнительно.
на данный момент у меня интернет от мегафона,очень хочу сменить на опто-волокно,но мне сказали по телефону что не возможно подключить, хотя раздаточная коробка имеется.мол много людей подключено,посчитал,максимум 5 человек включено в подъезде.разве это много,10этажки полностью подключают,а тут 4 этажа.
адрес.островского д.34 3 подъезд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток.
Я подал заявку еще месяца полтора назад на подключение цифрового ТВ, так мне позвонили первый раз только спустя недели три,договорились на воскресенье...не дождался, в понедельник утром мне позвонили-извинились за вчерашнее, и спросили:можно ли сегодня ко мне приехать. Но так как я уезжал в командировку, я отказался, сказав что приеду сам позвоню.Приехал в прошлую субботу в офис на Победе, оставил еще одну заявку, потому что сотрудники "ВолгаТелекома" не знали о том что была заявка от моего имени. И опять пообещали обязательно позвонить и приехать в понедельник 26,12,11...но...я опять не услышал звонка от сотрудников данной компании, ни тем более приезда для подключения. Как так? Что это? И это называется корректная работа данного учреждения? Жду Вашего ответа добросовестные работники "Ростелеком"-волга в г. Новокуйбышевск. Очень надеюсь на ответ, и на ускорении вашей работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Борис, IP-TV Вам подключено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С неделю назад начались западения скорости по вечерам и в выходные.
Максимум выдаёт 300-600Кбит.с
Невозможно посмотреть ни одного онлайн видео ролика.
ПРОВЕРЬТЕ !!! УСТРАНИТЕ !!! ПОЧИНИТЕ !!!
Я вам плачу свои кровно заработанные.
Просьба не ссылаться на то что мой канал проверен и всё в порядке. Так как до этой злополучной недели всё действительно было в порядке. И меня всё устраивало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь, как бы там ни было, но у Вас действительно все в порядке. Если будут возникать подобные ситуации в будущем, обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.
До этого несколько лет пользовался ADSL модемом, потоми перевели на опто волокно и скорость была хорошая. В ноябре подключили iptv и перевели j-max так скорость интернета тут же упала до 300-500 кбит. тока ночью бывает что нормальное. когда они это исправят уже, ведь раньше скорость была нормальная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, по вашему обращению проводятся работы. Приносим свои извинения за временные неудобства.
После поглощения Ростелекомом стало еще хуже.
Скорость стала явно меньше! Видеоролики напрямую с интернета смотреть невозможно!
Хотя у провайдера вполне нормальная техподдержка, если дать подзатыльник, шучу, позвонить - то реагируют быстро.
Надеюсь, что провайдер решит проблему со скоростью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним! Со скоростью на Вашей линии все в порядке. Временные проблемы вызваны установкой Вами роутера на два компьютера и постоянным скачиванием контента на оба потребителя.
Не так давно снова... проблемы с выходом в Европу и вообще заграницу. Злополучная Телиа НЕТ.
Смотрю трансляции Own3d.tv, точнее, раньше смотрел - уже недели две не могу, онлайн-трансляции провайдер не держит, если по территории России все довольно неплохо, то чуть трафик пошел за границу - становится очень плохо... Собственно, на тесте это видно. Сервера Own3d.tv вообще в Автралии, а траффик оттуда идет ко мне аж через Лондон - с маршрутизацией явно проблемы. Но большинство знакомых говорят - по опыту, РТ не меняет свои маршруты в угоду пользователям, единственный выход - сменить провайдера, ЕДИНСТВЕННЫЙ уже столько лет. К сожалению, в этом городе не на что сменить..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей! Ваши проблемы с выходом на зарубежные ресурсы может быть связана с серверами, установленными в странах, на сайты которых вы выходите. Не в наших силах влиять на установку серверов в той или иной стране мира. Ваши претензии к администрации этих сайтов. Провайдер здесь ни при чем.
Уважаемый Ростелеком (конкретно Новокуйбышевск), я не буду сейчас грубить (хотя очень хочется), просто задам вопрос. У меня уже недели 3 скорость скачет каждые полчаса, ладно скорость... Пинг на самарских серверах counter strike за 40 (хотя должен быть явно не выше 20), на российских около 150 (раньше был 40-45). При заходе в игру выключаю все программы, которым необходимы интернет-ресурсы. В чём проблема, и когда будет устранено?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Наталия! Ваше обращение передано новокуйбышевским специалистам и находится на контроле у нас. Если есть проблемы, они будут устранены. При возникновении неполадок обращайтесь, пожалуйста, в службу техподдержки или на сайт компании по адресу: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287